Было интересное исследование, в начале десятых годов, проводил его известный нейромаркетолог Линдстром. Когда была эра брендинга ходила такая присказка, что человек относится к бренду как к другому человеку и надо бренду создавать атрибуты как у человека. Сейчас где эта концепция? Молчит. Но тогда это прямо бомбило.«Ты в костюме солидный, клиенту с тобой дискомфортно, стань парнем в кедах». Провел он нейроисследование и заметил, что когда клиент вспоминает и думает о людях – у него активируется одна часть мозга. Когда о брендах – принципиально другая, как о неодушевленных вещах. И все – эта концепция разрушилась, тогда это очень сильно повлияло. Тема партнерства, сейчас опять ренессанс этой темы – нет, с чего вы взяли, что человек, который покупает у вас капусту нуждается, чтобы у него появился партнер, продающий ему капусту? Какие-то партнерские дополнительные ценности. Да, сервисность имеет место быть, постпродажные сервисы помогают зарабатывать деньги, но это все довольно утилитарно. Даже слово экосистема к этому не подходит. Это действительно набор полезных продуктовых и сервисных решений, которые ты оказываешь клиенту и благодаря тому, что ты управляешь всеми процессами инхаус, ты снижаешь барьер между перескакиванием. Вот и все – нет никакой фантастики в этой платформе.
Господа, давайте-ка начнём "с самого начала".
Просто признайтесь, что "бизнес - это психология".
И вам станет легче спорить друг с другом.
Проверено.