«Освободите Америку немедленно»: Илон Маск в Twitter выступил против ограничений, связанных с пандемией Статьи редакции
Глава Tesla недоволен запретами на работу для бизнеса.
Гендиректор Tesla Илон Маск выступил против закрытия предприятий в США и других ограничений, призванных замедлить распространение Covid-19. «Верните людям свободу!» — написал он в Twitter и опубликовал ссылку на статью The Wall Street Jornal, которая ставит под сомнение эффективность блокировок.
Маск также опубликовал ссылку на новость о планах властей Техаса вновь открыть местные рестораны и магазины. Глава Tesla одобрил такое решение: «Браво, Техас!». Маск согласился с мнением другого пользователя о том, что снимать ограничения нужно постепенно.
The Guardian отмечает, что Маск выступил на следующий день после того, как Tesla пришлось отложить повторное открытие своего единственного завода по сборке электромобилей, так как в Калифорнии власти продлили режим ограничений до конца мая. Фабрика компании закрыта с 23 марта.
Глава Tesla ранее высказывал скептическое мнение о ситуации с Covid-19: в марте Маск писал в Twitter, что паника вредит гораздо больше, чем сама пандемия. Несмотря на это, предприниматель закупил и бесплатно передал Калифорнии более тысячи аппаратов искусственной вентиляции лёгких, а также обещал наладить производство ИВЛ в случае дефицита.
он деньги теряет большие из-за простоя,
Ему они важней, чем смерти рабочих.
Даже если все меры принять на заводах, то по дороге на общественном транспорте не уследишь.
А потом заболевшие рабочие принесут это к родителям своим и родственникам, которые могут умереть из-за его погони за баблом.
Жизнь одна, согласен кто-то бизнесы теряет щас, но ни один бизнес не стоит человеческих жизней.
Берегите близких, всем здоровья.
Вообще-то чем меньше маск выпускает машин, тем меньше у него убытки.
С чего бы это?
Убыточная бизнес модель. Тесла — пирамида, которую спонсируют инвесторы. Шум в прессе ровно для привлечения инвест денег. За аттракцион заплатят последние инвесторы.
Вклад в инфраструктуру. Причем вплести пытаются и какие то солар решения. И через десять лет все это будет выглядеть совсем по другому, когда полмира будет утыканы заправками Теслы, а заводы будут выпускать по миллиону в квартал.
И все это начнет ездить без рук, люди просто пересядут как с МКПП на АКПП, оценив удобство решения. А это бигдата, ИИ, и туева хуча технологий, которые оказывают реальную пользу.
Не сомневаюсь, что к 2030 Тесла будет стоить триллион.
Просто представьте, беспилотные теслы начнут таксовать, и просто(ну или непросто со срачами в судах) отожмут рынок такси.
Не будет этого. Задача selfdriving не решается на данном этапе развития технологий, задачей занимаются с 86 года, дальше демок ничего не получилось. Электромобили выгодны только при высокой нефти или если серьезно подешевеют аккумуляторы. Чтобы выпускать много аккумуляторов, нужны редкоземельные металлы, их столько нет, чтобы все пересели с бензиновых двигателей. Электрокары — роскошь для богатых столиц, спрос ограничен, поэтому Тесла убыточна.
Лития сколько хочешь а новые батареи почти не используют кобальт. VW уже выпускает ID3 который дешевле Теслы. Рено Зое тоже намного дешевле. Дни ДВС сочтены. Через год-два будет невыгодно выпускать машины на ДВС так как все большие автопроизводители достроят свои заводы батареек и цена упадёт достаточно что бы электрокары стал дешевле.
А как же грузовой транспорт?
Грузовым транспортом занимается другой успешный стартап, насколько я помню спонсируется Амазоном
https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/83895