Второй, третий и четвертый разы случились в пределах суток, да еще и в выходные. И указано, что "4 раза за полтора месяца", т.е. после первого раза полтора месяца прошло, кто бы ожидал второго взлома!
Даже чтобы сменить оператора, человеку может понадобиться время - предупредить всех о смене номера, заменить контакты на сайте, в письмах и прочих местах. У нее не было времени.
Вы правы со сменой оператора, отстала от жизни.
Потом уже прочитала ее пост на ФБ полностью. Ей, похоже, действительно было некогда - там не только симки, со скоростью света уводили разные аккаунты. Плюс симки клонировали трижды за одни сутки, а переход на другого оператора занимает несколько дней.
Т.е. топ-менеджер Анна четырежды (4!) попадала в такую ситуацию, но даже не подумала сменить оператора?
Второй, третий и четвертый разы случились в пределах суток, да еще и в выходные. И указано, что "4 раза за полтора месяца", т.е. после первого раза полтора месяца прошло, кто бы ожидал второго взлома!
Даже чтобы сменить оператора, человеку может понадобиться время - предупредить всех о смене номера, заменить контакты на сайте, в письмах и прочих местах. У нее не было времени.
чтобы сменить оператора не обязательно менять номер телефона
Сколько времени на это требуется? Одного выходного хватит?
Вы правы со сменой оператора, отстала от жизни.
Потом уже прочитала ее пост на ФБ полностью. Ей, похоже, действительно было некогда - там не только симки, со скоростью света уводили разные аккаунты. Плюс симки клонировали трижды за одни сутки, а переход на другого оператора занимает несколько дней.