«Альфа-банк» потратил на биометрию $1,5 млн с начала 2019 года — эти инвестиции пока не оправдались Материал редакции

Клиенты не понимают, зачем им сдавать биометрические данные, и оборудование простаивает.

В закладки

С начала 2019 года «Альфа-банк» потратил около $1,5 млн на создание инфраструктуры для единой биометрической системы (ЕБС), но эти инвестиции пока не оправдались. Об этом рассказал директор по цифровому бизнесу банка Иван Пятков, пишет Forbes.

По данным на июль 2019 года, «Альфа-банк» подключил к ЕБС 354 отделения, но биометрические данные к этому времени сдали только 1 179 клиентов. В результате оборудование простаивает, говорит Пятков.

По словам Пяткова, на оборудование для сбора данных банк потратил около $100-150 тысяч. Большая часть денег ушла на технологии, которые необходимы для обработки и обеспечения безопасности для собранных данных, отмечает он.

Из-за низкого спроса «Альфа-банк» пока не планирует внедрять сервисы с использованием биометрии, отдавая приоритет другим проектам, например, развитию услуг курьерской доставки карт, указывает издание.

Я знаю, что в «Сбербанке» такие сервисы уже делали, но мы туда не бежим, потому что пока не будет серьёзного выхлопа. У нас пока другие приоритеты.

Иван Пятков
директор по цифровому бизнесу «Альфа-банка»

Пятков отмечает, что среди проблем ЕБС — отсутствие «чётко сформулированного ценностного предложения», клиенты не понимают, для чего им нужно сдавать биометрию. Развитию системы могло бы поспособствовать подключение к ней государственных сервисов, например, если бы биометрия позволяла проходить таможню в аэропорту без очереди и контакта с пограничником.

Банки собирают и передают в единую систему биометрические данные россиян с 1 июля 2018 года. Предполагается, что с помощью системы россияне cмогут удалённо открывать счета в банках, брать кредиты и переводить деньги.

Пока банки сами решают, предоставлять ли услуги, но Центробанк планирует обязать их обслуживать клиентов при помощи биометрии. «Альфа-банк» запустил сбор биометрии в конце 2018 года.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u044f","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 94, "likes": 19, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 79787, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 16:25:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79787, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79787\/get","add":"\/comments\/79787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Предписали внедрить никому не нужную фичу и оказалось что она никому не нужна?

Никогда не было и вот опять!

Развитию системы могло бы поспособствовать подключение к ней государственных сервисов

В правильном пути мыслит товарищ.

Ответить
5

Теперь имхо ждем подачи от государственных сми со страшилками о компрометации счетов людей без биометрии. Они просто так не успокоятся, сейчас более-менее инфраструктуру банки допилят и начнут пропаганду.

Ответить
0

Интересно,а настоящая цель какая? Тупо собрать биометрию? Но зачем?

Ответить
1

Могу только предположить. Например, для более глубокого и обширного контроля. Единообразных баз соответствия между персоной и голос/геометрия лица еще нет. Думаю, что это часть какого-то бОльшего плана, так или иначе связанного с электронными паспортами и будущей рейтинговой системой на примере Китая. Для чего все это нужно будет, в конечном итоге, не знаю. Но в исключительно позитивные плюшки не верю

Ответить
1

В биометрии нет ничего страшного. Главное, кто и как ее будет использовать. А вот это реально страшно.

Ответить
17

Какие то копейки потратил альфа-банк. Смешно читать новость про каждый пук на какой то жалкий лям. Пусть сравнят стоимость биометрии хотя бы с Chase или GS.

Ответить
3

Биометрия в Чейз? Не смешите. Западные банки в плане технологий (nfc, online banking и др.) немного отстают от российских.

Ответить
2

отстают в чем? Например, в любом немецком банке можно открыть счет онлайн через видеоидентификацию.
Ну и насчет денег тоже верное замечание. Например, Банк Сантандер выделил бюджет в 20 млрд евро на следующие 4 года, чтобы расширить и усовершенствовать диджитал-направление по всему миру. Даже если сравнивать с росбанками, то 1,5 млн выглядят небольшой суммой на фоне инвестиций того же Сбера в свой it

Ответить
1

Не хочу спорить, к тому же ответы на ваши вопросы уже есть в моем комментарии )

Ответить
0

Автор поста говорил про биометрию, а не про мобильные приложения и их функционал.

Ответить
0

Спрошу для большей ясности. Открыть счёт через видеоидентификацию в банке, где ты до этого ни разу не был, или это просто альтернативный способ входа вместо логина и пароля?

Ответить
0

То есть, фактически, показать на камеру своё лицо и паспорт. Да, намного удобнее. Видимо, степени защиты в паспорте обеспечивают достаточный уровень доверия.

Ответить
1

ну да, без этого даже такого относительного успеха N26 быть не могло. Он одним из первых это предложил

Ответить
0

У нас иные правила KYC - потому и бегают курьеры Тинька и других, а так бы давно всем раздавали по видео. У нас по закону это невозможно пока что. Даже Олежа высказывался, что не будь у нас парочки ФЗ - он бы как Револют рос.

Не скажу про технологии в целом, но по внедрению Россия впереди, попробуйте заплатить телефоном в Европе - криво посмотрят. Мой опыт в Барселоне, что некоторые продавцы закрывали рукой терминал, когда я подносил телефон. А в большом магазине с бытовой техникой продавец звонила менеджеру или директору даже )

Ответить
0

Речь же шла про биометрию, а не способы оплаты. Кому какая разница по какой причине бегают курьеры? Вы же тоже не вдавались в детали того, почему у вас мелкие платежи по вашей российской карте отказывались принимать в частных лавках, верно? Ваша карта для местных априори кредитная по которой повышенный эквайринг, раньше вообще был фикс, который мог достигать процентов 10 для мелких покупок.
Что касается оплаты телефоном, то местные банки тут ни при чем. В Испании, Франции, Германии и т.д. уже давно почти все карты выдают с нфс-чипом. Почти все розничные сети принимают электронные кошельки (от Карфура до Меркадоны в той же Испании).
Про частную розницу разговор отдельный. Это есть в любой стране, в той же Мск в хорошем ресторане со средним чеком 2,5-3К вполне может "не оказаться" вообще карточного терминала по известным причинам. Однако в Европе континентальной (в Англии или Северной Европе с этим проблем нет) действительно у частников во многих местах стоят старые терминалы. Но это отсутствие желания самих частников менять эти терминалы, а не какие-то банковские проблемы. Заставить их никто не может. Все крупные банки даже в континентальной Европе давно имеют свои валлет-кошельки с возможностью нфс-оплаты (не у всех есть поддержка Эппл-пей по причинам, которые зависят от самой Эппл, но обычный андроид поддерживает) В РФ же все просто объясняется: требования вендоров Визы и Мастеркард + требования налоговой по электронным кассам

Ответить
0

Ни разу не отказали принять карту, гугл пэй. В Испании шарахались в Эл Корте Инглес и ещё в каком-то центре большом. Да и спросите знакомых - с безналом в Европе тяжеляк. Все знакомые европейцы всегда наличкой платили при мне и спрашивали как это я телефоном плачу, я вообще в шоке был. Это было в 2017.

Ответить
0

с 2017 года многое изменилось, даже в более консервативной континентальной Европе
Мне не надо никого спрашивать, я живу на 2 страны. Зайдите на сайт любого европейского банка и посмотрите в частном разделе доступные услуги по картам и платежам. Нет ни одного более или менее крупного банка в Западной Европе, который бы не предлагал нфс-оплату будь то картой или через свой валлет (кроме Эппл-пей, да, но это особенность самого эппл, не дающего доступ на своих телефонах для нфс-оплаты сторонними аппами)
https://www.elcorteingles.es/informacioncorporativa/es/comunicacion/notas-de-prensa/la-tarjeta-de-el-corte-ingles-se-suma-al-pago-por-movil-de-la-mano-de-samsung-pay.html

Ответить
0

Но речь не про банки, а про внедрение технологий в массы. У американцев в Европе до сих пор карты с магнитной полосой, которые им катают в кассовых аппаратах. И люди в ЕУ сами привыкли к наличке. Да и снимать деньги с банкоматов дорого, фиксированный прайс. Опять же, я сужу по Барселоне.

Ответить
0

Я говорил про банки и магазины. По факту, во всех мало-мальски значимых сетях есть нфс-оплата сейчас, и все банки предоставляют либо сервисы эппл-пей и гугл-пей, либо один из них.
При чем тут вообще американцы в Европе и почему вы всю Европу косите под одну гребенку образца 2017 года? В Ипсвиче общественный транспорт можно было оплатить эппл-пей, например, уже в 2016 году, а местные банки instant payment 365/7/24 уже 10 лет проводят в фунтовой зоне. Доля безналичных платежей в Швеции 90 %, равно как и в других странах Северной Европы. Сервисы вроде Swish и MobilePay в Скандинавии используется повсеместно уже лет 5-8.
Я не говорю, что там технологии на каком-то космическом уровне. Но и рассказывать о том, что сеть не принимает нфс-оплату только потому, что вы хотели российской карточкой оплатить платеж и это вызвало подозрения у продавца, тоже не стоит/ Это как рассказывать о том, что в мск принимают только кэш из-за того, что в сувенирной лавке или ресторане внезапно "сломался" терминал
https://www.lainformacion.com/economia-negocios-y-finanzas/el-corte-ingles-y-visa-incorporan-la-ultima-tecnologia-contactless-en-todos-sus-centros_uPWbJyatLvlrTYJwbjuuP1/

Ответить
0

Возможно, с 17 года ситуация изменилась, но и многие тут на вс писали про наличность в ЕУ и тяжелую ситуацию с безналом. Я сам лично постоянно сталкивался на протяжении 3х месяцев с этим в Барсе и Валенсии, и молодые ребята не шарили за эппл пей, из Германии, Швеции и других стран. У нас же даже в каких-то захудалых магазинчиках принимают бесконтактную оплату.

Ответить
0

Я в предыдущих постах уже объяснил, почему частные лавки не любят российские карточки, и почему частники предпочитают, чтобы туристы расплачивались налом за небольшие покупки. Так же просто факт, что все более или менее крупные сети принимают не только карточки, но и нфс-оплату через что угодно.
Эппл-пей - это разновидность нфс-оплаты. Она действительно со скрипом, намного хуже варианта от андроида, распространялась и распространяется везде, потому что сам Эппл накладывает ограничения на ее использование в сторонних приложениях для оплаты. Но это никак не отменяет того факта, что практически в любом крупном маркете обычная нфс-оплата есть. Сейчас везде стоят терминалы нфс, кроме мелких лавок.
P.S. Нет ничего удивительного, что шведы не использовали эппл-пей в 2017 году, потому что он появился у местных банков только в конце 2017 (в Германии в 2018) Но не понимаю, как это связано с безналичной оплатой. Та же Швеция за 5 лет до этого уже сидела на Swish, совершая более 30 % оплат в точках продаж с помощью телефона без всякого эппл-пея в 2017, и практически не использовала нал, а любая карточка могла быть добавлена в валлет банка для нфс-оплаты

Ответить
0

Сужу по жизненной ситуации, не более. Нфс то у них был, и даже в мелких кафешках и лавках, да вот сами владельцы не в курсе были - как это телефоном расплачиваться, пугались и т.д. И то что я не местный - не показатель, т.к. карты мои спокойны принимали, тем более у меня была валютная евро карта.

Ответить
0

"Нфс то у них был"
Ну и все, вопрос закрыт. Изначально был посыл про нфс. Российский продавец обязан про это помнить, потому что за последние пару лет гос-во ввело много разнообразной фискальной дичи, вроде электронных касс, ЕГАИСа и т.д.
Однако, все-таки дам совет, что Европа разная и никак нельзя сравнивать Испанию и Скандинавию, например. Это как сравнивать Среднюю Азию и РФ

Ответить
0

Безусловно, просто у меня были завышенные ожидания от Барсы, как-никак - самый интернациональный говорит ведь. По крайней мере, всегда так считал )

Ответить
0

Видимо это их бюджет годовой.

Ответить
7

Если сдать отпечаток пальца и зрачка и например больше никогда и нигде не таскать с собой права/паспорт/загранпаспорт/снилс/свидетельство о рождении/аттестат/диплом/страховку омс/дмс - то я б сдал. А так эта фича пока не понятна для меня.

Ответить
16

Да пусть хотя бы СНИЛС, ИНН и номер ОМС в единый ID сведут, объединят внутренний паспорт с заграном, засунут туда этот единый номер, а ещё допишут в водительские права заголовок на английском, чтобы международные права за границей не требовали.

Ответить
7

А куда вы народ денете, который раньше всё это требовал и справки заставлял выписывать?

Ответить
5

воу воу воу полегче:)

Ответить
5

Ты ещё скажи прописочную систему отменить и отчество убрать.

Ответить
0

А кому мешает отчество?

Ответить
–1

А зачем оно нужно? Это же рудимент крепостной права, когда нужно было крестьян идентифицировать. В западных странах его нет, в СНГ постепенно отказываются от него и нам пора.

Ответить
0

В Исландии есть, и они этим гордятся. Фамилия так вообще родовое имя, и с ней исторически было связано даже больше дискриминации, чем с отчеством.

Ответить
0

Откуда такие влажные фантазии? Первые упоминания отчеств на Руси относятся к концу 10-ого века, и на протяжении веков отчество было привилегией высшей аристократии. Уже в 18 веке за именование высокого чина без отчества можно было нехило огрести. Да и чем вторые (и не только) имена европейцев лучше отчеств? С какого перепуга Эрих Пауль Ремарк лучше, чем Михаил Афанасьевич Булгаков?

Ответить
0

Ну так пора входить в прогресс. Не всю жизнь же цеплятся за рудименты старых эпох. Сейчас я вижу что люди почти не употребляют имена с отчествами, только комбинации фамилия + имя. Многие даже не знают отчества друзей, коллег по работе, начальства. Да и наличие этого ненужного пункта даёт дополнительную возможность ошибки при заполнении каких-то документов.

Ответить
0

В чем прогресс? Что за чушь вообще? Повторяю еще раз - в туевой хуче "прогрессивных" стран есть вторые, третьи и далее имена. Даже в тех же США это крайне распространенное явление. Но в повседневной жизни их не употребляют. Как и мы отчества. Так чем прогрессивные вторые имена лучше наших рудиментарных отчеств?

Ответить
0

Так я вообще против всякой чуши вроде отчеств, вторых имён и других вещей, которые усложняют заполнения документов.

Ответить
1

>> водительские права заголовок на английском

с недавних пор стали писать заголовок на английском и француском

Ответить
0

Если так, то это прям достижение. В декабре 2016 менял права — заголовок был только на русском.

Ответить
0

А потом ты все это потеряешь :)

Ответить
0

И какая разница? Процедура восстановления паспорта не изменится.

Ответить
0

Периодически вижу как работает/слетает биометрия. Одно неловкое движение в базе и вы бомж без прав, документов, без денег, без возможности устроиться на работу или получить медицинскую помощь. Ноль. Не существуете. В древности были такие фильмы как "Враг государства" или вот этот, с Джоли. Перспектива так себе. https://youtu.be/25XyWhfpSiM

Ответить
10

Как дети малые, всё подсказывать надо. Принять закон, обязать сдавать биометрические данные, кал и мочу. Кто не сдал - тот пятая колонна, пусть пару лет подумает где-нибудь на Соловках о своём поведении. Раз уж у нас советский ренессанс попёр, так нужно использовать отработанные советские технологии

Ответить
9

"Клиенты не понимают, зачем им сдавать биометрические данные"

Да всё они понимают, просто не хотят сдавать неизвестно куда свои настолько персональные данные. Речь прежде всего о недоверии, особенно в России.

Да и выхлопы спорные. Открывать удаленно счета - блин, ну это не особо частая операция, открою уж по старинке.

Ответить
1

У сбера с этим вроде получше, они объясняют зачем это клиенту — авторизация по голосу при звонке в поддержку, на банкоматах пишут "Скоро вы сможете снимать деньги по лицу" и т.д. А в альфе клиентам ничего не рассказывают, т.к. видимо сами не знают что с этим делать

Ответить
0

открыть счет можно в тинькофф банке удаленно))))

Ответить
4

В большей части новостей слово "Обяжут", далее идет кого, а потом, про какую нибудь ху...ту и будет потрачено овер дох..я бюджета. На банки ру заходить страшно, банки блать из топ 10 не могут переводы нормально сделать между счетами и проценты по вкладу блать посчитать, а тут биометрия сyka. Лучше бы наркоманов ловили.

Ответить
2

В большей части новостей слово "Обяжут"

Вот тут вы ошибаетесь. В бо́льшей части новостей слово "Запретят", а уж потом "Обяжут"

Ответить
4

Альфабанк вор.

После внесения наличных в банкомат, блокирует счёт и требует чек из банкомата о внесении наличных.

Ответить
2

Альфа-банк, потратьте хотя бы миллиончик на клиентскую поддержку, второй день не могут в чате объяснить как квитанцию оплатить.

Ответить
3

Я до слез угарел с:
- Добрый день, Александр!
- добрый день!
- Альфа-банк!
- Добрый день, Александр!
...😭

Ответить
0

А тем временем прошли еще сутки, но мы так и не узнали как правильно заполнять поля формы чтобы не было путаницы.

Ответить
0

4 день, ответ так и не дан. Как на основной вопрос, так и на 2 других вопроса возникших по пути.

Ответить
2

Предполагается, что с помощью системы россияне cмогут удалённо открывать счета в банках, брать кредиты и переводить деньги.

А сейчас типа нельзя так сделать чи шо?

Ответить
3

Банк не может тебя сделать клиентом удалённо, если ты в нём ни разу не был. Нужно сначала ножками прийти, показать паспорт, подписать договор банковского обслуживания. Собственно по этой причине, например, Тинькофф не может прислать свою карту по почте, а отправляет её со своим курьером. А вот человек с биометрией может стать клиентом банка удалённо, даже если этот банк в его регионе не представлен. Пока что никаких других плюсов от биометрического профиля государство предложить не может.

Ответить
0

а тинькоф как работает, кто нибудь в их офисе был?

Ответить
3

Я же написал: Тинькофф оформляет клиента через своего курьера.

Ответить
0

Через армянина на белой семерке.

Ответить
0

Нахрена становиться клиентом банка, у которого нет денег на офис в регионе?

Ответить
0

На самом деле причины могут быть разные. Человек может в принципе за пределами РФ находиться. Ну или где-то на периферии ничего кроме офисов Сбербанка нет. Его и выбирать? Кстати, у Тинькова офисов нет, нахрена становиться его клиентом?

А вообще, идея законодателя была скорее всего не в расширении рынка финансовых услуг для россиян, а в сборе их биометрических данных.

Ответить
0

А зачем офис нужен? Попестеть с красивой девочкой ни а чём?

Ответить
1

Сдать биометрию, очевидно же :)

Ответить
0

В девочку?

Ответить
1

Это уже как повезёт.

Ответить
0

Нахрена становиться клиентом банка, у которого офисы на каждом углу, и который вместо того, чтобы начислять тебе проценты, платит за эти офисы...

Ответить
2

Надо на VC сделать доступ по биометрии, заодно и кредит от Альфы выдавать юзерам. Больше рейтинг - ниже кредитная ставка.

Ответить
0

А за постинг мемасов в комментах будут плюсы или наоборот можно в бан посасть?

Ответить
1

За мемас в тему - плюс и пониженный кредитный процент

Ответить
1

А как она должна себя окупить? Есть конкретные цифры?

Ответить
2

А как она должна себя окупить?

Продажей информации очередным всероссийским «Рогам и копытам» от усманова / ротенберга / <putin_friend_name>, например.
Затем введение оброка на хранение и каждое использование данных.

Ответить
1

Чёт это девяностыми пахнет. Хотят вложить и немедленно получить окупаемость. Не бывает так.

Ответить
0

Так в том и дело, что для банков вся эта история изначально была убыточной. И делали-то они системы сбора не по собственному желанию.

Ответить
0

Нет смысла тратиться частным банкам на биометрию физиков. Скоро появится единый гос. регулятор, типа ГосУслуг или ПогранСлужбы, у которого это получится мотивированнее и централизованнее.

Ответить
3

Можно партию поддержки ЕБС зарегистрировать под лозунгом "ЗА ЕБС!"

Ответить
1

Пока очень спорная технология, есть большая вероятность подмены данных

Ответить
1

из-за отсутствия «чётко сформулированного ценностного предложения» клиенты не понимают, для чего им нужно сдавать биометрию

из-за низкого спроса «Альфа-банк» пока не планирует внедрять сервисы с использованием биометрии

из-за отсутствия «чётко сформулированного ценностного предложения», клиенты не понимают, для чего им нужно сдавать биометрию

Понятно, логично. Таким людям я бы доверил свои деньги

Ответить
1

Сбер собирает биометрию под соусом дополнительной безопасности. Банкомат + камера = алярма в случае не соответствия. Все со слов сотрудника.

Ответить
0

Если это сбор биометрии для ЕСИА (т.е. сабжевый случай), то там фотография в анфас + 3 фрагмента записи голоса. Банк не имеет права хранить эти данные у себя (сразу передаются в ЕСИА) и должен взять письменное согласие на обработку биометрических данных.

Ответить
0

ха, кстати с голосом да

Ответить
0

В прошлом году по требованиям ЕСИА голосовые фрагменты содержали три последовательности из цифр: от 0 до 9; от 9 до 0; в случайном порядке. Оно?

Ответить
0

Негодяи, надо сказать. Кстати наличие взятой биометрии будет светиться в аккаунте Госуслуг. Насколько я знаю, оттуда можно их отозвать. По крайней мере тогда злоумышленники не смогут воспользоваться.

Ответить
0

возможно, я отказался сказал что текущей вменяемости хватает перед банкоматом
другое дело что тут спайка сбер-госуслуги просматривается четко
возможно они будут смотреть друг в друга как базы (негласно ессно) а вот это уже на грани преступления, имхо

Ответить
1

эти инвестиции пока не оправдались

Сначала не оправдались, а потом как оправдались

Ответить
1

Как идет борьба со сливом данных клиентов сотрудниками? Проводятся ли контрольные закупки данных?

Ответить
0

Думаю на туалетную бумагу потратили больше. Какая-то сумма несерьёзная для отдельной новости

Ответить
0

Не, я против. Как мне работать с карточкой жены, а ей с моей при использовании банкомата? А самоинкосацию в Сбере делать на чужое имя. А дочери денег как переводить без процентов на свою "её" карту..)

Ответить
0

если фэйл, то где посадки и увольнения?

Ответить
0

Сдавайте биометию, потом на вас возьмут кредит где-нито в уссурийске по фото из вконтакте

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }