{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Освободите Америку немедленно»: Илон Маск в Twitter выступил против ограничений, связанных с пандемией Статьи редакции

Глава Tesla недоволен запретами на работу для бизнеса.

Гендиректор Tesla Илон Маск выступил против закрытия предприятий в США и других ограничений, призванных замедлить распространение Covid-19. «Верните людям свободу!» — написал он в Twitter и опубликовал ссылку на статью The Wall Street Jornal, которая ставит под сомнение эффективность блокировок.

Маск также опубликовал ссылку на новость о планах властей Техаса вновь открыть местные рестораны и магазины. Глава Tesla одобрил такое решение: «Браво, Техас!». Маск согласился с мнением другого пользователя о том, что снимать ограничения нужно постепенно.

@RationalEtienne Yes, reopen with care & appropriate protection, but don’t put everyone under de facto house arrest
«Да, открывать надо с осторожностью и необходимыми мерами защиты, но не нужно сажать всех под домашний арест»

The Guardian отмечает, что Маск выступил на следующий день после того, как Tesla пришлось отложить повторное открытие своего единственного завода по сборке электромобилей, так как в Калифорнии власти продлили режим ограничений до конца мая. Фабрика компании закрыта с 23 марта.

Глава Tesla ранее высказывал скептическое мнение о ситуации с Covid-19: в марте Маск писал в Twitter, что паника вредит гораздо больше, чем сама пандемия. Несмотря на это, предприниматель закупил и бесплатно передал Калифорнии более тысячи аппаратов искусственной вентиляции лёгких, а также обещал наладить производство ИВЛ в случае дефицита.

The coronavirus panic is dumb
«Паника из-за коронавируса — тупость»
«Страх — убийца разума»
Moral condemnation used not for morality, but as a weapon for manipulation is messed up
«Моральное осуждение используется не для морали, а как оружие для манипуляции»
0
103 комментария
Написать комментарий...
Maxim Naumenko

он деньги теряет большие из-за простоя,
Ему они важней, чем смерти рабочих.

Даже если все меры принять на заводах, то по дороге на общественном транспорте не уследишь.

А потом заболевшие рабочие принесут это к родителям своим и родственникам, которые могут умереть из-за его погони за баблом.

Жизнь одна, согласен кто-то бизнесы теряет щас, но ни один бизнес не стоит человеческих жизней.

Берегите близких, всем здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Вообще-то чем меньше маск выпускает машин, тем меньше у него убытки.

Ответить
Развернуть ветку
John Carter

С чего бы это?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Убыточная бизнес модель. Тесла — пирамида, которую спонсируют инвесторы. Шум в прессе ровно для привлечения инвест денег. За аттракцион заплатят последние инвесторы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

вы же в такси работаете? откуда у вас такие экспертные знания?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Я работаю инженером машинного зрения. Интересуюсь западной прессой, там это все подробно описано.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

На заборе тоже написано

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Западные сми аппелируют к фактам.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы аппелируете к воображаемым сми, которые оперируют воображаемыми вами фактами

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Ваши утверждения моим никак не противоречат. В 19 году лидировала тесла, а потом утратила лидерство в 20.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так как она отправляет машины кораблями. Нужно минимум за квартал смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы просто не понимаете как работает рынок.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В разные кварталы Тесла поставляет в разные страны. А за 19 год Тесла в Норвегии на первом месте.
https://cleantechnica.com/2019/09/20/tesla-model-3-is-1-best-selling-vehicle-in-norway-3-in-netherlands-7-in-switzerland-cleantechnica-report/

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

нет, это только до августа тесла лидировала, а по итогам года ушла на 2 место: https://www.statista.com/statistics/419224/leading-car-brands-registered-in-norway/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы ошиблись. Вы приводите статистику по брендам (любых машин, и двс и электро). А я приводил статистику по электрокарам в Норвегии. Но даже ваша статистика говорит что продажи у  Теслы солидные раз она занимает второе место среди всех брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

И что этот график должен показать?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Что перегруженная долгами тесла вынуждена соревноваться с остальными автопроизводителями, которые делают машины не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Тесла продала в Норвегии почти 18 с лишним тысяч машин в 2019 году. Дотационная ауди за 3 месяца с трудом продала 2.5 тысячи

https://www.statista.com/statistics/419267/tesla-car-sales-in-norway/

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Илья, ты чтоли? Ура!

Ответить
Развернуть ветку
John Carter

Вклад в инфраструктуру. Причем вплести пытаются и какие то солар решения. И через десять лет все это будет выглядеть совсем по другому, когда полмира будет утыканы заправками Теслы, а заводы будут выпускать по миллиону в квартал.

И все это начнет ездить без рук, люди просто пересядут как с МКПП на АКПП, оценив удобство решения. А это бигдата, ИИ, и туева хуча технологий, которые оказывают реальную пользу.

Не сомневаюсь, что к 2030 Тесла будет стоить триллион.

Просто представьте, беспилотные теслы начнут таксовать, и просто(ну или непросто со срачами в судах) отожмут рынок такси.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Не будет этого. Задача selfdriving не решается на данном этапе развития технологий, задачей занимаются с 86 года, дальше демок ничего не получилось. Электромобили выгодны только при высокой нефти или если серьезно подешевеют аккумуляторы. Чтобы выпускать много аккумуляторов, нужны редкоземельные металлы, их столько нет, чтобы все пересели с бензиновых двигателей. Электрокары — роскошь для богатых столиц, спрос ограничен, поэтому Тесла убыточна. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лития сколько хочешь а новые батареи почти не используют кобальт. VW уже выпускает ID3 который дешевле Теслы. Рено Зое тоже намного дешевле. Дни ДВС сочтены. Через год-два будет невыгодно выпускать машины на ДВС так как все большие автопроизводители достроят свои заводы батареек и цена упадёт достаточно что бы электрокары  стал дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

А как же грузовой транспорт? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А в чём проблема? Почитайте про Тесла Семи. Постепенно заменят тоже. И Мерс и Вольво уже испытывают прототипы.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

батарейка сильно тяжелая (по ср с бензобаком) при равной емкости

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

и перезарядить за пять мин нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Начнут с грузовиков которые ездят на небольшие дистанции а потом постепенно прикроют все виды. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Melnyk

Грузовым транспортом занимается другой успешный стартап, насколько я помню спонсируется Амазоном

Ответить
Развернуть ветку
Artem Melnyk
Ответить
Развернуть ветку
John Carter

Возможно. Но вряд ли можно отнести литий к редкоземельным металлам. 

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Я ошибся тут, извините. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Гугл уже несколько месяцев эксплуатирует автономные машины в Финиксе, так что задача решена, НО не везде и не при любых условиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Деньги идут на строительство заводов и зарядных станций как и на разработку новых моделей. Если вы не заметил то у Теслы двухкратный рост выпускаемой продукции. 

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

И ? Последние кварталы были в плюс. 
Потому что инвестиции начали окупатся. Добавьте на график выручку и вы увидите что у Теслы дела налаживаются. 

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Последние кварталы в плюс всегда за счет следующих. А потом внезапно кончается инвесторское бабло и приходится занимать еще.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Продажи ограничены, а остальные производители делают электромобили не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что значит ограниченны. 14% мирового рынка электротранспорта за 19 год. 
В Марте Тесла 3 на втором месте после Гольфа в Европе среди вообще всех моделей, и бензиновых и электрических.
https://insideevs.com/news/419117/tesla-model3-best-selling-europe-march-2020/ 

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

не 14, а несколько процентов — 2-3

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
John Carter

Они делать это могут даже лучше. Но вряд ли могут дать такую инфраструктуру, когда ты просто голосом заказываешь какую нибудь еду и ровно к твоему приезду он будет готов. 

Еще возможно партнерство с Старлинком, и каждый Тесла будет мониториться, что будет его не угнать. Хотя и щас не угоняют, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Доставка еды никакого отношения не имеет к тому на чем ее привезли. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ovsov

марс это тоже заработать денег на инвесторах?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Ну да. Инвесторы платят за развлечения Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ovsov

они дураки?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Кто как. Те кто верят в тесла дураки, те кто хотят на них заработать — нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ovsov

а те кто покупают их машины?

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда