«Тинькофф» ответил на жалобу о краже 5,3 млн со счёта компании клиента и допустил, что тот сам пытался вывести деньги Статьи редакции
Пострадавший утверждал, что банк перевёл деньги неизвестным, показавшим документы о якобы долгах по зарплате.
«Тинькофф банк» ответил на жалобу клиента, который заявил, что банк перевёл 5,3 млн рублей неизвестным, предъявившим документы о долгах по зарплате. В банке рассказали, что клиент сам интересовался возможностью такого вывода денег и даже давал согласие на перевод.
О краже денег со счёта в «Тинькофф банке» Михаил Жуховицкий рассказал на своей странице в Facebook 9 октября. По его словам, ситуация произошла с его другом, который открыл расчётный счёт для своей компании в «Тинькофф банке».
Версия Жуховицкого
Два месяца назад друг Жуховицкого создал строительную компанию «Пегас» и открыл расчётный счёт для бизнеса в «Тинькофф банке». Компания получила более 5 млн рублей от клиентов за выполнение заказа.
Через три дня деньги со счёта пропали: в выписке написано, что банк перевёл их двух физлицам — Максиму Романову и Людмиле Коноваловой. Менеджер головного офиса «Тинькофф банка» в Москве сообщил другу Жуховицкого, что деньги переведены после того, как получатели показали решение комиссии по трудовым спорам (КТС), в которую обращаются сотрудники, когда работодатель задерживает зарплаты или премии.
В решении КТС было написано, что компания задолжала двум бывшим сотрудникам по 3 млн рублей каждому. Жуховицкий утверждает, что ЦБ запрещал банкам переводить деньги по решениям КТС.
По словам Жуховицкого, когда его друг заявил, что произошло хищение денег, в банке отказались помочь и предложили обратиться в полицию. Когда в офис «Тинькофф банка» явилась полиция, банк отказался выдать или показать им решение КТС, утверждает автор.
Что о ситуации говорят в «Тинькофф банке»
Многие утверждения Жуховицкого не соответствуют действительности, а компания «Пегас» имеет признаки фирмы-однодневки с номинальным директором, заявил vc.ru представитель «Тинькофф банка». По его словам, в истории много несостыковок.
Как описывают ситуацию в «Тинькофф банке»:
- Расчётный счёт для ООО «Пегас» был открыт 7 сентября. 12 сентября на счёт поступили 5,5 млн рублей за проведение строительных работ.
- Контрагенты клиента показались банку подозрительными, поэтому кредитная организация решила провести проверку и направила клиенту запрос на подтверждение его деятельности.
- 13 сентября клиент обратился в чат поддержки с вопросом о выводе денег через КТС. Закон «Об исполнительном производстве» признаёт удостоверение КТС исполнительным документом, и банки обязаны исполнять решения комиссии, настаивают в «Тинькофф».
«Тинькофф банк» также опубликовал скриншоты переписки клиента с поддержкой на своём сайте. В банке утверждают, что это чат с учредителем ООО «Пегас».
- Когда банк получил несколько решений КТС, менеджер позвонил клиенту, и тот подтвердил исполнение двух решений из четырёх, назвав полные имена сотрудников-получателей денег и точные суммы. По двум остальным решениям клиент ответил, что самостоятельно рассчитался с сотрудниками.
«Тинькофф банк» сотрудничает с полицией и готов им предоставить все необходимые доказательства, в том числе записи звонков клиенту, отметил представитель банка.
Ответ Жуховицкого представителям «Тинькофф»
Михаил Жуховицкий заявил, что на телефонной записи нет голоса гендиректора, с кем общались представители «Тинькофф» — неизвестно. Также «Тинькофф» не вызывал лично гендиректора, как это «обычно делают» банки, не проверил отчисления 2НДФЛ и в пенсионный фонд по физлицам, которым перевёл «зарплату», указывает Жуховицкий.
По его словам, «Тинькофф» нарушил все предписания Центробанка по исполнению КТС. «Банк обязан сопоставить КТС на предмет соответствия 115-ФЗ и проверить достоверность документа. В том числе, требуется личное присутствие директора. Особенно внимательно стоит отнестить к КТС, если видно, что документ состряпан на коленке, с заработной платой в 3 млн рублей и без отчислений НДФЛ», — подчёркивает он.
Что на это ответили в «Тинькофф банке»
Представитель «Тинькофф банка» сообщил vc.ru, что банк имеет записи звонков с голосом гендиректора, который подтверждает КТС. После внутренней проверки банк выяснил, что с поддержкой общался клиент, а не третьи лица — взлома дистанционного банковского обслуживания не было.
Также в «Тинькофф» заявили, что предписаний ЦБ по исполнению КТС нет — исполнение КТС банком регулируется 229-ФЗ. В частности, там сказано, что банк должен незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании средств. Если банк этого не сделает, ему грозит штраф — 50% от неисполненной суммы, максимум 1 млн рублей, говорят в «Тинькофф».
Согласно письму ЦБ, банки могут проверять исполнительные документы в органах, которые их выдали, добавили в компании. Но в случае с клиентом КТС проверить документ можно было только через директора компании, что банк и сделал. КТС клиента были оформлены «безупречно», отметили в банке. Дальнейшие проверки документов банк проведёт вместе с полицией.
Что такое удостоверение КТС: объясняет юрист
Комиссия по трудовым спорам — это структура внутри компании, которую могут создать её сотрудники, объяснил руководитель юридической практики компании B&B Андрей Бодиловский. Такая комиссия может решать вопросы, которые не требуют обращения в суд: например, если кому-то недоплатили зарплату или не дали отпуск.
Для принятия решения КТС нужно 50% + один голос членов комиссии. Дальше решение вручается работнику и работодателю, а на его обжалование через суд у них есть десять дней. Если решение никто не обжаловал, оно вступает в силу, на его добровольное исполнение даётся три дня. Если решение не исполнено, сотрудник получает удостоверение КТС.
Удостоверение КТС по юридической силе равно исполнительному листу, выдаваемому судом по результатам рассмотрения дела. С удостоверением КТС можно прийти в банк работодателя и написать заявление на перевод средств в свою пользу. Банк обязан незамедлительно перевести деньги. При этом никакого подтверждения, что заявитель — сотрудник компании, по закону не требуется.
Как я понял, директор провернул супер-мутную операцию по выводу 5млн из фирмы. А его друганы в докторских масках их вывели через банкомат. Прекрасно. На хер мне подписка на Netflix когда на vc я бесплатно смотрю сериалы не уступающие по эпичности.
Провернул схему по выводу денег, а потом сам решил всему миру через vc рассказать. Совсем у нас в России глупые махинаторы, миллионы выводить умеют, а держать язык за зубами не умеют
В отличии от Netflix мы вероятно не узнаем/не увидим финальных разборок, когда кого-то вывозят в парк и укладывают вместо бордюрного камня.
Единственный шанс хоть какой-то развязки это правоохранительные органы и публичный суд, что в этом случае маловероятно.
Теперь ещё страннее получается. Компания для банка попадает в "подозрительные", но банк проводит платежи на 5 млн в адрес физических лиц по очевидно липовым основаниям даже не дожидаясь окончания законного семидневного срока, который даётся на проверку подлинности исполнительного документа.
Комментарий недоступен
«Тинькофф банк» также опубликовал скриншоты переписки клиента с поддержкой на своём сайте
Михаил обновил свой пост:
"Обо всём, что есть в ответе банка, сотрудники банка уже детально говорили с сотрудникам полиции. Именно этим они и пытались оправдываться.
1. Голоса директора на телефонной записи нет. Кто беседовал по телефону с банком - не известно.
2. Переписка в онлайн чате по КТС была с другого IP и IMEI. Как я понял, злоумышленники скопировали или задублировали личный кабинет. Как это технически делается - я не знаю.
3. То, что общение с банком по КТС шло с других IP адресов, банк абсолютно не смутило.
4. Писать, что компания с признаками однодневки. Они счет только что открыли. То, что оквэд не тот - не успели внести изменения, бывает.
В целом, банк выбрал абсолютно ущербную позицию. Они всячески пытаются отвести внимание от основных фактов: они нарушили все предписания ЦБ касаемо исполнения КТС.
То, что "банк обязан исполнить КТС" - это не так. Банк обязан сопоставить КТС на предмет соответствия 115 фз и проверить достоверность документа. В тч, требуется личное присутствие директора. Особенно внимательно стоит отнестить к КТС, если видно, что документ состряпан на коленке, с заработной платой в 3 млн рублей и без отчислений НДФЛ"
Да Михаил УДАЛИЛ свой пост, было чувство, что к этому все идет.
А если даже он это там написал, то смешно же - банк звонил на номер, который ему предоставил клиент. Если это не личный номер клиента... как же это может быть? Да такое только у номинальных директоров бывает, которых позвали побыть недолго гендиректором.
IP-адреса - это вообще штука такая, динамическая. Особенно если через мобильный интернет человек работает... тут надо было Михаилу теорию слегка почитать.
Звонки с голосом генерального директора, где он подтверждает КТС, у банка в наличии. Ранее полиция их не запрашивала, как и сведения об использованных IP и IMEI, поэтому неизвестно, откуда эти данные у Михаила. Все эти сведения будут приобщены к делу, но в настоящий момент это не более чем спекуляция. Можем добавить, что по итогам оперативной внутренней проверки, аргументы о взломе ДБО не состоятельны. По данным, собираемым с устройств, через которые шло общение с банком, следует, что клиент (а не третьи лица) консультировался с поддержкой банка и подавал претензию. Перехвата ДБО не зафиксировано.
Предписаний ЦБ по исполнению КТС нет, банк работает в рамках действующего законодательства. Исполнение КТС банком регулируется законом N 229-ФЗ, в котором указано, что банк должен незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств. В случае обоснованных сомнений в подлинности документа или сведений банк может задержать исполнение документа для проверки, но не более чем на семь дней. В случае неисполнения исполнительного документа штраф – 50% от неисполненной суммы, максимум 1 000 000 рублей.
Согласно письму Банка России, банки могут проверять исполнительные документы через обращение в органы, их выдавшее. В случае с клиентом КТС единственная возможность проверить документ – подтвердить факт выдачи у директора компании, что банком и было сделано.
КТС в деле данного клиента были оформлены безупречно, все процедуры банка соблюдены. Все дальнейшие проверки документов будут обязательно проведены совместно с полицией.
Комментарий удален модератором
Изменение точки WiFi - изменение IP адреса.
Изменение сотовой вышки - изменение IP адреса.
Отключение от сотовой вышки - изменение IP адреса.
Почитайте про динамические и статические IP адреса, прежде чем комментировать.
Смартфоны Apple не предоставляют приложениям доступа к IMEI. По поводу андроида - нужно смотреть разрешения приложения Тинькофф Банка.
Что второй, что третий пункт - бред.
В данной ситуации Тинькофф однозначно не прав. Дело в том, что он не имеет право давать какие-либо оценки или публиковать переписку с клиентом, тем более его реквизиты и персональные данные. Это конфиденциальная информация и её разглашение само по себе является нарушением закона.
Банк не обладает полномочиями следственных органов и какое-бы расследование не проводил внутри - это не имеет никакой законной силы и не даёт ему прав давать какие-либо оценки на этом основании.
Даже если сам клиент ведёт себя не корректно - это не даёт права также действовать Тинькову. Банк может подать в суд. Более того - единственное, что он может сделать корректно и в рамках закона. Все остальное в праве делать только следственные органы и суд.
А банк может лишь давать корректные комментарии в духе - мы проводим расследование и сотрудничаем с органами следствия. Дождитесь информации от них. Или о том, что идёт суд и банк прокомментирует решение суда, когда оно будет принято.
Я может один такой, но никаких личных данных на скринах и в заявлении не увидел. Даже фамилию "Бурыкин" замазали.
Пресс-служба должна реагировать на подобные случаи, и очень удивительно, что этот факт смущает посетителя сайта про бизнес....
Все личные данные в опубликованных нами материалах скрыли.
У нас нет цели давать оценки или обвинять. Провели внутреннюю проверку и предоставили ответ на обращение автора поста, хотели показать ситуацию с нашей стороны.
С органами следствия мы сотрудничаем и предоставляем всю информацию по официальным запросам.
Чего некорректного-то? Человек опубликовал историю, полную вранья - вот, глядите, банк украл мои деньги. Реквизиты он опубликовал сам, кстати. Банк ответил: нет, не украл. Они же обнальщиков не в первый раз видят, поэтому и могут публиковать такие вещи совершенно спокойно. А суда никакого не будет, этот друг туда не пойдет.
Я думаю юристы банка не тупые люди и имеют все основания комментировать так, как это выглядит сейчас
Комментарий недоступен
Все в точку, действительно
Да, похоже на какую то тупую схему.
Есть одно но.
Верховный суд N лет назад прикрыл вроде как эту лавочку с выплатами по КТС из за волны мошшеничества годах в 14-15ых.
Теперь все выплаты по требованию приставов через суд, трудовой инспектор просто направляет документы и выдает КТС, на осоновании которого позднее появляется судебное решение.
Но само КТС сейчас НЕ ЯВЛЯЕТСЯ безапеляционным документом для выплаты!
То что контора левая, понятно. Но тинькоф пытается быть в белом там, где сам походу тоже накосячил.
вроде бы 389 ТК РФ по-прежнему считает удостоверение КТС исполнительным документом со всеми вытекающими последствиями.
Я вот не думаю, что Тинькофф накосячил. А вот в то, что на стороне банка был засланный казачок, который и провёл этот фокус с КТС, верю.
А знаете, что печалит? Когда публикуется материал типа "банк украл мои деньги", его воспринимают как пищу гораздо большее количество комментаторов. Ведь там можно мочить банк. А вот когда выясняется, что просто у мутного товарища обнал не удался, и банк это показал, то это уже мало кому интересно. Хотя, давно ли сюда приходил тот, у которого Киви украл все деньги? Он даже статью удалил, когда понял, что не срастается - https://vc.ru/ask/75218-pochemu-udalili-statyu-pro-qiwi
Так удался же вроде.
Откуда известно, что это обнал?
Почему же, мутные товарищи тоже очень интересны!
Банку показалась подозрительной деятельность организации, поэтому он без проблем списал деньги с ее счёта.
У Тинькова уже такая репутация, что проще поверить, что банк подделал скрины, чем в то, что Тиньков не замазан.
посмотрите его репутацию на банки ру (народный рейтинг)
Герои, которых мы заслужили.
Это откуда?
Жиденький ответ. Интересно это как-нибудь повлияет на людей, влюблённых в их банковское приложение?
Пока что я вижу как какой-то Михаил где-то написал, что у его друга что-то то ли украли, то ли нет.
абсолютно никак
Звонки с голосом генерального директора, где он подтверждает КТС, у банка в наличии. Ранее полиция их не запрашивала, как и сведения об использованных IP и IMEI, поэтому неизвестно, откуда эти данные у Михаила. Все эти сведения будут приобщены к делу, но в настоящий момент это не более чем спекуляция. Можем добавить, что по итогам оперативной внутренней проверки, аргументы о взломе ДБО не состоятельны. По данным, собираемым с устройств, через которые шло общение с банком, следует, что клиент (а не третьи лица) консультировался с поддержкой банка и подавал претензию. Перехвата ДБО не зафиксировано.
Предписаний ЦБ по исполнению КТС нет, банк работает в рамках действующего законодательства. Исполнение КТС банком регулируется законом N 229-ФЗ, в котором указано, что банк должен незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств. В случае обоснованных сомнений в подлинности документа или сведений банк может задержать исполнение документа для проверки, но не более чем на семь дней. В случае неисполнения исполнительного документа штраф – 50% от неисполненной суммы, максимум 1 000 000 рублей.
Согласно письму Банка России, банки могут проверять исполнительные документы через обращение в органы, их выдавшее. В случае с клиентом КТС единственная возможность проверить документ – подтвердить факт выдачи у директора компании, что банком и было сделано.
КТС в деле данного клиента были оформлены безупречно, все процедуры банка соблюдены. Все дальнейшие проверки документов будут обязательно проведены совместно с полицией.
Вот для этого банки и собирают биометрические данные - чтобы подделывать с помощью своей СБ записи голоса клиентов.
У вас вообще-то по закону есть целых 3 дня на проверку исполнительного документа. Очень странно, что вас не смутило недавние открытие юридического лица, банковского счёта и такая крупная задолженность всего для двоих сотрудников.
Неправда. По чату видно, что он обращался узнать, подавал ли кто-то документы, а не запрашивал информацию по выводу. Видимо были подозрения. При этом оператор банка слился не ответив до конца на вопрос.
Да ладно, какие подозрения, если чуешь, что бк компрометирован - или к тебе скачут с листом злодеи - то первое, что делаешь - перебрасываешь деньги, а не с операторами общаешься..
Тут просто вопрос для того, чтобы понять исполняется схема или нет.
Я думаю что всё прошло по плану, но банк так тупо исполнил в этой ситуации, что его решили ещё и на пятёрку наказать за глупость.
А вот тут автор поста пишет о откатах в строительной отрасли.
Совпадение? Не думаю.
Тьфу, не про откаты, а про обнал.
https://coub.com/view/4adec
Комментарий недоступен
Ну да.
Если вчитаться в ответ банка - очевидно, что счёт строителю все равно ёбнули после поступления, отправили запрос финмониторинга, строитель начал консультироваться в чате. Скорее всего тут жаба гадюку в результате поимела, потому что листов-то было четыре, подтвердили два, вероятно при реализации схемы кто-то с нужным мобильником в кармане поднял чёрный флаг и разрулил ситуацию в ущерб номинала и хозяев.
Не понятно, чем приведенная переписка доказывает причастность директора фирмы к выводу средств. Директор фирмы мог быть предупрежден о том, что со счета собираются снять средства через подставные документы и просто уточняет обращался ли кто-либо по этому вопросу.
Комментарий недоступен
Решение какого суда? До суда далеко, но пока банк вставляет палки в колёса правоохранительным органам, судя по информации.
Пост Михаила пропал с Фейсбука...
https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174
Михаил, конечно, колоритный персонаж, который постоянно где-то неподалёку от странных тем, истории и планов. Помню его ещё по другому ресурсу, не Фейсбуку. Привет, коли читаешь. :)
Расскажите нам, интересно.
Мне всегда интересны такие кейсы с точки зрения вероятности
вероятность того, что через неделю после Открытия компания уже получит 5 миллионов крайне невелика (таких примерно одна из тысячи)
Вероятность того, что компанию для стройки по ошибке зарегистрируют с оквэд рекламных услуг тоже не особо много (одна из ста)
Воруют деньги странными способами тоже едва ли чаще, чем раз в 1000 компаний
То есть (перемножив цифры) получаем, что с вероятностью один к ста миллионам, все было так, как рассказано странным «другом владельца» (без упоминания самого владельца)
с вероятностью Сто миллионов к одному, кто-то рискнул обналичить 5 миллионов супер хитрым способом
ждем очень громкой «посадки»?
ОКВЭДы довольно часто не совпадают, за это штраф только 5 тыс и срок давности нарушения только 2 месяца.
То есть, если налоговая узнает, что вы 3 месяца назад начали новую деятельность без ОКВЭД, то штраф выписать уже нельзя.
Смотрите, вот есть два факта, которые Тиньков приводит в своем ответе, и доказательства которых, видимо, у них есть:
1. Они звонили на номер гендира, который был дан при открытии счета, чтобы подтвердить исполнение документов.
2. Гендир чатился с ними насчет исполнительных документов еще утром 13-го числа.
Михаил, знакомый пострадавшего и автор поста, на это отвечает так:
"1. Голоса директора на телефонной записи нет. Кто беседовал по телефону с банком - не известно.
