Торговля Albert Khabibrakhimov
8 191

Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

В закладки
Аудио

Онлайн-ритейлер Ozon предложил клиентам неименные банковские карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пользователь может заказать карту на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon, предъявив паспорт. В будущем ритейлер обещает добавить доставку карт курьером. На первом этапе карты доступны в бета-режиме для 20 тысяч клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить Ozon.Card ещё в семи регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Твери.

Что компания предлагает держателям карты Ozon.Card:

  • Бесплатное обслуживание с возможностью пополнения через банкоматы партнёров, мобильный и интернет-банк. За пополнение на сумму до 3000 рублей предусмотрена комиссия 30 рублей, пополнение на большую сумму будет бесплатным.
  • Кэшбек в виде баллов — 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг. Баллами можно оплатить до 99% заказа на Ozon, в том числе доставку. Один балл равен одному рублю. За оплату услуг ЖКХ, рекламных, финансовых и юридических услуг кэшбек не начисляется.
  • В поездках за рубеж Ozon обещает конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Технологическим партнёром ритейлера стал Центр финансовых технологий (ЦФТ). За выпуск карт отвечает его дочерняя структура РНКО «Платёжный центр», которая также является оператором платёжной системы «Золотая корона». У Ozon и ЦФТ есть общий акционер — фонд Baring Vostok.

Банковская карта поможет Ozon немного увеличить доходность, но серьёзного влияния на бизнес ритейлера новый продукт не окажет, так как вряд ли ей удастся выпустить больше 20 тысяч карт, предположил в разговоре с «Коммерсантом» партнёр Data Insight Федор Вирин. По его мнению, карта поможет увеличить среднее число покупок среди активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов.

#новость #ozon

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 39, "likes": 24, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 64897, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Apr 2019 09:13:59 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 64897, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64897\/get","add":"\/comments\/64897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А есть такие как я, не пользуются кешбеками, не ведутся не на какие акции, купоны, скидки, на рекламу щёлкают только в знак благодарности сайту (ему то-же что то капнет).

Ответить
4

А по-моему странно отказываться от кешбека... ну я не про конкретно озоновский, а в целом как явление. Почему бы не возвращать копейку с каждого потраченного рубля?

Ответить
1

ничего странного, я совершаю покупки на основе своих желаний, а не желаний маркетологов

Ответить
1

Это как возможно? Нужно купить товар, вы видите два полных аналога, один со скидкой, другой - без. Но вы принимаете волевое решение на основании "вашего желания" купить товар строго без скидки?

Ответить
1

иногда нужно принимать волевые решения

Ответить
–6

Один момент я не понимаю, озон сейчас колбасит от эффективных менеджеров, что ли?

Есть в России крупные сетевые игроки. Типа мерлиона с его ситилинком, огромная сеть днс - почему их так не колбасит? Ровно работают себе и работают.

Что озону мешает просто работать? Дикого бабла захотелось? :)

Ответить
18

Что значит "просто работать"? Тяжелейший рынок с огромной конкуренцией. Ничего хорошего в будущем не видно кстати.

Ответить
6

Если бы Озон не "колбасило", я бы продолжал думать, что это книжный магазин. Сейчас вот хочу подписку купить.

Пока не вижу у Ozon Premium аналогов. Особенно в регионах

Ответить
0

Что они нам дадут?

Плюс факт убытка означает только превышение расходов над выручкой и больше ничего.

Ответить
0

Разжуйте лучше, не понял.

Ответить
0

Лови. Инвестиции в развитие собственного бизнеса, расширение сети, и прочее.

Ответить
1

Теперь понял. Спс.

Ответить
0

Это как у Убера убытков на почти миллиард.

Ответить
0

Дело в том, что Озон уже партнер Сбербанка и их Спасибо. 3% кешбек получаете за заказ от 1000рублей. Поэтому смысл в этом кешбеке нулевой.
Конвертация подозрительная, но если что в нормальном банке можно всегда легко сделать конвертацию через брокерский счт.

Ответить
6

Конечно, ведь у всех зеленые карточки...

Ответить
0

Прикол в том, что карта от озона настолько не очень, что здравый человек не будет оформлять такую карту ради этих 3%.

Сбербанк есть не у всех, но спорить о том, что больше всего выпущено карт в РФ именно от сбера, наверно, не будешь?

