{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки Статьи редакции

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

Онлайн-ритейлер Ozon предложил клиентам неименные банковские карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пользователь может заказать карту на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon, предъявив паспорт. В будущем ритейлер обещает добавить доставку карт курьером. На первом этапе карты доступны в бета-режиме для 20 тысяч клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить Ozon.Card ещё в семи регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Твери.

Что компания предлагает держателям карты Ozon.Card:

  • Бесплатное обслуживание с возможностью пополнения через банкоматы партнёров, мобильный и интернет-банк. За пополнение на сумму до 3000 рублей предусмотрена комиссия 30 рублей, пополнение на большую сумму будет бесплатным.
  • Кэшбек в виде баллов — 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг. Баллами можно оплатить до 99% заказа на Ozon, в том числе доставку. Один балл равен одному рублю. За оплату услуг ЖКХ, рекламных, финансовых и юридических услуг кэшбек не начисляется.
  • В поездках за рубеж Ozon обещает конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Технологическим партнёром ритейлера стал Центр финансовых технологий (ЦФТ). За выпуск карт отвечает его дочерняя структура РНКО «Платёжный центр», которая также является оператором платёжной системы «Золотая корона». У Ozon и ЦФТ есть общий акционер — фонд Baring Vostok.

Банковская карта поможет Ozon немного увеличить доходность, но серьёзного влияния на бизнес ритейлера новый продукт не окажет, так как вряд ли ей удастся выпустить больше 20 тысяч карт, предположил в разговоре с «Коммерсантом» партнёр Data Insight Федор Вирин. По его мнению, карта поможет увеличить среднее число покупок среди активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

А есть такие как я, не пользуются кешбеками, не ведутся не на какие акции, купоны, скидки, на рекламу щёлкают только в знак благодарности сайту (ему то-же что то капнет).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
akademik21

Есть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Что значит "просто работать"? Тяжелейший рынок с огромной конкуренцией. Ничего хорошего в будущем не видно кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Если бы Озон не "колбасило", я бы продолжал думать, что это книжный магазин. Сейчас вот хочу подписку купить.

Пока не вижу у Ozon Premium аналогов. Особенно в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

В 2017 у озона убыток 1,5 миллиарда (21 млрд выручка). Ждем данных за 2018.

https://www.rusprofile.ru/id/362378

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что они нам дадут?

Плюс факт убытка означает только превышение расходов над выручкой и больше ничего.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Smith

Дело в том, что Озон уже партнер Сбербанка и их Спасибо. 3% кешбек получаете за заказ от 1000рублей. Поэтому смысл в этом кешбеке нулевой.
Конвертация подозрительная, но если что в нормальном банке можно всегда легко сделать конвертацию через брокерский счт.

Ответить
Развернуть ветку
akademik21

Конечно, ведь у всех зеленые карточки...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexandre Lebedev

Озон всё что-то делают, двигаются, да вот непонятно только в каком направлении.
Провальная премиум подписка, сомнительный (пока) ребрендинг, теперь вот карта, которую вроде и сделали, но кажется сами не понимают зачем и для кого, и партнёр в этом такой себе.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Платное пополнение. Что это за хуйня?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vishin

Тариф, похоже, Шульгин придумал. Пополнение до 3000 платное, снятие до 5000 - 100 рублей, от 20 000 - 5 процентов :))) в общем дичь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Потому что цель у них не зарабатывать бабло, как вайлдберриз, а тупо захват рынка. Поэтому им срать на просранные бюджеты в никуда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

ну это же маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Немногие запариваются с расчетами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Лидерс

#ozon #ozoncard #озон

@OZON - шарага, сотрудники Ozon - мошенники, а тех. поддержка Ozon (в частности, отвечающие в соц. сетях) - идиоты. Других, не грубых слов у меня нет. И это уже не 1 и не 2 и не 3 обращение-претензия в эту удивтельную компанию за пару лет... так что накипело. В этот раз за 10 дней мне так и не вернули удержанные на ровном месте деньги и бонусы / кешбек с их чудо-бонусной банковской карты ozon-card (НИ ЗА ЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ), которые исчезли на ровном месте прямо из личного кабинета =////

(!) Система с картой и начислениями там вообще дико сырая - нормально ничего не рабоатет, постоянно глючит. Просто так кешбек потратить там вообще нельзя, они выдумали какую-то идиотскую схему, которая не "стакается" с заказами и бонусами самого ozon (с баллами в личном кабинете) (!)

По факту заказов в агусте я вообще не делал, но при этом в течении августа у меня постоянно (уже 3 или 4 раз) меняется состояние счета, бонусов и промо-кодов (их все меньше, хотя ничего сгорать сейчас по правилам не должно / никаких дедлайнов нет). Уже больше недели прошло с обращения в тех. поддержку, по факту деньги мне на карту так и не вернули, а наоборот - чера сняли 1000 (!) и ВМЕСТО НЕЕ начислили 500 из общих 1500+ рублей, которые были должны. Причем начислили не рублями/баллами в ЛК Ozon, а в виде очередного промо-кода к карте ozon, который работает по своему...😤😤😤

Реально идиотская система, и тех.поддержка по этим картами тупит и не шарит сама + постоянно игнорирует проблемы и совершенно не вникает в суть, а также 100% не общется между собой (между отделами ozon). Каждый раз мне как клиенту (в прошлом - постоянному) нужно тратить свое время и объяснять все заного.. Чтобы ничего не получить в итоге, кроме очередных несправедливых убытков.

Озон - одна большая трата времени и нервов! 😤

Вывод - компания всем своим видом и поведением показывает наплевательское отношение к клиентам 🤢 В социальных сетях сплошное недовольство (особенно в facebook). Ничего кроме языка "угроз" компания не воспринимает. Я жалею, что связался с ними и сделал их бесполузную карту + положил на нее свои деньги. Зря. Я никому не рекомендую оформлять OZON CARD, да и вообще пользоваться услугами доставки с озона.) Опаздывают, привозят не вовремя, с недавних пор еще врут про сроки при оформлении заказа (по срокам и доставкам уже было разбирательство несколько месяцев назад - тогда только после досудебной претензии на бумаге вернули все деньги и извинились)... До уровня Amazon да и вообще до прибыли (!) им никогда не дойти с таким обслуживанием и отношентем. Не профессионально. Медленно. Глупо. Позор 🤢

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Добрый день, Иван!
У вас есть два промо кода. Промо код который заканчивается на *E97 был сначала использован в аннулированном заказе от 31 июля номер заказа заканчивается на *015, а потом применился к заказу от 8 августа номер заказа заканчивается на *016. Проверить это очень легко. Вы можете видеть, что сумма заказа 191 руб., но сам товар стоит 1 189 руб. Второй промо код который заканчивается на * L8N не применился еще ни к какому заказу. Вы получили его 5 августа и применится к следующему заказу. 500 баллов мы вам вернули. У вас есть еще какие-нибудь вопросы к нам?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Предоплаченная, даже не дебетовая. Но если обслуживание бесплатно. а смс можно отключить можно заказать. дополнительные 2% кэшбэка не помешают. Пополнять суммами больше 3т и всё. Хотя 1% комиссии от суммы перевода (не менее 50 руб. за перевод) если пополнять не визой огорчает.

Ответить
Развернуть ветку
Что Делают

В том-то и дело что непонятно про отключение смс. Вроде можно, исходя из 2 косвенных условий, но вопрос на каком этапе.) Я в одном банке так попала: отключить можно только после первой платной смс. Тут стоимость смс 49 руб. Лень просто считать какой кб при наихудшем вар-те развития событий окупит 49р.) Да и любые скидочные карты [платные] оформляешь скорее из интуитивных "расчетов" окупаемости исходя из соображений "9р не окупятся - не жалко", когда не уверен что вообще будешь там покупать. 49р не окупятся - жалко [мне, т к имею и постоянно продолжаю открывать много дисконтных/кэшбэчных карт, просто нужно же еще и отбиваться по слитому своему номеру телефона от всяких, от спама в почте, пасти карты от утери, т е некоторой суеты не избежать и так]