2. Переписка в онлайн чате по КТС была с другого IP и IMEI. Как я понял, злоумышленники скопировали или задублировали личный кабинет. Как это технически делается - я не знаю. "
Предположим, это все объясняется перевыпуском симки - те, кто украл, смогли перевыпустить симку, они же общались с Тиньковым. Но тогда в истории Михаила этот факт должен быть отражен - старая симка же перестает работать в этом случае. А ничего такого не было. Так как тогда бедный гендир может быть непричастен?
Звонки с голосом генерального директора, где он подтверждает КТС, у банка в наличии. Ранее полиция их не запрашивала, как и сведения об использованных IP и IMEI, поэтому неизвестно, откуда эти данные у Михаила. Все эти сведения будут приобщены к делу, но в настоящий момент это не более чем спекуляция. Можем добавить, что по итогам оперативной внутренней проверки, аргументы о взломе ДБО не состоятельны. По данным, собираемым с устройств, через которые шло общение с банком, следует, что клиент (а не третьи лица) консультировался с поддержкой банка и подавал претензию. Перехвата ДБО не зафиксировано.
Комментарий недоступен
Мы следим за развитием событий!
Судя по скринам Тинькоффа, они в чате на простейший вопрос отвечают 6 часов
Тинькофф - кидала ! это однозначно !
Удивляет что им похрен на полицию.
Видимо полиция в нашей стране уже с точки зрения банков примерно как кусок дерьма. !
Ща троли от тинькова платные - минусовать прибегут - смотрите в реальном времени, потом всех заскриним :)
Так у них же купленные полканы в полиции служат.
срочно подавать коллективный иск на Тинькоф
в спортлото.
Всплыла схема отмыва на бордюрном камне) не те ли это подрядчики, которые за "свой счет" перекладывают в городе по N количество раз
Что то суммы маленькие. 5млн это дай бог пол улицы переложить...
Похоже, что Тинькофф решил ограбить награбленное и никак не ожидал, что мужик в полицию побежит. Мол сработает инстинкт самосохранения
а ведь могли просто по 115 фз заблокировать и за 20% вернуть оставшееся
Так скорее всего и заблокировали. И он придумал способ обойти
у тенькова зашквар полный в любом случае
Сейчас Олег подключит своих оперов и ещё доказательства найдутся.
клевету поедут изымать
Продолжение истории: https://thebell.io/gendirektor-iz-posta-o-krazhe-5-mln-rublej-v-tinkoff-banke-nashelsya-v-komnate-smeha/
ОЖИДАНИЕ: друг Жуховицкого, простой работяга-строитель, 5,3 млн для него - катастрофическая потеря. Вот-вот придет в комментарии и расскажет подробности.
РЕАЛЬНОСТЬ: малолетний работник комнаты смеха, фиктивный гендиректор, до которого с трудом достучались журналисты. Спрашивает у них, не посадят ли его.
Достаточно вспомнить как один заемщик подредактировал документы в свою пользу, а тинькоффф не глядя их подписал..
Репутация один раз теряется, господа. И все песни про то что "он сам нам разрешил" звучат странно. Тот же сбер заблочил бы в момент все.
У нас нет института репутации
Если компания подозрительная, то почему перевели деньги по очевидно липовым документам?
Потому что директор по телефону разрешил?
противоречие
На скринах от банка нет упоминания о КТС, так же сторона "обвинения" утверждает что голос на записи не директора и переписку он эту не вел. Запасаемся попкорном.
Клиент Михаила провернул всё как хотел. Зачем Михаил ему помешал?
"Во-вторых, выглядит также странно, что генеральный директор вместо того, чтобы выплатить премии напрямую сотрудникам, консультируется на тему выплаты премий через КТС"
не вижу в переписке, которую прикрепил банк ни одного упоминания КТС. Где же факты доказывающие что клиент консультировался по этому поводу?
и еще один нюанс. Тинькофф скрывает реквизиты юр лица, поэтому убедиться что у владельца счета были именно такие коды ОКВЭД проблематично. Есть вероятность того что банк мог взять просто первое попавшееся юр лицо Пегас с другим кодом ОКВЭД
Не понятно пока, кто в этой истории кого наебывает. Отпишитесь потом под этим комментом, когда придете к истине :)
А вы мне лайкните)
наёбывают все
Я думаю это схема вывода с участием сотрудников ТБ. Слишком мутно всё.