Ответить
1

Не буду спорить. Я вижу толк от этой карты только для людей, у которых не зеленая карта и они часто закупаются на озоне - пополняешь без комиссии, тратишь в озоне, получаешь бонусы для озона же. Как отдельный банковский продукт она не нужна.

Ответить
0

Так они по сути этой картой и предлагают банковский продукт, при этом с сомнительными партнерами\эмитентами https://card.ozon.ru/ https://faktura.ru/pages http://rnko.ru/ . Намного проще зайти в сбер, открыть моментум и так же получать эти 3%. + посмотрите условия, там вообще ни о чем. Это аля карта кукурузы

Ответить
3

Рекомендую загуглить ЦФТ прежде чем писать про сомнительных )
Это один из лидеров разработки банковского ПО в РФ, оператор Золотой Короны и еще кучей всего. Компании более 20 лет.
Конкретно Фактура - готовое ДБО для банков, которым нет необходимости писать свой портал.
P.S - Работаю в другом месте )))

Ответить
0

Спасибо, на это и делал упор, что они по сути используют готовую банковскую "CMS". Да и условия у карты такие, что не удивлюсь, если они закроют эту идею через годик, потому что никто пользоваться ей не будет)

Ответить
0

Я до сих пор не могу добиться от Сбербанка, чтобы они удалили мой номер телефона и почту из своей базы логина Сбербанк.Онлайн (до сих пор могу зайти в свой личный кабинет и посмотреть на закрытые счета) и рассылки спама. А вы мне предлагаете пойти к ним и открыть новую карту хD

Ответить
1

Озон всё что-то делают, двигаются, да вот непонятно только в каком направлении.
Провальная премиум подписка, сомнительный (пока) ребрендинг, теперь вот карта, которую вроде и сделали, но кажется сами не понимают зачем и для кого, и партнёр в этом такой себе.

Ответить
0

В маркетинговом департаменте Озона сидят натуральные наркоманы. Даже при выполнение всех условий их довольно странных акций и подходов предложение озона получается МЕНЕЕ выгодным, чем у конкурентов. Как так? Для меня загадка.

Ответить
1

Потому что цель у них не зарабатывать бабло, как вайлдберриз, а тупо захват рынка. Поэтому им срать на просранные бюджеты в никуда.

Ответить
4

Так они просерают рынок. Лично я после отмены бесплатной доставки ничего на озоне не покупаю. Тут еще Беру ВНЕЗАПНО расширил ассортимент и предложил адекватные цены (+бесплатные доставки по купону/размеру покупки). Несколько моих знакомых также перестали вообще что-либо покупать на озоне. Я понимаю, что пару человек - это не выборка, но субъективные ощущения именно такие. Интересно посмотреть статистику по итогам года.

Ответить
0

Мне тоже) Будем ждать)

Ответить
1

Ну ВБ в очередной раз меняет подход к работе с подрядчиками. Видимо тоже доигрались с персональными скидками покупателям и безграничной примеркой "закажу 10 платьев - одно куплю".

Ответить
0

ну это же маркетинг

Ответить
0

Немногие запариваются с расчетами

Ответить
0

немного наёбывают, но это нормально, все так делают

Ответить
0

Предоплаченная, даже не дебетовая. Но если обслуживание бесплатно. а смс можно отключить можно заказать. дополнительные 2% кэшбэка не помешают. Пополнять суммами больше 3т и всё. Хотя 1% комиссии от суммы перевода (не менее 50 руб. за перевод) если пополнять не визой огорчает.

Ответить
0

Кэшбэк и конвертация в поездках за рубеж по курсу российского Центробанка - заманчиво.

Ответить
0

Доставка карты будет стоить 399 руб.?

Ответить
0

Карту можно заказать отдельно или оформить ее вместе с товарами, и тогда карта будет доставлена вместе с ними в пункты выдачи. Стоимость доставки в пункты выдачи зависит от региона, например, в Москве 99 рублей. Если сумма заказа больше 3500 руб, то доставка будет бесплатной :)

Ответить
0

Платное пополнение. Что это за хуйня?

Ответить
0

Такое ощущение, что Ozon посмотрел презентацию Apple, где компания представила Apple card и забубенила раньше свою карту с похожими условиями.

Ответить
0

Тариф, похоже, Шульгин придумал. Пополнение до 3000 платное, снятие до 5000 - 100 рублей, от 20 000 - 5 процентов :))) в общем дичь

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }