Ozon выпустил карту от собственного банка со скидками на товары и кэшбеком — она заменит «Ozon Счёт» и Ozon Card Статьи редакции
В будущем пользователям новой карты будут доступны дополнительные банковские сервисы — например, рассрочка.
- «Ozon Карту» выпускает собственный банк Ozon с универсальной лицензией, объявила компания. Она работает с платёжной системой «МИР».
- Новая карта позволит пользователям получать скидки на маркетплейсе до 30%, а также до 10% кэшбека на три категории на выбор и до 1% на другие покупки вне Ozon. Скидки раньше получали пользователи «Ozon Счёта» — теперь его заменит карта.
- Протестировать «Ozon Карту» уже могут первые 100 тысяч пользователей маркетплейса. С 1 августа 2022 года открыть её смогут все. Чтобы это сделать, нужно зайти на Ozon на сайте или в приложении и заполнить короткую форму с номером телефона и почтой, уточнили vc.ru в пресс-службе.
- Пользователи с открытым «Ozon Счётом» автоматически увидят в личном кабинете вместо него «Ozon Карту». Чтобы картой можно было пользоваться вне маркетплейса, необходимо пройти онлайн-идентификацию, которая займёт несколько минут. После этого в личном кабинете появится дебетовая виртуальная карта, а пластиковую можно получить курьером или в пункте выдачи вместе с заказом с Ozon.
Оформление дебетовой карты и её обслуживание бесплатно. Пополнение, вывод средств и снятие наличных в любых банкоматах в пределах 50 тысяч рублей в месяц не тарифицируются. Переводы с карты и пополнение баланса доступны через Систему быстрых платежей.
- Ozon предложил клиентам банковскую карту Ozon Card с кэшбеком на все покупки в 2019 году. Это был партнёрский проект с РНКО «Платежный центр», который завершился в июле 2022-го. Пользователям Ozon Сard с июня не начисляется кэшбек, а накопленные по карте баллы остались — их можно потратить на любые покупки.
0
показов
44K
открытий
4
репоста
У меня Озон Счет вообще работает только в мобильном приложении. На сайте поле ввода четырехзначного кода тупо некликабельно. Причем оно не чинится несколько месяцев. Зато за это время уже 3-ю систему лояльности вводят
Интересно. Напишите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы попробуем разобраться и помочь.
36321825
Подскажите, чистка кэш и куки не помогают? Подскажите, с какого устройства выполняете вход, версию ОС, каким браузером пользуетесь, и его версию.
Версия хром 103.0.5060.134, вин 10. Чистка кешей не помогает. Еще раз попробовал, тупо курсор не ставится на поля для ввода. Вместо этого на ховере курсор отображает "ладонь-хваталку". Т.е. если смс приходит, ввести код не могу. На мобилке такой проблемы нет.
Спасибо за уточнения. Разбираемся.
Добрый день. Нам нужно понять, в правильном ли направлении идём с решением. Расскажите, ситуация сохраняется?
Да, все еще никаких изменений
Тимур, чтобы не было сломанного телефона и коллеги могли быстрее помочь решить этот кейс напишите, пожалуйста, им в чат на странице банка: http://finance.ozon.ru/chat. Мы уже оповестили о проблеме, но нужны будут уточнения.