О тайне заказов (а также показ тайных заказов)

Иногда я, как сммщик компании, пишу заказчикам - ребята, можно в посте фотку вашей продукции выложить, которую мы печатаем? дадите ссылку? Знали бы вы, сколько раз я получал отказы! Это какая-то беда - каждый второй хочет скрыть, где он печатает свои стикеры или постеры. Я так понимаю, что цель в том, чтобы показать всем своим клиентам, что мол сами рисуем, сами печатаем - все сами.

В закладки

Но надо понимать, что иметь собственную типографию для тиража 100 стикеров в месяц - занятие дорогостоящее и не прибыльное. Но что делать? Клиент всегда прав.

Мы не спорим, все понимаем. Но сегодня все-таки подготовили для вас фотографии с этой секретной продукцией! Так что впервые вы увидите то, что было скрыто от ваших глаз.

На первой фотографии - *censored* для *censored*. Очень удачная цветопередача и контурная резка филигранная.

На второй фотографии - *censored* заказал вот такой *censored*. При печати мы использовали *censored*, а также *censored* и *censored*. Если нравится, то можете купить тут - *censored*.

На третьей фотографии - *censored* *censored* *censored* *censored*. И когда мы *censored*, то *censored* *censored* *censored* *censored*. В общем - *censored*

{ "author_name": "Точка-Печати На-Севере-Города", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 137035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 10:02:06 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Стандартное желание подрядчика (=временного попутчика твоего проекта) присоединиться к PR-багажу успешных заказчиков. Завтра я поменяю типографию, а на сайте уже бывшего контрагента я буду продолжать светиться, как заказчик. Поэтому нефиг, работайте в режиме "безымянного солдата" - это ваше место в экосистеме современных бизнесов.

Ответить
0

безусловно, вы правы. типографии хотят присоединиться к пиар багажу заказчика. с другой стороны, показывая товар, наш потенциальный заказчик может увидеть, что есть та или иная технология, о которой он не знал. например, он может узнать о возможности печати стикерпаков, увидеть цветопередачу, вохможности плоттерной резки. но так-то да, вы определенно правы

Ответить
1

Размещение на своем информресурсе продукта известного заказчика стоит денег. Предложите заказчику интересную для него скидку и большинство согласится.

Ответить
0

как правило мы предлагаем такие условия, но заказчики стоят на своем. и заказчики никогда не указывают на нас ссылки - только мы на них. соответственно, как мы можем пропиариться за счет заказчика, если его аудитория о нас не узнает, а наша о нем - да?

Ответить
0

Причину такого поведения заказчиков я описала выше. Можно прописать в контракте возможность упоминания заказчиков на ваших ресурсах без демонстрации конкретных продуктов.

Ответить
0

а вот если не секрет, на вашем сайте в разделе "клиенты" вы оплачивали этот пиар-багаж? давали скидку или типа того?

Ответить
0

О каком сайте речь?

Ответить
0

Да, конечно. Во всех контрактах присутствует вот такой пункт:
"Заказчик разрешает Исполнителю ссылаться на Заказчика как клиента Исполнителя в отношении поручений Заказчика, выполненных Исполнителем, для целей рейтинговых агентств и общих маркетинговых целей. Исполнитель обязуется не раскрывать детали поручений Заказчика и описывать выполненную работу в самом общем виде."

Ответить
0

так вы не ответили на вопрос. оплачивали ли вы этот пиар-багаж или давали скидки? или только дали договор с таким пунктом, который заказчик мог не заметить, а значит сам виноват? просто у нас аналогичная ситуация, только я специально связываюсь с клиентом и задаю вопрос в лоб - можно или нет. и почему типография должна мириться с образом безымянного солдата, а кофеделы - нет?

Ответить
0

Нет, не оплачивали. Разница между нами в том. что вы "просто типография" коих сотни на рынке, а продукты от BMS-Cloud уникальны и в большинстве случаев контрактуются заказчиками в статусе "единственного источника". Обычно, если вы предоставляете заказчику уникальный продукт или услугу, то заказчик не выкаблучивается относительно упоминаний о его сотрудничестве с вами. 

Ответить
0

Мы не заносимся на то, что мы уникальны. Мы точно такие же как и все, только лучше. Просто лучше.
Но я не понял в чем соль поиска разницы между просто типографией и продуктами вашей деятельности?

Я позволю себе усомниться в том, что вы сперва разработали фичу для кофейни, а потом искали кому бы толкнуть это дело. Скорее всего вы искали некое решение на базе своих инструментов в ответ на конкретный запрос от конкретной кофейни.
Точно также и просто типография предлагает решения задач клиента, а не коробки с красками. Вы в сфере IT, мы в реальности занимаемся одним и тем же. Возможно, что ваши "продукты", чуть более масштабны. Сфера решений типографии более материальна и менее значительна. Но продукция может быть не менее уникальной. (хотя стандартных решений, здесь, конечно больше в силу возраста самого рынка (по сравнению с облаками)). В результате, внимание, знатоки, вопрос: какой профит заказчику шкериться?

Ответить
0

Пробегусь по вашему последнему тексту, чтобы наглядно пояснить разницу в подходах к бизнесу, которая таит в себе истинные причины вашего непонимания, почему клиенты держат вас за "пехоту", а вам хочется быть "всадником на белом коне":
 Мы точно такие же как и все, только лучше. Просто лучше.

Судя по реакции ваших заказчиков, последние так не считают. Иначе бы они сами предлагали размещение информации о сотрудничестве с вами не только на ваших ресурсах, но и на своих.
 позволю себе усомниться в том, что вы сперва разработали фичу для кофейни, а потом искали кому бы толкнуть это дело.

Именно так и происходило. Мы определили перспективный запрос рынка и создали ИТ-продукт без без конкретных заказчиков на разработку, после чего начали внедрение через вендоров бесплатно для выбранных нами сетей, предлагающих кофе своим клиентам. И уже после того, как получили взрывной рост продаж, озвучили соответствующим ЛПРам, что является причиной успеха их кофейного направления. Если бы мы сидели и ждали заказов, то никакого бизнеса у нас бы не получилось.
внимание, знатоки, вопрос: какой профит заказчику шкериться?

Заказчик не прячется, просто не хочет связывать свой проект с одним из ситуационных подрядчиков. Придумайте способ законтрактоваться с заказчиком лет на 5-10 и уверена, что никаких проблем с размещением информации на ваших сайтах не возникнет.
P.S. Профессионализм и уникальность часто держатся на мелких мелочах. Например, в отсутствии ошибок при употреблении как профтерминов, так и профсленга. шХериться (от слова шхеры - (швед. skär, др.-сканд. sker — скала в море) — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы, окаймляя берега фьордового типа. В шхерах укрывались от непогоды, а также от противника. Отсюда и пошло «шхериться», «зашхериться», т.е. прятаться, спрятаться, а также «шхерить» – прятать.

Ответить
0

как вы определили перспективный запрос рынка?

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%88%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C

как русский человек мог создать глагол на основе шведского архипелага? мы юзаем блатной жаргон, русский)

Ответить
0

Перспективный запрос рынка мы определили из собственной экспертизы в области управления большим количеством профессиональных автоматических кофемашин производства WMF/Schaerer. При внедрении кофейного концепта на 100+ станциях ПАО Роснефть, возникли сложности с оперативным контролем за действиями персонала заправочных станций. Решая эти проблемы, мы создали набор ИТ-продуктов, оказавшихся востребованными для всех подобных бизнес-субъектов, причем не только в РФ, но и на рынках Европы и Северной Америки.

P.S. Кроме непрофессионализма и упертости, вынуждена отметить еще одно ваше качество, вредное для лидерского бизнеса - склонность к оправданиям любой ценой, без обдумывания следующих шагов в развитии событий. Глагол "шкерить" действительно существует в поморском сленге и относится он к обработке пойманной рыбы, тут вы абсолютно правы. Однако, как пристегнуть этот глагол к вашему же вопросу "какой профит заказчику шКериться"?)) 

Ответить
0

у нас есть еще одно важное качество кроме непрофессионализма и упертости - упоротость. мы  выше написали, что используем БЛАТНОЙ жаргон. вы, перед тем как входить в хату, изучили бы контекст.

Ответить
0

у нас есть еще одно важное качество кроме непрофессионализма и упертости - упоротость.

Упоротость тоже не помогает в бизнесе. Поэтому не стоит расстраиваться - вы занимаете то место в экосистеме своих заказчиков, которое и должны занимать. 

Ответить
0

мне кажется, что мы переливаем из пустого в порожнее, бомбим пепел, топчемся на месте. здесь уже все обсуждено. можете вот нашу новую статью покритиковать: https://vc.ru/marketing/137576-keys-bannernaya-reklama-dlya-rassady

Ответить
1

Я одна не поняла о чем статья?

Ответить
0

Нативная реклама типогафии.

Ответить
0

вы зрите в корень. естественно все так и есть

Ответить
0

Это рекламная статья магазина интим товаров

Ответить
0

Может секс игрушек тогда? Интим это совокупление людей)

Ответить
0

Товары для совокупления (интима) это не только секс игрушки, а также различная номенклатура как презервативы, смазки, образовательная литература. В статье товары зацензурированы, поэтому мы можем только догадываться что там.  

Ответить
0

зато у нас есть лысый из браззерс

Ответить
0

А кожаный диван?

Ответить
0

если нативная реклама сработает, то купим)

Ответить
0

А молодой Сталоне который начинал карьеру с порно у вас есть?

Ответить
0

мы его уволили после той порнографии из трех частей. вроде называлась "неудержимые". там какая-то дикая оргия творилась с его друзьями

Ответить
0

это дискуссия о том - должны ли заказчики разрешать фотографировать продукцию типографиям для своих постов в соц сетях, что поможет типографиям найти новых клиентов, или же заказчики должны запрещать светить свои заказы, чтобы типография работала только на них, а потом разорилась от малого количества клиентов, сотрудников уволили, а их семьи пошли попрошайничать в метро.

Ответить

Комментарии