Apple отключила несколько тысяч iPhone, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах Статьи редакции

7 февраля. Несколько тысяч пользователей iPhone пожаловались на появление «ошибки 53», которая приводит к исчезновению личных данных владельца устройства, а также оставляет смартфон в неработоспособном состоянии. Эта ситуация вызвана обновлением операционной системы до iOS 9 и спровоцирована самой Apple, пишет The Guardian.

Обновлено 18 февраля. Apple извинилась за «ошибку 53» и выпустила исправленную версию iOS.

«Ошибка 53» появляется в тех случаях, когда кнопка Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или кабель, подключающий её к плате, были заменены в неофициальном сервисном центре. В частности, на такую проблему пожаловался журналист Антонио Олмос, работающий с The Guardian.

Он рассказал, что однажды повредил лицевую часть смартфона, пока был в командировке на Македонии. Так как в этой стране нет официальных магазинов Apple, он заменил экран и кнопку Home в неофициальном сервисном центре. При попытке обновить систему до iOS 9 Олмос увидел «ошибку 53», после смартфон оказался «фактически мёртв».

Представители Apple сообщили The Guardian, что смартфон блокируется после того, как система обнаруживает неофициальные комплектующие.

Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью системы, работающей в паре с датчиком отпечатков пальцев Touch ID. Когда iPhone ремонтируется в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, компания повторно спаривает датчик с системой. Это гарантирует, что устройство и функции iOS, требующие использование сенсора, остаются защищёнными. Если iOS обнаруживает отсутствие спаривания, устройство в целях безопасности отключается.

«Ошибка 53» появляется в ходе проверок безопасности, которые проводятся при восстановлении или обновлении смартфона. Если клиент обнаружил эту неустранимую ошибку, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр Apple.

— Apple

На сайте iFixit, посвященному ремонту устройств, страница с описанием «ошибки 53» набрала более 180 тысяч просмотров. «Очевидно, что Apple не хочет допускать третьих лиц к ремонту своих устройств. Но компания должна дать возможность пользователям проводить рекалибровку после ремонта. Если эта проблема приобретет широкий резонанс, то может только тогда с этой проблемой что-то сделают», — сказал глава iFixit Кайл Винс.

Датчик Touch ID встраивается в устройства Apple начиная с iPhone 5S. Также он установлен на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях.

Обновлено. В первоначальной версии заметки из-за ошибки перевода указывалось, что от «ошибки 53» пострадало более 180 тысяч пользователей iPhone. Материал обновлён с учётом исправлений. Редакция vc.ru приносит извинения за сложившуюся ситуацию.

Обновлено 18 февраля. Apple выпустила исправленную версию операционной системы iOS 9.2.1, в которой устранена «ошибка 53», сообщает TechCrunch со ссылкой на представителей компании.

В Apple пояснили, что «ошибка 53» появляется, когда гаджет не проходит проверку на безопасность. «Этот тест был разработан для проверки корректной работы Touch ID перед выпуском устройства с фабрики», — рассказали представители компании.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Эта функция нужна для проверки устройства на заводе и не должна иметь последствий для клиентов. Пользователям, которые заплатили за негарантийную замену их устройств из-за этой проблемы, следует обратиться в AppleCare за компенсацией.

— Apple

Компания также выпустила инструкцию, в которой сказано, что если после установки последей версии iTunes и принудительной перезагрузки устройства всё ещё отображается «ошибка 53», нужно обратиться в службу поддержки.

0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Хорошо, что моя ламповая 5ка не имеет наворотов

16

Сегодня обновился на боследнию паблик -бету 9.3 beta 2. Тоже на iP5 и не парюсь:) Хотя менял экран (брал донора). И батарейку 2 раза.

1

Ещё больше полюбил свой Android:)

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

полюбил за то, что можно у тебя его украсть, сделать с ним всё что угодно с помощью отвёртки и инструкции на ютубе?

4

Шутки шутками, а я так себе поменял экран на айфон 5. https://gmart.com.ua/parts/displeynyy-modul-lcd-tachskrin-ramka-iphone-5-belyy.html - здесь взял, https://www.youtube.com/watch?v=TZHs7UvOzcQ - здесь инструкция на ютубе.
С учётом цен в официальных сервисах с удовольствием запишусь в категорию нищебродов, если меня с эпплом примут.

0

Так я себе на нексус тоже экран модульно менял. Меня как инженера порадовало и как владельца напрягло, что после вскрытия с аппаратом можно делать всё, что угодно и на любой вопрос найдётся инструкция)
реализация эпл блокировать несанкционированный ремонт системы защиты - отличная и я бы хотел, чтобы она была повсеместно.

1

возьму на себя роль комментатора, кто назовет владельцев Андроида нищебродами)

–10

на амбразуру)))

1

Комментарий удален

Хорошо, что прочитал эту новость и еще не обновился, не смотря на навязчивый попап об этом. Хоть телефон не ремонтировался, но желание обновляться напрочь отпало %)

Не юрист, но, имхо, это навязывание услуг (монопольный сговор). Думаю, будет коллективный иск. Apple реально поступила "очень грубо" (это еще мягко сказано).

11

Навязывание услуг - это если бы тебя отрубили за использование китайского провода или смену экрана. Тебя отрубают только если ты нарушаешь систему авторизации.

2

В данном случае у них есть аргументы. Думаю, эпол не хочет повторить историю со сливом фоток звёзд из iCloud.

Ведь эта мера как бы предотвращает возможность не только безобидному сервису, а какому-нибудь злоумышленнику заменить на аппарате touchID для целенаправленной кражи данных.

Эффективность такой меры можно понять, только если проверить все 180к устройств и определить процент "плохих", реально сливающих данные на сторону.

6

А может, стоит сначала спросить пользователя?

6

Пользователь, в большинстве своём, довольно глуп, и о нем, как это не парадоксально, нужно заботится

3

Делая его еще тупее? Прекрасная забота...

0

Может тогда пожалуйтесь на то, что несертифицированные кабели фигово работают с айфонам? Политика компании такова, что их программное обеспечение может работать только с сертифицированными аппаратными компонентами. Не вижу ничего плохого в такой защите от возможных угроз.

1

Каким образом, интересно?

0

Они же могли просто отключить Touch ID

7

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Зачем? Может ещё и не делать новые айфоны каждый год? Столько же миллиардов потеряют!

–2

И опять из-за чьей-то "упущенной выгоды" страдают простые пользователи.

9

У меня у жены менял экран на 5s. Надо срочно продавать трубку:)

4

Опасности нет, если не меняли при этом саму кнопку под экраном :)

3

Эпл совсем уже обнаглела. В открытую навязывают свои услуги и делают всё, чтобы их сервис был безальтернативным.
Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию.

2

Покажите компанию, которая открыто заявляет, что ей неважно, где вы ремонтируете ее девайсы, все будет работать и гарантия сохранится.

7

есть великая разница между "важно/не важно" и "кирпич тебе, сэкономить он захотел!"

0

Вопрос не в сэкономить.
Когда появился TouchID, все вопили "Ужас, безопасности никакой, отпечатки пальцев утекут". А тут вдруг выяснилось, что защита на самом деле бронебойная.
Определитесь уж.

1

Слушай, ну, когда у тебя заболел зуб ты же не пойдёшь к дедушке, старому дантисту с молотком, потому что хочешь сэкономить? Что-то тебе подсказывает, что это кончится чем-то плохим? В чём причина "экономить" используя несертифицированные СЦ?

0

Бредятина полнейшая. Если ты идешь "к дедушке", то ты берешь на себя все риски. А вот смотри, ты сходил к дантисту, тебе поставили пломбу, но ты посчитал, что в той клинике как-то много дерут за услуги и нашел другую клинику где тебе прекрасно залечили зуб. Но потом приходит дантист из первой клиники и выворачивает тебе всю челюсть и выбивает последние зубы со словами "Нужно лечиться было только у меня".

0

Вот опять не умеем сравнивать.

Есть разные клиники с сертификатами - лечись у любых. Если идёшь в левую клинику (я просто даже не смог вспомнить есть ли еще такие, поэтому назвал дедушку с молотком) - то это твой риск и это небезопасно.
Так вот на рынке сервиса у нас куча дедушек дантистов, вы просто не хотите признавать. Нет, базара ноль, инженеры там сидят и от бога, но тебя никто не защищает от того, что твои данные не заберу, у тебя не стырят оригинальные детали, заменив на левые и прочее.

0

Вот опять не умеем сравнивать.

Перечитайте то что написали ниже и задайте себе тот же вопрос. Я вам вполне подробно со 100%-й аналогией разжевал на ваших же "дедушках дантистах".

2

вообще то это запрещено законом, сами ломают устройство, и апл не имеет право навязывать свой сервис
где я хочу там и ремонтирую.
нужно подать в суд.

2

Они обеспечивают безопасность данных.
Нет, я не покрываю их, это 100% их вина, но все же сторонние запчасти могут нарушить секьюрити (как в каком-то универе через зарядку взломали айфон). Для них тоже диллема не из легких: либо куча айфонов которые можно починить, либо потенциально тысячи терабайт слитой информации

0

Да, безусловно они только лишь заботятся о вашей безопасности, наверное даже ночами не спят...

13

Ну да, Эппл только и думает, как содрать с вас три копейки за ремонт редкой поломки, наверное ночами не спят. Умоляю вас. Если бы это действительно было так, они могли бы лочить любые айфоны с неоригинальными комплектующими.

3

Ахахаха))) И вправду здесь писали комментарий ниже:
"Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию."

Смысл в том, что если бы они просто блокнули телефон, то была бы хоть какая-то возможность разблокировки. А так Apple превращает аппарат в кирпич, в назидание всем остальным, мол протрете экран не авторизованной тряпочкой от Apple - получите кирпич. Это навязывание услуг. Если вы считаете это правильным, то желаю вам чтобы ваш автомобиль разваливался сразу же, если вы вместо оригинальной лампочки вставите заменитель, а компания производитель расскажет песню как заботится о вашей безопасности в темное время суток, поэтому уничтожило ваш автомобиль чтобы вы никого не убили на опасном автомобиле без оригинальной лампочки.

–2

вы так и будете поголовно сравнивать систему авторизации с лампочками/клавишами/т.п.? никто не превращает в кирпич айфон, если ты поменял экран.

1

Вместо лампочки подставь любую другую з.ч., от этого смысл не меняется, можешь заменить на ближайшее по сходству "сигнализация". Меня больше веселит мышление: Подумаешь, всего на 2 см. всадили, это ни в коем случае не изнасилование!

–2

Вот вроде и человек с какой-то компанией в профиле а рассуждает о бизнесе как школьник.
Я не понимаю кому и что всадили - я покупаю аппараты только в оф. салонах, ремонт не делаю - брак сдаю по гарантии или меняю сам аппарат, благо проблем не возникало кроме разбитого экрана.
Мне так удобно, это гораздо лучше, чем чинить у левака и думать о риске - на другое мысли уходят.

3

Чтобы расставить все карты. Тоже беру только у официалов, гарантийных случаев тьфу тьфу не было. Только вот вопрос у меня такой: Где мне ремонтировать аппарат после истечении гарантии? Если в Минске по официальным данным Apple нет авторизованного СЦ?

1

Если компания на территории продаёт аппараты, но не разрешает делать ремонт - это её проблемы, обращайтесь к ним.
Если компания не продаёт и не ремонтирует - это ваши проблемы, что хотите аппарат не предназначенный для использования в вашей стране.

0

Просто гениально! Купи девайс у премиум реселлера, а все остальное это ваши проблемы. Я очень надеюсь, что вы это все не серьезно говорили и троллили меня так.

2

Я вроде бы написал, где ваши проблемы, а где проблемы компании.
Честное слово, читаете то, что хотите увидеть.

–1

Если бы читали внимательнее, то заметили бы, что я завел разговор о постгарантийном обслуживании. Каким образом это является проблемой реселлера?

1

Ну, тут как ситуация у банков с их банкоматами, которые тоже не рекомендуют юзать банкомёты вне филиалов, так как на них установить кейлогер, как нафиг делать.

Так что можно понять и первых и вторых.

Первые вечно предупреждают о том, что лучше юзать официальные комплектующие, но при этом поступили по-свински, не дав пользователям права выбора.

Вторые же, на свой страх и риск поперлись впихивать в свои "не Китайские" смартфон, китайские запчасти, но при этом имея, действительно, iPhone, а так же, право выбора.

Тонкая грань между монархией и демократией ;)

0

Ну так в том то и проблема. Если человек пошел не к официалам, то снимайте с гарантии. Не принимайте в дальнейшем никаких претензий от данного лица по поводу качества работоспособности аппарата, безопасности и прочего. Но убивать аппарат, превращая его в кирпич - свинство высшего уровня.

1

Прошу прощения... "Диктатурой и демократией".

0

Не реселлера, а компании. Регионального представительства, если хотите.

–1

Еще раз. Какие у них проблемы?
Есть один официальный поставщик. Есть множество реселлеров, которые делают закупы у этого поставщика и продают мне товар. По истечении гарантии какие проблемы у кого-то из этой цепочки, если у них только задачи заключается в продаже товара?

1

Им нет смысла портить себе репутацию ради 180 тысяч айфонов.
Предположим что этот тач айди стоит 150$ заменить, это всего 27 миллионов.
А теперь посмотрим их выручку за год: 233 миллиарда. Убедились что это не очень большая потерянная выручка? Они сознательно ради выручки на такой шаг не пойдут, это нанесет больше ущерба бренду.

–1

это не законно!
понимаете ?

2

Иди в суд, выиграй два рубля с копейками

0

зачем мне эта бесполезная лопата ?

2

Орущие и лайкающие, что "компания заботится о безопасности хаахаха" не хотят никак понять, что безопасность - это репутация компании, а это важнейшая задача самой дорогой в мире компании. Без этого и не получится вам впаривать аксессуары или дорогое обслуживание, чем тут все недовольны.

1

Есть такое выражение. В грубой форме оно звучит как "Хоть ссы в глаза — всё божья роса". Эти вопросы могли бы решиться вполне мирно. Если вы покупаете авто, то вы должны обслуживаться в официальном СЦ, иначе вас просто снимут с гарантии. Почему бы не поступить аналогично? Просто снимается телефон с гарантии (если она не истекла), и в дальнейшем не принимаются никакие жалобы по поводу стабильности работоспособности. Я что-то никогда не слышал чтобы пришли представители Mercedes и разбили в хлам машину своего покупателя за то, что тот обслужился у дяди Васи, а не у них. Или о "репутации" только одна Apple думает? Как раз подобными действиями они ее очень серьезно подрывают, т.к. не знаешь какой закидон ждать от них в следующий раз.

–1

Я уже не знаю как тебе объяснить. Ты реально не понимаешь, что это вопрос репутации? Теперь покупатель (особенно корпоративный) знает, что если телефон украдут и поменяют тачайди, то телефон будет заблокирован и злоумышленник не получит доступ к данным, а со старого не снимут отпечатки? Причём тут снять с гарантии?

0

OMG. Просто facepalm, вначале написал портянку текста, но понял, что чистые аргументы ты просто не воспринимаешь, тебе дяди маркетологи сказали что так нужно, а самому здраво взвесить все аргументы "за" и "против" видимо не предоставляется возможным. Поэтому на этом и закончим.

0

аргументы?)) это ты так называешь свои доводы-примеры в виде "автомобиля"?) ты не сказал ни одного аргумента и где-нибудь на пикабу твоя речь и мемчики бы прокатили.

умник, тебе не приходит в голову, что речь тут не только об обычных пользователях? тебе не приходит в голову, что я, например, знаю как происходят корпоративные закупки и почему принимают решение именно в сторону эпл?

честное слово, если ты так рассуждаешь о бизнесе и компаниях, считая, мол их главная цель только бы наебать кого, да денег вытрясти за мелочи, что ты тут забыл?

0

Ошибка 53 известна с самого выхода 6ки, 5эс в нее непосредственно не выпадает, просто просит вечно подключение к тюнсу, при попытке перепрошить выдает неизвестную ошибку. Мы в Fixiteasy предупреждаем при замене кнопки с тач айди об этой буете, у этого есть только одно решение - не обновлять версию iOS never ever.

4

За понты надо платить)) Через пол года будут блокировать за протирку экрана "несертифицированной" тряпочкой)))

–7

То есть разницы вы вообще не видите?

–1

А чё собсна тут андроидоводы злопыхают?
Я был бы рад, если бы повсеместно такую безопасность вводили, сейчас в телефоне больше документов на тебя, чем в сейфе дома.

3

несколько идиотов, использующих "ВКармане" и подобные сервисы не делают идиотизм глобальным. И потом, прекрасно понятно, что это сделано не во имя безопасности пользователей.

0

Здрасти, а ничего, что есть доступ к корпоративным документам, почте и т.п.? Например, Роснефть на айфонах сидит, ибо все корпоративные приложения написаны под ios. Сотрудники вроде и информированы, но всё равно загружают на телефон документы, чтобы "в дороге посмотреть".
Именно из-за безопасности сделан выбор в пользу эпл и закупается на всю компанию их продукция и не только у них. Поэтому не нужно маргинальные взгляды применять в этом случае.

P.S. может откроем твои переписки в соцсетях и поищем фото карт с двух сторон?)
По поводу вкармане и проч - ну, конечно, умнее копию паспорта в галерее или почте хранить :)

1

с нашей бюрократией копию паспорта лучше хранить в бумажном виде.) Ну а насчёт корпоративных документов правда на Вашей стороне, не подумал. Я говорил лишь о документах личного характера.

0

Я тебе как спец по пд и внутренней информации скажу, что проще и надежнее иметь для работы нокия люмия и бумажный носитель информации для пометок, чем аппарат для всего и сразу, который является объектом наживы злоумышленников. Заодно микромоторика пальцев будет развита.

0

Мы тут на сайте вроде как все за прогресс и "инновации" разве нет?
И проще - да, но хочется наверное иметь всё сразу и безопасно?

0

И в итоге не иметь ничего. Ничто не спасет от ребят, которые захотят добыть вашу информацию лучше, чем наличие различных хранилищ информации, включая сугубо бумажные.

0

Есть те, кому отключили?

1

Да есть пострадавший :pensive:

Но я не знал что мой iPhone был у мастера. Хотя я покупал в re:Store новый

12

ахахахха

–5

дохуя смешно, я тоже под столом

1

В ресторе продали телефон после ремонта, я правильно понял?

0

Да

Я покупал 2 месяца назад новый iPhone 6S и сегодня я обновил и получился кирпич. Лично я не носил к мастеру.

4

получается что тебе продали б.ушный и ломаный айфончик
лоллллл

–6

В re:Store не могли продать б/у iPhone.

–3

По-видимому, могли. Я покупал iPad, который перестал включатся в первый же день. Посмотрел IMEI - он был активирован ещё полгода назад. В сервисе подтвердили, что это брак и в re:Store без разговоров в тот же день выдал мне другой iPad. Я специально проверил - он не был активирован.
Такие дела.

0

Ну вы же понимаете, что авторизованный реселлер Apple не может подобным заниматься? Выгода от этого и последствия несоизмеримы.

0

Два человека написали, что может. Возможно, надо пересмотреть картину мира.

0

Не знаю какой телефон или планшет купил тот парень, но сейчас во всех магазинах продают новые (восстановленные) телефоны, которые были бу и пррсто поменяли им корпус, обновили по и сделали новую коробочку. Стоят тысяч на 10-15 дешевле новых с завода. Но видимо они иногда скрывают что аппарат восстановленый

0

включи логику.

–1

Тогда, может, не в этом дело?
Ввести тело в DFU и попробовать ещё раз обновить не пробовали?

0

Да видимо грешат этим наши магазины, я когда батарею менял на своем macbook pro недавно, то мне друг, который несколько лет владеет сервисом в Украине сказал что у меня батарея стоит не нулевая как на новых аппаратах, а как на восстановленных, они по цвету различаются, настоящая серого чтоль цвета, а после востановления черная. Могу ошибаться в цветах, но друг убеждал что это так )) Хотя я брал как новый в 2011ом году еще. Не слова про восстановление не было конечно при покупке :)

0

У Apple в действии их система Pay, они не могут рисковать и поэтому блокируют. Это все равно, что Блокировка карты при утери или неверном вводе Пин-кода. Другое дело, что будет стоить ремонт и восстановление у официального сервиса

2

Отсюда вопрос - зачем делать из телефона банковскую карту?

0

потому что это удобно, что тут не ясно?

0

Ясно то, что ради удобства облегчают работу злоумышленникам.

0

ну и что теперь, совсем не развивать технологии?

0

Надо быть вменяемым, а с этим проблемы.

0

Как же хорошо, что мой снобизм не дал мне яблокофон купить.

–3

Яблокофаны минусят, хотя я имел в виду нежелание переобучаться на новую систему после винды.

0

Красавчик

0

Яблочная карма. Закидывают пдфки через жопу и говорят, что так правильней.

2

За закрытость фс нужно платить. Тем более в ios9 передача документов в приложения намного упрощена.

0

"устройство в целях безопасности отключается"
Да-да, в целях безопасности! До слез же.

2

Я бы на месте эппл показал алерт с предупреждением, что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных, если нажмете кнопку "принять". Да пусть бы это окно вылазило даже после каждой перезагрузки, и то было бы нормально. Но понятно же, что это все не из соображений безопасности, делать из девайсов кирпичи.

0

кхм.
1. Крадём телефон
2. Меняем тачайди
3. Пользуемся
4. Обновляем OS
5. Получаем сообщение что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных.
6. Нажимаем "отклонить".

3

Допустим, вы компания Adobe. У вас есть продукт например фотошоп. И этот фотошоп подключён к Creative Cloud, где находятся личные данные пользователя и ваши подписки на продукты.

В какой-то момент после обновления фотошоп понимает, что модуль авторизации был взломан или подменён другим, с неправильной подписью. В большинстве случаев пользователю тупо не позволят дальше работать с приложением. Просто покажут ошибку.

0

И пользователя даже не задумаются спросить "А хотите ли Вы дальше использовать приложение с ненадежным модулем авторизации?".

0

Согласен

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Гей то всех поимел :)

1

Нормальная тема, говноканторы схлопнутся. А то потом сами пользователи будут бегать и кричать что все опять на#бнулось

0

А у меня SAMSUNG A7 2016 года,и все нормально, а вы лошади с яблуками,удачи вам)))

–13

Школу не проспи.

2

Дядя,я студент,идите в попу

–3

Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.

1

Официально эпл не меняет эту кнопку !!!только замена телефона целиком ....по цене 28000р

1

Просыпается Медведев утром, а будильничек-то не сработал. Книжечка удалена, селфики исчезли.

Особая любовь к Яблочку и понимание, что могут следить злые "заокеанские братья", к русским мастерам сподвигло Димку дабы кнопочку-то поменять.
Инфа 100%. В царстве плачь.

1

А что в подобной ситуации происходит с новыми Нексусами или последними Самсунгами? Может и оказаться, что там всё ровно так же. Но виновата, как всегда, будет только Эпл.

1

Бухтеть будем на всех, а то, сука, возьмут в привычку туфту гнать.

–1

Проблема известна еще с выхода айфона 6. Баян.

–5

все правильно-дядя джобс давно умер но дело его по стрясанию денег с яблочко зомби живет

–5

А в РФ то есть оф. сервисы? Или рестор тоже за оф. идёт?
(Так, на всякий случай, к счастью пока iдевайсы не ломались)

0

Есть. На сайте Apple есть списки официальных реселлеров и сервисных центров.

1

Да вроде как зарегали бренд Яблоко за собой в реестре.

0

Хах. Хаха. Ахаха! АХАХАХАХААА!!!
Простите, не удержался

–7

Вот у яблочников припекает-то :D

–1

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

0

Нагло врать-то ей о чём?
Компания заботится о безопасности = репутации.

0

Я об этом и говорю. Просто выше коменты про "ага, как же, просто всех хотят в офф. сервис загнать и драть втридорога". Я думаю тут такой подоплеки нет. Просто намеренно усложняют процесс замены основного идентификатора - тачАйДи. И тот факт, что на этом кто-то горит - говорит о том, что это работает: гопник Вася, отжавший айфон, даже в паре с ремонтником Петей получит набор запчастей, а не телефон за 1000$ и доступ к банковскому счету.

0

Удивитесь, как наши умельцы могут системы взламывать, даже дактелоскопические. Вообще эта повальная мания все пихать в один аппарат (карточка, логины ко всем аккам, к соцсетям) мне кажется странной.

0

да, наши умельцы всё могут, но любой лом рождает еще более совершенную защиту против него и эта борьба в любом случае на руку "безопасникам".

0

И в итоге будет неудобно в работе. Замкнутый круг безопасности и упрощения.

0

Один известный сайт, спустя полтора года, написал статью про эту проблему и понеслось... Заголовки один страшнее другого :)
Даже так:"Ошибка 53: шестой iPhone, обнаружив следы нелицензионного ремонта, превращается в кирпич / Geektimes"
Apple никого не отключает, просто не дает обновиться если на айфоне повреждена или установлена не родная кнопка. Если у вас работает Touch ID, то беспокоится не о чем.

0

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

0

Уже появилось видео, как очень легко починить iPhone и избавиться от ошибки 53 https://www.youtube.com/watch?v=D5XrHkL3sgQ

0

Извините, не то видео https://www.youtube.com/watch?v=FG_Lv9wf7l0

0

интересно,до России дойдут такие проблемы?

0

Аххаха, страдайте эпловоды )))

–1

Комментарий удален

Читать все 128 комментариев
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение