Рынок, прибыль с которого 5% от общего бюджета? Это раз. Два, РК так и будет запускать космонавтов США + Союзы нужны для маневрирования МКС. Причем тут вообще ахулиарды денег и времени, когда в России в целом нет элементной базы, чтобы строить современную вычислительную технику. Вы откуда такие недалекие беретесь?
Opel убыточный нам так и не продали еще до того, как началась открытая фаза конфронтации ("сраться со всем миром" в вашей терминологии).
В начале июня 2009 года концерн General Motors заявил о том, что достиг предварительного соглашение о продаже 55-процентного пакета акций Opel консорциуму компании Magna и Сбербанка. Одна после нескольких месяцев переговоров руководство GM объявило, что не собирается продавать немецкий бренд. Тогда американцы сообщили о намерении провести реструктуризации немецкого бренда самостоятельно.
Это не рыночная позиция - это раз, а два сделака должна была заключаться с объединением двух компаний: Сбербанк и Магна. Сбербанк, напомню, в те годы государственной компанией не являлся, а уж Магна - тем более.
Отказ от сделки по Опелю - исключительно политически мотивированное решение. Так что это не мы со всем миром "разосрались", а совсем наоборот. И схожие процессы сейчас происходят вокруг Китая, но там баланс сил совсем иной - вплоть до ядерной войны.
Нет, Сбербанк был в то время "АО" - то есть, открытым акционерным обществом, большая его доля принадлежала Центральному Банку, который имеет независимый статус.
К тому же, Опель - это не оборонка и не технологии двойного назначения. Телефонную часть "Моторолы" Китаю американцы без проблем продали, например, а Опель нам не то, что не захотели, а отменили согласованную уже сделку.
Риски слишком большие были.
А какие риски от продажи убыточного автопредприятия в третьи руки? Глобально то что может быть?
Центральному Банку, который имеет независимый статус
Не смешите меня
Посмотрите как автоваз поддерживают.
Русский Опель с такой же поддержкой мог бы спокойно отжать хороший кусок рынка в России у других немецких марок.
У автопроизводителей свой мирок. Они туда никого не пускают. Пока только китайцы смогли купить Вольво.
Русский Опель с такой же поддержкой мог бы спокойно отжать хороший кусок рынка в России у других немецких марок.
А Опель немецким и не был на тот момент, он принадлежал Дженерал Моторс и, соответственно, так же мог отжимать кусок рынка у других немецких марок (интересно каких? Опель - конкурент Ауди, БМВ, Мерседес?)
Пока только китайцы смогли купить Вольво.
Вот, на лицо дискриминация, нарушение свободного рынка, игра по понятиям, а не по правилам. И какие тогда могут быть претензии к России, что она "со всеми разосралась"?
Вот, на лицо дискриминация, нарушение свободного рынка, игра по понятиям, а не по правилам.
Просто капитализм. Это же не государство запретило.
Правила есть. По этим правилам не рекомендуется вести дела с коррупционными странами. Свобода не продать это тоже свобода.
А почему так хэйтят Роскоксмос? В чем его, собственно, факап?
В том, что имея ахулиард разработок и много времени они умудрились потерять рынок и отдать его частной компании
Рынок, прибыль с которого 5% от общего бюджета? Это раз. Два, РК так и будет запускать космонавтов США + Союзы нужны для маневрирования МКС. Причем тут вообще ахулиарды денег и времени, когда в России в целом нет элементной базы, чтобы строить современную вычислительную технику. Вы откуда такие недалекие беретесь?
Надо было не сраться со всем миром. Глядишь, был бы доступ ко всем технологиям.
Opel убыточный нам так и не продали еще до того, как началась открытая фаза конфронтации ("сраться со всем миром" в вашей терминологии).
В начале июня 2009 года концерн General Motors заявил о том, что достиг предварительного соглашение о продаже 55-процентного пакета акций Opel консорциуму компании Magna и Сбербанка. Одна после нескольких месяцев переговоров руководство GM объявило, что не собирается продавать немецкий бренд. Тогда американцы сообщили о намерении провести реструктуризации немецкого бренда самостоятельно.Я бы тоже не продал в 2009. Уже понятно было что демократия в России закончилась, и все компании ставятся под контроль кремля.
Это не рыночная позиция - это раз, а два сделака должна была заключаться с объединением двух компаний: Сбербанк и Магна. Сбербанк, напомню, в те годы государственной компанией не являлся, а уж Магна - тем более.
Отказ от сделки по Опелю - исключительно политически мотивированное решение. Так что это не мы со всем миром "разосрались", а совсем наоборот. И схожие процессы сейчас происходят вокруг Китая, но там баланс сил совсем иной - вплоть до ядерной войны.
А кому сбербанк принадлежал?
Государству.
Очень рыночная позиция. Риски слишком большие были. И будущие события это доказали.
Государству.
Нет, Сбербанк был в то время "АО" - то есть, открытым акционерным обществом, большая его доля принадлежала Центральному Банку, который имеет независимый статус.
К тому же, Опель - это не оборонка и не технологии двойного назначения. Телефонную часть "Моторолы" Китаю американцы без проблем продали, например, а Опель нам не то, что не захотели, а отменили согласованную уже сделку.
Риски слишком большие были.А какие риски от продажи убыточного автопредприятия в третьи руки? Глобально то что может быть?
Не смешите меня
Посмотрите как автоваз поддерживают.
Русский Опель с такой же поддержкой мог бы спокойно отжать хороший кусок рынка в России у других немецких марок.
У автопроизводителей свой мирок. Они туда никого не пускают. Пока только китайцы смогли купить Вольво.
А Опель немецким и не был на тот момент, он принадлежал Дженерал Моторс и, соответственно, так же мог отжимать кусок рынка у других немецких марок (интересно каких? Опель - конкурент Ауди, БМВ, Мерседес?)
Пока только китайцы смогли купить Вольво.Вот, на лицо дискриминация, нарушение свободного рынка, игра по понятиям, а не по правилам. И какие тогда могут быть претензии к России, что она "со всеми разосралась"?
Просто капитализм. Это же не государство запретило.
Правила есть. По этим правилам не рекомендуется вести дела с коррупционными странами. Свобода не продать это тоже свобода.
С Китаем пример он как бы говорит об обратном))
Двойные стандарты в действии.