Roman Nokhrin

+151
с 2017
14 подписчиков
36 подписок

В конце статьи разыграю подарок для желающих прокачать свои знания.

Мы продолжаем серию интервью про управление клиентским опытом.

1

Уже во многих компаниях есть разделение на Run и Change команды, то есть те, кто создают продукт или услугу, его допиливают и докручивают постоянно и те, кто продают, если простыми словами. Продакты и продавцы. И, как правило, между ними всегда, если не война, то глубокое недопонимание точно есть. А кажется, что этого быть не должно.

5

Мы продолжаем разговор про управление клиентским опытом.

В прошлой статье мы остановились на ложных инсайтах. Мы говорили про то, что многие компании хотят стать нашими партнерами, как одна из причин почему это происходит – потому что они делают какие-то неправильные выводы. На этом мы остановились, предлагаю с этого и продолжить.

3

Привет друзья. Мы продолжаем серию видео про управление клиентским опытом.

(Роман Нохрин — ведущий): Сейчас куда ни глянь, любой банк, любая ИТ-ко…

3

Всем привет. Это очередной выпуск про управление клиентским опытом. (Р) - Роман Нохрин - Задает вопросы, (А) - Арсен Даллакян, управляющий партнер консалтинговой компании Russian Behavioral Unit - отвечает.

(Р) Последние годы самые популярные слова - agile, CJM, фреймворк. Услышал: «все внедряют agile" - не знаю, что это такое, но мне тоже на…

1

Всем привет. Мы продолжаем серию про управление клиентским опытом. (Р) — Роман Нохрин — задает вопросы, (А) — Арсен Даллакян, управляющий партнёр консалтинговой компании Russian Behavioral Unit — отвечает.

(Р) Последнее время во многих компаниях заметна трансформация подхода в управлении. Раньше вообще было не понятно что - как получалось. По…

Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.

Если вам проще и интереснее посмотреть видео-запись интервью — приглашаю на свой личный канал.

1

Уже давно сформулировал для себя этот подход. Возможно, он очевиден, но хуже от этого не становится.

Сначала сами пункты.

10