5 лямов, Карл! Блять, а я со своими 100-200к в месяц, куда бежать, в какой банк обслуживание переводить и стоит ли?
На мой взгляд в этой истории прекрасно то, что мошенники вообще все. Обратите внимание на два важных момента
1. Директор в чате спрашивал "а мои сотрудники с удостоверением КТС приходили?"
2. Банк упоминал, что получал четыре удостоверения КТС, а директор по телефону подтвердил выполнить 2 из них.
Я так понимаю, что в чате и по телефону банк общался с разными людьми а ситуацию интерпретирую так:
Некто купил у регистраторов контору для серых дел зарегистрированную на подставного директора. Но в регистрационных документах остались данные регистраторов, кроме данных покупателя. Покупатель открыл счет в ТКС, получил грязные 5 миллионов. Получил блокировку и решил вывести деньги через удостоверение КТС. Покупатель - это тот кто общался с банком в чате.
Но о ситуации узнают регистраторы и решают прокинуть своего покупателя и забрать деньги. Они тоже готовят своих людей с удостоверниями КТС. Регистраторы оказываются быстрее - они приходят в банк, заинтересовывают менеджера выполнить их распоряжение быстро и без судебных исполнителей. Тот звонит по одному из телефонов указанных в регистрационных данных, который контролируется не покупателем подставной конторы, а продавцом, и те ему подтверждают выполнить два удостоверения КТС из четырех.
В результате одни мошенники обокрали другого мошенника, с помощью мошенников из персонала банка (которые слишком быстро выполнили удостоверение КТС).
Можно фильм снимать.
вот это поворот!
Голь на выдумки хитра
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А че так можно было?
Я вот все это читаю и не перестаю переставать... Работаешь тут тужишься, а кто-то по 5 млн выводит и ещё жалуется. Посадить всех к чертям и все. У нас народ уже оборзел, в открытую не боится обсуждать нелегальные схемы по отмыву денег. Просто жесть.
Это реальность - вывести (стырить) деньги со счета по ктс или судебному приказу. Все вопросы - к государству. Такая норма, как забрать чужое без реального судебного разбирательства и присутствия предполагаемого должника должна исчезнуть из законов. А сейчас случаев мошенничества, особенно со счетами юр-лиц, наверно, тысячами можно считать. В проигрыше - всегда владелец счета. Ни один судья и ктс не признаются, что способствовали мошенничеству. Ведь все - "по закону")))
вот и насобирали биометрию...
Хз, что-то у Тинькова репутация какая то мутноватой, несмотря на все эти онлайн навороты или заказ или реально ...асы!
как атаковать паническую атаку первым после прочтения этого ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лол, пост на Facebook удалили :)
Михаил опубликовал его ещё раз: https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174
Ссылку в тексте поменяли.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Фэйк
Комментарий недоступен
Зачем идти к седому старику, если можно пойти к другому старику?
ага, и сам автор прям сразу внушает доверие и как бы намекает своей персоной:
"Михаил Жуховицкий
.... Оптимизация НДС. Любые кварталы и объемы. Устранение разрывов, уточненки, информационное сопровождение"
Что же это за бизнес такой "оптимизация НДС" )) подобное обычно мошенники практикуют которые по левым докам "возвращают НДС", проводят "без НДС" и подобные махинации.
Абалдеть как все сложно...
То есть создаёшь с событыльниками (претендентами на увольнение) КТС, принимаешь решение, идёшь в банк и опускаешь компанию?!!! Всё так легко и просто? Так а зачем тогда грабят банки, если есть такая дырища?! И банк сам тебе даёт на тарелочке! Обалдеть! Вот это да!
Нет, так не получится. В данном случае все документы мы проверили, а также получили подтверждение генерального директора организации на исполнение этих КТС.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
как хорошо, что я не клиент этого банка
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором