Roman Nokhrin

+126
с 2017
13 подписчиков
36 подписок
Начнем сначала: огород терминов и ключевые этапы клиентской жизни

В конце статьи разыграю подарок для желающих прокачать свои знания.

11
Change vs Run — вечная битва команд

Уже во многих компаниях есть разделение на Run и Change команды, то есть те, кто создают продукт или услугу, его допиливают и докручивают постоянно и те, кто продают, если простыми словами. Продакты и продавцы. И, как правило, между ними всегда, если не война, то глубокое недопонимание точно есть. А кажется, что этого быть не должно.

44
Ложные инсайты: все люди врут либо себе, либо вам

Мы продолжаем разговор про управление клиентским опытом.

33
Экосистемы и маркетплейсы: зачем нужны и что с ними не так

Привет друзья. Мы продолжаем серию видео про управление клиентским опытом.

33
Шаблоны в управлении

Всем привет. Это очередной выпуск про управление клиентским опытом. (Р) - Роман Нохрин - Задает вопросы, (А) - Арсен Даллакян, управляющий партнер консалтинговой компании Russian Behavioral Unit - отвечает.

11
Продуктовые и сегментные шахты

Всем привет. Мы продолжаем серию про управление клиентским опытом. (Р) — Роман Нохрин — задает вопросы, (А) — Арсен Даллакян, управляющий партнёр консалтинговой компании Russian Behavioral Unit — отвечает.

Customer Experience Management – что это? CX, CEM

Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.

11
Чего нельзя требовать и за что нельзя хвалить сотрудников, если вы хотите, чтобы они хорошо работали

Уже давно сформулировал для себя этот подход. Возможно, он очевиден, но хуже от этого не становится.

1010