Ozon выпустил карту от собственного банка со скидками на товары и кэшбеком — она заменит «Ozon Счёт» и Ozon Card Статьи редакции
В будущем пользователям новой карты будут доступны дополнительные банковские сервисы — например, рассрочка.
- «Ozon Карту» выпускает собственный банк Ozon с универсальной лицензией, объявила компания. Она работает с платёжной системой «МИР».
- Новая карта позволит пользователям получать скидки на маркетплейсе до 30%, а также до 10% кэшбека на три категории на выбор и до 1% на другие покупки вне Ozon. Скидки раньше получали пользователи «Ozon Счёта» — теперь его заменит карта.
- Протестировать «Ozon Карту» уже могут первые 100 тысяч пользователей маркетплейса. С 1 августа 2022 года открыть её смогут все. Чтобы это сделать, нужно зайти на Ozon на сайте или в приложении и заполнить короткую форму с номером телефона и почтой, уточнили vc.ru в пресс-службе.
- Пользователи с открытым «Ozon Счётом» автоматически увидят в личном кабинете вместо него «Ozon Карту». Чтобы картой можно было пользоваться вне маркетплейса, необходимо пройти онлайн-идентификацию, которая займёт несколько минут. После этого в личном кабинете появится дебетовая виртуальная карта, а пластиковую можно получить курьером или в пункте выдачи вместе с заказом с Ozon.
Оформление дебетовой карты и её обслуживание бесплатно. Пополнение, вывод средств и снятие наличных в любых банкоматах в пределах 50 тысяч рублей в месяц не тарифицируются. Переводы с карты и пополнение баланса доступны через Систему быстрых платежей.
- Ozon предложил клиентам банковскую карту Ozon Card с кэшбеком на все покупки в 2019 году. Это был партнёрский проект с РНКО «Платежный центр», который завершился в июле 2022-го. Пользователям Ozon Сard с июня не начисляется кэшбек, а накопленные по карте баллы остались — их можно потратить на любые покупки.
0
показов
44K
открытий
4
репоста
Ахтунг. При оформлении этой очередной карты, ОЗОН навязывает подписку Premium. Без спроса. Называет "подарком". После скандала ответили, что "подарок" с автоматическим отключением. Попросила "подарок" оставить себе. Предложили потратить еще своего времени, чтобы отключить его. Ощущение как от цыган. "Бойтесь данайцев" ...
Тут другой ахтунг намечается.
На форуме "банки" в теме старой озон кард на последних страницах обсуждают новую:
"...при активации карты было: "СМС информирование стоит 59 руб. до 1 сентября бесплатно." Функции в личном кабинете, где подключается отключается СМС информирование я не нашёл..."
Совсем забыл про этот момент, т.к. мне никаких SMS при "активации" не приходило, а сам процесс шел весьма криво со сто первого раза.
Собственно к Ozon вопрос - где настройки карты, в том числе управление уведомлениями? В стаом ЛК старой карты все это было и настраивалось. В новой ничего нет.
Сейчас пользователям приходят только пуш-уведомления. Услугу SMS информирования включить/отключить пока нельзя.
Клиентам, у которых SMS уведомления заранее включены при активации, они будут отключены когда услуга станет платной.
Я вам ID написал, запрос проверили? Почему двое суток молчок? Если за будни не ответили - то в выходные и подавно ответа не будет.
"Отличный" продукт. Почему при его оформлении не предупреждают, что это сырой нерабочий сервис маркетингового толка, и что клиенты будут бесплатными beta-тестерами вашего сырого недопродукта? Карта есть - только она не работает на Ali и WB как минимум. Поддержки "продукта" тоже нет.
Надеюсь ваши маркетолухи проссеко поперхнуться хотя-бы.
Детский сад :)
Вам задали вопросы, а вы в дурачков играете.
Вы на получение карты такой баннер сделайте, чтобы люди понимали, что весь сервис и поддержка будет в этом ключе:
Я карту в озон банке завел?
- Завели.
Деньги на нее перечислил?
- Перечислили.
Она не работает на WB и Ali, и я написал трое суток назад вопрос в поддержку?
- Написали.
Вы запросили озон ID, и я его предоставил?
- Предоставили.
Так где ответ?
- Какой ответ? Вот вам картинка-мем из ералаша!
Извините, думали юмор немного разбавит обстановку. У нас не было информации ещё о статусе вашего обращения и поэтому конструктивного написать было нечего.
Оплата с Ozon Карты действительно пока на WB и Ali не проходит, но мы работаем над этим. Как только всё исправят - вас сразу оповестят в обращении.
Индюк тоже думал, да в суп попал.
Шутки-шутками, но насколько должен быть сырым продукт, чтобы ваши "специалисты" более ПОЛУТОРА недель не отвечали, и не исправляли неработоспособность карты. Или вы специально решили заблокировать платежи для своих основных конкурентов WB и Aliexpress?
Какие тут выводы?
- Да гори оно все синем пламенем. Смешная нерабочая карта. Вывожу остатки, и кладу на полку (хотя место ей в мусорном ведре).
Какая-нибудь старая кукуруза-связной и то выгоднее, плюс платежи везде нормально проходят.
А практически любая другая карта - дает намного более выгодные условия.
Очень странный "продукт" эта ваша новая карта озон.
А поддержка карты еще днистей, чем дно ответов маркетплейса.
И к стати про моментальный возврат денег, при оплате картой озон - тоже обман.
Пришел брак - деньги возвращали 3-4 дня.
Сейчас пришел заказ, где "недовложение". И тоже денег нет - сиди, жди неделю.
Т.е. введение в заблуждение. Возврат денег сразу - только при каких-то ограниченных обстоятельствах (Луна в Стрельце?!). Которые ТП назвать не может. Ссылаясь, что отмена заказа и т.п. в пункте выдачи - не попадает под "возврат денег сразу".
Продукт со множеством "звездочек". Общепринятые термены не соответствуют действителтности. У озона свое представление об этом.
Не заводите "новую" карту озона (виртуалку или пластик МИР). Крайне не рекомендую.
Возврат денег может быть и не моментальным, они зачисляются на карту после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
Напишите номер заказа с недовложением, всё проверим.
В приемуществах карты озон черным по белому написано "деньги поступят сразу", без всяких оговорок. По факту - это намеренное введение в заблуждение, с целью заставить человека завести вашу карту.
Заказ 09180880-0035
Проверим. Если оплата была с баланса, деньги и правда сразу приходят. Видим вашу переписку Вконтакте.
Когда карта с WB и Ali начнет работать? Три недели - ничего толком не поменялось. ВБ толтко вместо неизвестной ошибки банка стал выдавать, что платеж не прошел из-за неправильного кода подтверждения по смс. Который в процессе попытки оплаты нигде не запрашивается, и никуда не приходит.
Добрый день.
Мы в курсе проблемы, но она не нашей стороне - мы банально не получаем никакой информации при попытке оплаты на этих площадках.
Общаемся с представителями этих площадок, надеемся, что в ближайшее время всё заработает.