Уже во многих компаниях есть разделение на Run и Change команды, то есть те, кто создают продукт или услугу, его допиливают и докручивают постоянно и те, кто продают, если простыми словами. Продакты и продавцы. И, как правило, между ними всегда, если не война, то глубокое недопонимание точно есть. А кажется, что этого быть не должно.
Всем привет. Это очередной выпуск про управление клиентским опытом. (Р) - Роман Нохрин - Задает вопросы, (А) - Арсен Даллакян, управляющий партнер консалтинговой компании Russian Behavioral Unit - отвечает.
Всем привет. Мы продолжаем серию про управление клиентским опытом. (Р) — Роман Нохрин — задает вопросы, (А) — Арсен Даллакян, управляющий партнёр консалтинговой компании Russian Behavioral Unit — отвечает.
Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.