«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Материал редакции

Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.

В закладки

«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Лев Хасис
первый зампред правления «Сбербанка»

12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.

Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 174, "likes": 25, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 92411, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 13:08:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Финансы
Где брать деньги на бизнес
История в трёх частях.
0
{ "id": 92411, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92411\/get","add":"\/comments\/92411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.

В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.

Ответить
36

А заграницу люди не выезжают с картами Сбера? Там-то далеко не 100% терминалов с поддержкой PayPass/PayWave. Да и банкоматов много таких. Надо немного ширее смотреть на вещи.

Ответить
70

Скоро границы закроют и люди не будут выезжать с картами Сбера.

Ответить
6

Да и в магазинах все по талонам будет

Ответить
6

Причем талоны буден брать в Сбербанке в СУО (Ситема Управления Очередью)

Ответить
0

Но в порядке электронной очереди

Ответить
0

Будет appleTALON и samsungTALON

Ответить
3

более ширее
не благодари

Ответить
4

ширшее

Ответить
3

Шершавее

Ответить
–1

а вот и нет )))  это уже про тактильные характеристики поверхности , а не про размеры ))))

Ответить
1

Ширше - не правильно, правильно - ширее )

Ответить
0

Ширнее 😂

Ответить
2

Да, например в Японии в 90% заведениях только Кэш, что такое NFC вообще мало кто знает)

Ответить
5

и про эту страну говорят, что она на острие технологического прогресса?...

Ответить
7

У них для этих целей используются карты Pasmo и Suica. Это по сути транспортные карты (аля тройка или подорожник), но ими можно во многих магазинах расплачиваться. А так да. В России бесконтактная оплата очень развита по сравнению с остальным миром.

Ответить
1

90% кэш, 10% местные карты. специфично....

Ответить
2

Кто говорит? Давно уже так никто не говорит.

Ответить
1

не очень понятно, как способ расчета в магазине связан с острием технологического прогресса. Например, во многих странах Африки с нестабильной экономикой уже довольно давно расчеты ведутся с помощью мобильного телефона, когда деньги пересылаются от продавца к покупателю с помощью номера телефона и никаких расчетов кэшем. При этом в магазине может не быть элементарно водопровода, а сам он представлять из себя коробку из профлиста.
http://www.lookatme.ru/mag/live/industry-research/207683-kenya-mobile-payments

Ответить
1

Ну просто на мой взгляд, удобство перевода средств, это острие технологии.

Ответить
0

Иногда встречаются парадоксальные вещи. Например, Bank of America в США имеет апп с поддержкой ApplePay, GooglePAy и прочими пэями, предоставляет бизнесу терминалы с NFC, во всех! банкоматах сети можно снять деньги с помощью смартфона, но...он не выпускает карточки с NFC. Такие дела.

Ответить
1

Был там в Мае этого года, проехал по основным городам, прорывных технологий не увидел, Сингапур и тот на голову выше будет, там даже в ларьке шавермы можно картой оплатить))

Ответить
0

А Line Pay там не популярен? Сам в Японии не бывал, зато часто бываю в Бангкоке. И все чаще в этом городе вижу точки продаж или услуг, где принимают line. Субъективно, таких точек там сейчас около трети от общего числа. Было бы странно, если в самой Японии line не используется для оплаты.

Ответить
3

Поправлю. Кэш или транспортные карты (они бесконтактные кстати). У них там очень странная система, что транспортные карты для проезда на метро используются и для оплаты покупок в магазинах. Когда ездил, то приходилось в банкомате с банковской карты снимать и на Pasmo перекидывать.

Ответить
3

Но сейчас как минимум Suica добавляется в Apple и Google Pay, а там и баланс в реальном времени видно, и с банковской карты пополнить можно.

Ответить
1

Вот потому Япония и в кризисе, а когда-то были на острие технического прогресса.

Ответить
0

Да, например в Японии в 90% заведениях только Кэш, что такое NFC вообще

мало кто знает)

Это не так. Карты принимают везде за исключением очень мелких заведений. И то это редкость скорее. 

В куче мест ( % не скажу но довольно много ) работает apple pay. 

Токио и окрестности /осака / киото. 

бывает что не принимают амекс - но даже его принимают сильно больше чем в Москве например. 

В целом в токио снимаю сразу примерно 100K ейн кешем чтобы было на мелочи, а европе - 400-500 евро. Те в Японии да кеш чуть более полезен. Но в целом проблем платить почти везде картой нет. 

Ответить
0

Я не знаю где вы ходили, видимо по очень туристическим местам, но например ни в одном не сетевом продуктовом магазине, ни в одной не сетевой Кафешке карты не принимают, только кэш. Через NFC заплатил 1 или 2 раза за 14 дней, не больше.

Ответить
0

Ну плохо вам чо могу сказать. Я не за 14 дней, а за условно 100-150. 

Ответить
0

о например ни в одном не сетевом продуктовом магазине

Вот это 100% неправда. по крайней мере в случае с токио. 

Ответить
1

Камент удолен

Ответить
0

Недавно читал, что по статистике менее трети жителей РФ выезжают заграницу. Они заморочатся и получат карты, остальным хватит и телефона.

Ответить
0

Последний раз использовала карту два года назад в Португалии — там вообще pay pass не было на тот момент (как сейчас — не знаю). Наличные снимаю только для оплаты проезда по платным дорогам.

Ответить
0

С картой сбера за границу? 

Ответить
7

Наличие смартфона подразумевает, что у клиента есть деньги на смартфон. С другой стороны, если даже таких денег нет, то и дома нет: тогда да, доставка карты на дом — тупиковая весть.

Ответить
11

Подразумевает наличие смартфона с NFC, понимания, что это такое и умение этим пользоваться.

Ответить
2

+ уровень доверия любым устройствам, который очень низкий у людей 45+

Ответить
17

+ достать из кармана 5 граммов пластика, взмахнуть у терминала и положить обратно в карман одним элегантным движением банально проще, быстрее и удобнее, чем доставать из кармана лопату, разблокировать ее, а потом этими 200 граммами еще и размахивать.

Ответить
2

Для этого надо пластик с собой таскать. Телефон всегда с собой, пластик всегда дома лежит, особенно после того, как я его пару раз терял, в один из которых деньги с карты тут же ушли в ближайшем продуктовом.

Ответить
16

У меня кредитка для ежедневных покупок тоже всегда с собой. И, в отличии от телефона, она еще и не разряжается.
А значительные суммы я, в принципе, на карточных счетах держать смысла не вижу.

Ответить
8

У меня и телефон никогда не разряжается. Но я больше говорил к тому, что не стоит судить обо всех по себе (как любят местные комментаторы и, видимо, кто-то в Сбербанке). Я плачу везде телефоном, другие люди (которых, вероятно, гораздо больше) по тем или иным причинам так не делают, и у них для этого есть причины/обстоятельства.

Ответить
1

Можно и телефон потерять. Карта всегда в таком случае пригодится.

Ответить
2

А у вас карточка без кошелька в кармане лежит?

Ответить
0

Да. Езжу при этом на метро, и за 7 лет подобной практики не было ни одного инцидента.

Ответить
2

я не про кражу, а про износ карты. Да и потерять 5 г легче. Телефон у большинства людей готов к использованию максимально быстро, а при отсутствии значимой разницы во времени удобнее пользоваться чем-то одним. Другое дело, если для вас 200 г вызывают физическую боль.

Ответить
3

Износ, конечно, есть. Но карта истекает задолго до того, как он мог бы стать существенным.
Карты ни разу не терял (да и как ее потерять, если карман она покидает только для оплаты).
Боль 200г, конечно, не вызывают, но при этом все равно менее удобны, чем 5г, плюс, более чем 2-кратная разница в скорости оплаты тоже комфорта не добавляет.

Ответить
1

Когда в кармане не только карта, существует шанс зацепить её, вытаскивая другой предмет, она выпадет незаметно для владельца на пол, а он пойдёт дальше. Самое простое и банальное, что приходит в голову.

Ответить
0

На моей памяти такого еще ни разу не было.

Ответить
0

Но ведь это не показатель :). У меня в кармане лежал телефон с картой. У телефона выступает камера. Достал телефон, подцепил камерой карту. Положил телефон в карман и пошёл дальше. Благо на карте лежало сотен пять. Банк мне их, естественно, не вернул.

Ответить
1

Карты с телефоном у меня обычно в разных карманах.

Ответить
5

С картой может лежать документ, к обложке которого пластик под действием тепла тела прилипнет. Или пачка нала, из которой карта выпадет. Не суть важно. Я ведь вас ни от чего не отговариваю и не говорю, что вы не должны так делать.

Лично я за оплату телефоном, но и огульно отрицать пластик и призывать к отказу от него не считаю правильным.

Ответить
7

Мы как-то плавно переходим к обсуждению менеджмента содержимого своих карманов :)
Если вам удобнее платить телефоном, то я тоже не против. В конце концов, если люди массово пользуются такой функциональностью, значит в их случаях, скорее всего, она действительно для них удобнее.
Просто мне хотелось обратить внимание на то, что пласиком люди могут продолжать пользоваться не только из-за возраста 45+ или недоверия к технологии, но и потому что пластик обладает своей эргономикой, невозможной для телефона, которая для некоторых играет роль.

Ответить
1

А ещё у них может не быть телефона с NFC (какой-нибудь не слишком древний Сяоми у молодых вполне), либо некоторые ходят с обычными трубками и им удобно, либо даже в случае NFC многие из старшего поколения просто не умеют им пользоваться. Я тут неподалёку писал об этом. Причин может быть миллион.

Но вот лично для меня доставка карты на дом - огромный плюс, особенно в моём родном городе (это не Москва), где на весь город три отделения Сбера, а Тиньк мне привёз карту прямо на работу. И никуда ехать не нужно.

Ответить
0

Есть ещё одна причина — банальное нежелание пользоваться чем-то. Не связанное ни с чем. Оно (желание или нежелание) само по себе мотиватор.

Ответить
0

так это у вас из за телефона с камерой, ходили бы без него и карту бы не потеряли.

Ответить
1

ну а ввод пин-кода, конечно же, добавляет удобства пользования картой

Ответить
1

пин-код можно настроить по суммам, кстати

Ответить
–1

где? там же от мпс стандарты, а не от банка

Ответить
1

у меня с айфоном разницы нет вообще, хз как там разблокировка у вас выглядит, у меня палец сразу встает на место для отпечатка еще в момент вытаскивания из кармана. Ну и телефон можно достать заранее всегда

Ответить
0

Люди разные.
Далеко не все обладатели телефонов с NFS используют эту технологию.
Это просто факт.  

Ответить
0

одно дело не использовать, другое - говорить о том, что карточку дополнительно с собой таскать это удобнее

Ответить
0

Логично что у каждого, кто не использует NFS есть аргументы.
Сам плачу  и так и так -  по мне если достаю скидочную карту из кошелька, то достаю и кредитку , смысла NFS нет.
Также переключать карты в приложении мне не удобно, поэтому плачу в телефоне только дефолтовой, а карт то много.... ( я не кешбек маньк, но от выгоды смысла отказываться нет)

Ответить
0

Плюсую. Карточкой расплачиваться раза в 3 быстрее и удобней. Достань смартфон, разблокирую, подтверди платёж...

Ответить
–1

Да, только при оплате покупки от 1к либо от 3к - нужно ввести пароль, а apple pay не нужно + face Id работает в 2 клика. В общем на любителя.  

Ответить
0

Большинство крупных покупок все равно проходит через интернет, а в 9 случаях из 10 ежедневные транзакции укладываются в 1к. И кликать или смотреть куда-либо при этом не надо.

Ответить
2

я уже забыл, как выглядит чек на сумму меньше 1500р. Для регионов, возможно, ещё и справедливо. Там при оплате apple pay у продавцов обычно в глазах тень недоверия мелькает

Ответить
1

Нормально все в регионах с apple pay, даже в селах в магнитах и прочих сетевиках не косятся. Это по личному опыту, тк живу в регионе. Вообще в плане терминалов - сейчас ни каких проблем, даже в ларьках стоят. 

Ответить
0

местами косятся, все же. и особенно на часы. Вот думаю в ноклу 1100 nfc-метку от альфы вшить, тогда можно вообще с камерой ходить по магазинам

Ответить
1

Кто укладывается? Я вот нет. Кликать не надо, но лезть за картой дольше, тк на неё не звонят, бонусом Apple Watch. Но повторюсь, на любителя, для меня лично - пластик рудимент, валяющийся дома, с момента появления Apple Pay. 

Ответить
0

большинство покупок оплачиваются вживую, даже если покупка идет через интернет-магазин, большинство клиентов выбирают оплату картой курьеру

Ответить
0

Часами уплатить гораздо удобнее, чем картой зимой: надо ещё кошелёк достать, там найти нужную карту.

Ещё и токенизированные платежи реже хотят пин-код.

Ответить
0

Карту можно активировать в телефоне ребенка или жены, и они будут ими пользоваться. По идее, не пробовал, можно добавить карту коллеги по работе и тоже ей пользоваться, только нужно быть готовым ответить службе безопасности банка, если такое в первый раз. Это принципиально другие возможности. Можно использовать как ключ в помещениях с безопасностью, правда жлобы в Эппл против такого и ставят палки в колеса.

Ответить
0

Вторые, а то и третьи карты сейчас бесплатно выдает почти любой банк. Это, по сути, расходник. Не вижу смысла записывать ее данные разным людям (пусть даже и самым близким) на устройства, если проще выпустить им отдельные именные карты, к использованию которых никаких вопросов ни у кого возникать не будет.

Ответить
0

Вот на счёт бесплатно я бы поспорил. Есть рекламные бесплатные карты, которые чтобы получить, нужно все круги ада пройти. А если как вы говорите, то за карту ежемесячный платеж. Да, он, казалось бы, мизерный, но ребенку минус пирожок или пару дней проезда каждый месяц (не знаю сколько стоит проезд, но ежемесячные минусы - это плохо однозначно.

Ответить
2

Да, сам лично знаю учёного/инженера/математика/преподавателя, который принципиально не носит телефон с NFC и не ставит на него банковские приложения, ибо "так безопаснее". Денег у него более чем хватает.

Ответить
1

Из-за каких принципов?)
Человек не умеет пользоваться лимитами на карте?

Ответить
1

Ну это был, подозреваю, отчасти [SARCASM].
И если из перечисленных специальностей (требующих, как минимум высшего образования и некоторого кругозора + развития в течение профессиональной жизни) достаточно много таких, кто "ибо так безопаснее" (а скорее тупо ленятся изучить вопрос), то что уж говорить про совсем обычных людей?

Ответить
0

Есть огромный % телефонов без блокировки и варианта когда телефон достаточно часто отдается людям.

Ответить
0

Объясните ему, что если он потеряет карту, то на неё просто много мелких покупок оформят до 1000р без ввода пин-кода. Если он потеряет телефон, то у него хотя бы больше времени будет заблокировать карту, прежде чем блокировку экрана взломают.

Ответить
0

У меня именно так и слили потерянную карту, о чём я писал здесь в комментах. В ответ мне сказали, что у меня менеджмент карманов неправильный. Так что лучше людей не уговаривать, они уж как-нибудь сами без меня разберутся, как им лучше.

Ответить
2

мне менее 45 я тоже не очень доверяю. тк знаю что мои проблемы всегда будут моими проблемами 

Ответить
6

Осталось дождаться 100% проникновения телефонов с NFC и заживем (нет). А если еще и без телефона остался, то вообще поминки.

Ответить
1

Зачем? Со следующего года достаточно смартфона с камерой. Оплачивать можно через QR-код

Ответить
3

Ну разбили вы телефон, денег на новый прямо сейчас нет (а так, я напомню, живет большая часть страны) и что? Подыхать без еды? И это при том, что проблема решается банальным наличием пластика.

Ответить
0

Идешь с паспортом в банк и снимаешь деньги, понятно, что безопаснее использовать систему с дублированием, но крайний вариант все равно остается, а возможность сменить карту за пару минут в приложении и сразу добавить ее в wallet - значительно приятнее путешествий до банка, либо синхронизации с курьером. 

Ответить
2

Тупиковая ветвь — это когда пол страны сидит в очереди в отделениях Сбербанка.

Ответить
1

Прав в том, что они запустили этот сервис, а через день поняли, что опять обосрались?

Ответить
1

Нельзя все яйца складывать в телефон. Уронил, разбил - и пипец полный.

Ответить
1

Пошёл - купил новый телефон и через 4 часа у тебя копия твоего телефона на утро текущего дня. Гораздо быстрее, чем банковскую карту восстановить!

Ответить
2

А КАК ТЫ ЕГО КУПИШЬ если у тебя карточка в нём была?

Ответить
–1

Пенсионерам обьясните с кнопочным телефон только чтобы детям позвонить

Ответить
3

для них и карты как бы ровно для "дойти до банкомата и снять всё наличкой"

Ответить
0

Посмотри статистику проникнование смартфонов и обычных телефонов.

Ответить
0

В чем-то согласен со Сбером в чем-то нет) Тогда стоит вообще отменить производство карт и перейти только на электронные! к тому же извините, но Россия первая страна в мире по покупкам через apple pay и android pay или что там у ребят!

Ответить
30

Сбербанк - тупиковая ветвь эволюции банков

Ответить
2

Да норм банк, пойдет. Просто хз зачем он нужен, когда есть Тинёк

Ответить
–2

Тинек хорош только для физиков, да и то с небольшими счетами, до 5 млн наверное. Если есть хотя бы от 10-20 лямов, выбора нет, ВТБ или Сбер, ВТБ говно, остается сбер

Ответить
1

Откуда такой лимит 5кк из головы?

Ответить
–1

Сбер - это не только дебетовки! 

Ответить
13

Потому что при доставке нет возможности кросс-сейла)))

Ответить
3

Вообще-то есть. Тинькофф просто приносит дополнительный продукт (мобайл и кредитки) с документами, нужна только подпись.

Ответить
–1

Кстати, симки они уже просто в почтовые ящики кидают 

Ответить
8

В целом, я считаю Сбербанк тупиковой ветвью эволюции, ведь 100 % магазинов принимают карты других банков

Ответить
0

Браво!

Ответить
0

Гениально!!!

Ответить
2

Отлично, но как добавить карту в эпл пей и гпей без пластика?

Ответить
18

Банковские приложения умеют добавлять карты без ручного ввода данных. Таким способом можно, например, использовать с Apple Pay виртуальные карты.

Ответить
1

как-то так. карта виртуальная

Ответить
6

карточка Black Metal, niiice

Ответить
0

В том же сбере есть visa digital с бесплатным обслуживанием которую можно добавить в Apple Pay.

Ответить
0

у меня лично был такой опыт, карты на руках еще не было, а оплачивал ей уже через эплпей.

Ответить
0

Поставьте Яндекс деньги и они вам покажут - как это делается

Ответить
5

Хасис видимо не в теме, что доставщик карты является верификатором, проверщиком паспорта и заключенцем договоров на обслуживание. Без этого ни пластик, ни безконтактные способы оплаты работать не будут. Товарищ Хасис, вы вначале придумайте и внедрите способ дистанционной верификации и подписания договора, а уж потом умничайте)

Ответить
1

Биометрия?

Ответить
0

А как по вашему биометрия попадёт в банк?

Ответить
1

Вы один раз сдаёте биометрию в уполномоченном центре - банк или чего там в своё время будет. Потом эта штука попадает в единую систему - и вы в любом банке можете дистанционно верифицироваться. В теории, видимо.

Ответить
–1

Тем не менее, в банк придётся идти. А с доставкой я могу свести посещения банка к 0. Допустим, я маломобильный человек. Что удобней: пройти круги транспортного ада, или подождать у себя дома курьера?

Ответить
1

Да, но с биометрией прийдется ходить один раз до офиса с оборудованием.

А курьера нужно будет встречать и фотографироваться с каждым банком, где надумал счёт завести!

Ответить
0

Да вообще никаких проблем нет с этим. Я год назад работала по договору с американской компанией, каждый месяц акты подписывали. Ни у нашей налоговой вопросов не было, ни у IRS, ни у банков.

Ответить
4

Правда только на днях "Сбербанк" выпустил обновление, которое позволяет добавить карту в Apply Pay до визита в офис и получения реальной карты. Другие банки уже имеют это не первый год.

Ответить
4

Говорят об этом сейчас будто сами по себе самый продвинутый банк и прям имеют прекрасный сервис, чего только стоит "где карту заказывали туда и идите", от которого только недавно избавились. Как бы сами не оказались этой тупиковой ветвью.

Только последнее обновление двухнедельной давности:
"У нас есть новые полезные функции.

Теперь когда вы заказываете или перевыпускаете карту, можно активировать её в приложении уже на следующий день, привязать к Apple Pay и расплачиваться в магазинах или в интернете. А пластиковую карту заберёте в офисе, когда будет удобно."

Ответить
3

Ну за то ходьба по банкам «где получали карту» выглядит довольно эволюционно.

Ответить
2

Не трожь святое

Ответить
3

Господи, ну кто их за язык тянет?

Ответить
0

Это реклама и мне тоже стало интересно почитать глупость, но внезапно разумная мысль от Сбера, но вот Сберлогистика и Сбер.Еда, Сбер.Знакомства, Сбер.Навигатор ;) Идут по пути Яндекса.

Ответить
3

Просто сбер зашёл в тему с доставкой карт когда она уже стала тупиковой, а когда она была революционной, сбер ещё отделениями все мерил.

Ответить
2

Что клиент считает продутом, туда и эволюционирует продукт. А не туда, куда правильно с точки зрения здравого смысла и науки. Тупиковое-нетупиковое. Странное заявление команды Сбера с такой огромной командой продактов. Это же базовые вещи. Клиент всегда окажется умнее.

Ответить
2

Все, кто стоят в очередях к банкоматам с карточками - тупиковая ветвь эволюции. Ваш Сбербанк.
Ну ок.

Ответить
2

Пока в стране остались пенсионеры и люди, которые не могут позволить себе смартфон с возможностью оплаты, доставка карт на дом не такое уж бесполезное дело. Хотя, возможно, экономически невыгодное для Сбербанка. 

Ответить
0

Это я туплю, или сбербанк не в курсе что бывают телефоны без nfc?

Ответить
3

они же не говорят, что это будет завтра. Речь про то, что пластик постепенно вымрет и экономическая целесообразность такой услуги, как и наличные постепенно перестают быть чем-то массовым. А уж когда именно это произойдёт у них нет точных прогнозов, иначе бы и не запускали это вовсе.

Ответить
0

впрочем, телефоны тоже тупик. Слишком легко сломать или потерять. Будущее за подкожными чипами или фейсо-глазным распознаванием.

Ответить
–1

А как же пенсионеры которые не имеют современных смартфонов с NFC модулем для оплаты с телефона?
Согласитесь что пенсионерам это будет актуально всегда, и точно что они не считают это тупиковой ветвью эволюции.

Ответить
4

Пенсионерам выдают МИР и с NFC модулем которым не везде оплатишь . Например через смартфон нельзя оплатить проход через турникет хотя физ картой можно .

Ответить
0

Какой картой и какой турникет оплачиваете? Езжу в метро по Мастеркард уже год или два.

Ответить
2

Пенсионеры — сами по себе тупиковая ветвь рынка по очевидным причинам: они умирают. Текущее поколение пенсионеров вообще не доверяет банковским картам, а следующее уже вполне будет уметь в эпполпей.

Ответить
1

по моему у них последняя стадия существования с такой логикой

Ответить
1

сбер хоронят уже лет 20, да только он вас переживет, он даже совок пережил

Ответить
1

Сберgile

Ответить
1

- Илон маск считает крыши с солнечными панелями тупиковой ветвью эволюции...
- Эпл считает беспроводные наушники тупиковой ветвью эволюции...
- Правительство РФ считает демократию тупиковой... впрочем, ладно.

Ответить
1

Достаточно выехать в Московскую область и приложить телефон к терминалу в автобусе - посмотрю я на ваш Эппл пей... Карты пока что нужны. Не стоит забывать, что карты ещё и платежный инструмент за пределами РФ. Я, например, в Доминикане не везде мог расплатиться Эппл пей: там много древних терминалов работающих только с магнитной лентой. При том, что страна довольно популярна в плане туризма.

Ответить
0

С одной стороны да они правы, но создать именную карту для регистрации ее в телефоне без выпуска физического носителя у сбера нет возможности. Соответственно тупиковое не это направление..

Ответить
2

А это что: "Цифровая карта Visa" — "Карта без пластика, которая живёт в вашем смартфоне"?

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/visa-digital

Ответить
0

все бы круто но это не именная, важные для меня вещи требуют именной карты, но спасибо заказал

Ответить
0

Интересно на дом их будут привозить также без конвертов :) ведь в отделениях они выдают просто голый пластик, данные с которого может списать кто угодно.

Ответить