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leo Son

Кэшбэк и конвертация в поездках за рубеж по курсу российского Центробанка - заманчиво.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Доставка карты будет стоить 399 руб.?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

Карту можно заказать отдельно или оформить ее вместе с товарами, и тогда карта будет доставлена вместе с ними в пункты выдачи. Стоимость доставки в пункты выдачи зависит от региона, например, в Москве 99 рублей. Если сумма заказа больше 3500 руб, то доставка будет бесплатной :)

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Такое ощущение, что Ozon посмотрел презентацию Apple, где компания представила Apple card и забубенила раньше свою карту с похожими условиями.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лидерс

#ozon #ozoncard #озон

@OZON - шарага, сотрудники Ozon - мошенники, а тех. поддержка Ozon (в частности, отвечающие в соц. сетях) - идиоты. Других, не грубых слов у меня нет. И это уже не 1 и не 2 и не 3 обращение-претензия в эту удивтельную компанию за пару лет... так что накипело. В этот раз за 10 дней мне так и не вернули удержанные на ровном месте деньги и бонусы / кешбек с их чудо-бонусной банковской карты ozon-card (НИ ЗА ЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ), которые исчезли на ровном месте прямо из личного кабинета =//// Система с картой и начислениями там вообще дико сырая - нормально ничего не рабоатет, постоянно глючит. Просто так кешбек потратить нельзя, выдумали какуюто ижиотскую схему,.котлоая не "стакается" с заказами и бонусами самого ozon.

По факту я заказов в агусте вообще не делал, но в течении августа постоянно меняется состояние счета, бонусов и промо-кодов (их все меньше, хотя ничего сгорать сейчас не должно / никаких дедлайнов нету). Уже больше недели прошло с обращения в поддержку, по факту деньги так и не вернули, только вчера сняли 1000 (!) и ВМЕСТО НЕЕ начислили 500 из 1500 рублей, которые были должны. Причем не рублями/баллами в ЛК Ozon, а в виде очередного промо-кода к карте ozon, который работает по своему...😤😤😤 Идиотская система, тех.поддержка тупит еще хуже Тинькова, постоянно игнорирует проблемы и совершенно не вникает в суть, а также 100% не общется между собой (между отделами). Каждый раз мне как кдиенту (в прошлом - постоянному) нужно тратить свое время и объяснять все заного.. Чтобы ничего не получить в итоге, кроме очередных несправедливых убытков. Озон - одна большая трата времени и нервов! 😤

Вывод - компания всем своим видом и поведением показывает наплевательское отношение к клиентам 🤢 В социальных сетях сплошное недовольство (особенно в facebook). Ничего кроме языка угроз компания не воспринимает. Я жалею, что связался с ними и сделал их бесполузную карту + положил на нее свои деньги. Зря. Я никому не рекомендую оформлять OZON CARD, да и вообще пользоваться услугами доставки с озона. Опаздывают, привозят не вовремя, ч недавниз пор врут про сроки при оформлении заказа (по срокам и доставкам уже было разюирательство несколько мнсяцев назад - тогда только после досудебной претенщии на бумаге вернули все деньги). До уровня Amazon им никогда не дойти с таким обслуживанием и отношентем. Не профессионально. Медленно. Глупо. Позор 🤢

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сороцкая

В службе поддержки Озон-кард не знают ))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сороцкая

Вот иллюстрация к их работе. Но что-то выше говорили про пополнение с карт Виза. М.б. с Визы бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zloy Zloy99

Поганый стал магазинец.На контакт не идут, часть заказов отменяют по своей прихоти, при этом никаких извинений с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шмелев

Здравствуйте, напишите пожалуйста сколько процентов берёт сбербанк за пополнение карты ozon. И как можно пополнить карту ozon без комиссии со стороны банков? 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Добрый день, Иван!
Предлагаем обратиться с этим вопросом к службе поддержки Ozon.Card 8-800-7750799.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
52 комментария
Раскрывать всегда