«Освободите Америку немедленно»: Илон Маск в Twitter выступил против ограничений, связанных с пандемией Статьи редакции
Глава Tesla недоволен запретами на работу для бизнеса.
Гендиректор Tesla Илон Маск выступил против закрытия предприятий в США и других ограничений, призванных замедлить распространение Covid-19. «Верните людям свободу!» — написал он в Twitter и опубликовал ссылку на статью The Wall Street Jornal, которая ставит под сомнение эффективность блокировок.
Маск также опубликовал ссылку на новость о планах властей Техаса вновь открыть местные рестораны и магазины. Глава Tesla одобрил такое решение: «Браво, Техас!». Маск согласился с мнением другого пользователя о том, что снимать ограничения нужно постепенно.
The Guardian отмечает, что Маск выступил на следующий день после того, как Tesla пришлось отложить повторное открытие своего единственного завода по сборке электромобилей, так как в Калифорнии власти продлили режим ограничений до конца мая. Фабрика компании закрыта с 23 марта.
Глава Tesla ранее высказывал скептическое мнение о ситуации с Covid-19: в марте Маск писал в Twitter, что паника вредит гораздо больше, чем сама пандемия. Несмотря на это, предприниматель закупил и бесплатно передал Калифорнии более тысячи аппаратов искусственной вентиляции лёгких, а также обещал наладить производство ИВЛ в случае дефицита.
он деньги теряет большие из-за простоя,
Ему они важней, чем смерти рабочих.
Даже если все меры принять на заводах, то по дороге на общественном транспорте не уследишь.
А потом заболевшие рабочие принесут это к родителям своим и родственникам, которые могут умереть из-за его погони за баблом.
Жизнь одна, согласен кто-то бизнесы теряет щас, но ни один бизнес не стоит человеческих жизней.
Берегите близких, всем здоровья.
Вообще-то чем меньше маск выпускает машин, тем меньше у него убытки.
С чего бы это?
Убыточная бизнес модель. Тесла — пирамида, которую спонсируют инвесторы. Шум в прессе ровно для привлечения инвест денег. За аттракцион заплатят последние инвесторы.
вы же в такси работаете? откуда у вас такие экспертные знания?
Я работаю инженером машинного зрения. Интересуюсь западной прессой, там это все подробно описано.
На заборе тоже написано
Западные сми аппелируют к фактам.
Вы аппелируете к воображаемым сми, которые оперируют воображаемыми вами фактами
Ваши утверждения моим никак не противоречат. В 19 году лидировала тесла, а потом утратила лидерство в 20.
Так как она отправляет машины кораблями. Нужно минимум за квартал смотреть.
Вы просто не понимаете как работает рынок.
В разные кварталы Тесла поставляет в разные страны. А за 19 год Тесла в Норвегии на первом месте.
https://cleantechnica.com/2019/09/20/tesla-model-3-is-1-best-selling-vehicle-in-norway-3-in-netherlands-7-in-switzerland-cleantechnica-report/
нет, это только до августа тесла лидировала, а по итогам года ушла на 2 место: https://www.statista.com/statistics/419224/leading-car-brands-registered-in-norway/
Вы ошиблись. Вы приводите статистику по брендам (любых машин, и двс и электро). А я приводил статистику по электрокарам в Норвегии. Но даже ваша статистика говорит что продажи у Теслы солидные раз она занимает второе место среди всех брендов.
И что этот график должен показать?
Что перегруженная долгами тесла вынуждена соревноваться с остальными автопроизводителями, которые делают машины не хуже.
Тесла продала в Норвегии почти 18 с лишним тысяч машин в 2019 году. Дотационная ауди за 3 месяца с трудом продала 2.5 тысячи
https://www.statista.com/statistics/419267/tesla-car-sales-in-norway/
Илья, ты чтоли? Ура!
Вклад в инфраструктуру. Причем вплести пытаются и какие то солар решения. И через десять лет все это будет выглядеть совсем по другому, когда полмира будет утыканы заправками Теслы, а заводы будут выпускать по миллиону в квартал.
И все это начнет ездить без рук, люди просто пересядут как с МКПП на АКПП, оценив удобство решения. А это бигдата, ИИ, и туева хуча технологий, которые оказывают реальную пользу.
Не сомневаюсь, что к 2030 Тесла будет стоить триллион.
Просто представьте, беспилотные теслы начнут таксовать, и просто(ну или непросто со срачами в судах) отожмут рынок такси.
Не будет этого. Задача selfdriving не решается на данном этапе развития технологий, задачей занимаются с 86 года, дальше демок ничего не получилось. Электромобили выгодны только при высокой нефти или если серьезно подешевеют аккумуляторы. Чтобы выпускать много аккумуляторов, нужны редкоземельные металлы, их столько нет, чтобы все пересели с бензиновых двигателей. Электрокары — роскошь для богатых столиц, спрос ограничен, поэтому Тесла убыточна.
Лития сколько хочешь а новые батареи почти не используют кобальт. VW уже выпускает ID3 который дешевле Теслы. Рено Зое тоже намного дешевле. Дни ДВС сочтены. Через год-два будет невыгодно выпускать машины на ДВС так как все большие автопроизводители достроят свои заводы батареек и цена упадёт достаточно что бы электрокары стал дешевле.
А как же грузовой транспорт?
А в чём проблема? Почитайте про Тесла Семи. Постепенно заменят тоже. И Мерс и Вольво уже испытывают прототипы.
батарейка сильно тяжелая (по ср с бензобаком) при равной емкости
и перезарядить за пять мин нельзя
Начнут с грузовиков которые ездят на небольшие дистанции а потом постепенно прикроют все виды.
Грузовым транспортом занимается другой успешный стартап, насколько я помню спонсируется Амазоном
https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/83895
Возможно. Но вряд ли можно отнести литий к редкоземельным металлам.
Я ошибся тут, извините.
Гугл уже несколько месяцев эксплуатирует автономные машины в Финиксе, так что задача решена, НО не везде и не при любых условиях.
Деньги идут на строительство заводов и зарядных станций как и на разработку новых моделей. Если вы не заметил то у Теслы двухкратный рост выпускаемой продукции.
https://wolfstreet.com/wp-content/uploads/2020/01/US-Tesla-net-income-annual-2019.png
И ? Последние кварталы были в плюс.
Потому что инвестиции начали окупатся. Добавьте на график выручку и вы увидите что у Теслы дела налаживаются.
Последние кварталы в плюс всегда за счет следующих. А потом внезапно кончается инвесторское бабло и приходится занимать еще.
Продажи ограничены, а остальные производители делают электромобили не хуже.
Что значит ограниченны. 14% мирового рынка электротранспорта за 19 год.
В Марте Тесла 3 на втором месте после Гольфа в Европе среди вообще всех моделей, и бензиновых и электрических.
https://insideevs.com/news/419117/tesla-model3-best-selling-europe-march-2020/
не 14, а несколько процентов — 2-3
Вот пруф
https://cleantechnica.com/2020/02/06/1-tesla-model-3-14-of-worlds-electric-vehicle-sales-in-2019/
Они делать это могут даже лучше. Но вряд ли могут дать такую инфраструктуру, когда ты просто голосом заказываешь какую нибудь еду и ровно к твоему приезду он будет готов.
Еще возможно партнерство с Старлинком, и каждый Тесла будет мониториться, что будет его не угнать. Хотя и щас не угоняют, наверное.
Доставка еды никакого отношения не имеет к тому на чем ее привезли.
марс это тоже заработать денег на инвесторах?
Ну да. Инвесторы платят за развлечения Маска.
они дураки?
Кто как. Те кто верят в тесла дураки, те кто хотят на них заработать — нет.
а те кто покупают их машины?