«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.
В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.
«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.
На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек,
рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.
Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.
Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году
запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».
Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».
Есть очевидные вещи. Математика на коленке.
1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).
1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.
1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.
Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.
Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.
10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.
А вот расходы:
Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.
Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).
Бензин — 1000 рублей.
Итого — 6,5 тысяч рублей.
Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.
Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).
— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi
Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».
Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.
Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.
— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures
это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?
У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons
Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.
блог на сайте мертв, последнее обновление ios-версии - от августа минувшего года.
если действительно есть 15 тысяч мастеров со средним чеком хотя бы в 0.6к, то поздравляю, ваши достижения впечатляют.
правда, не знаю, где вы нашли в мск 10000 салонов: по разным данным (2гис, газета.ру, егрюл/егрип) в столице от 5000 до 7000 салонов красоты, причем, видимо, ближе все-таки к 5000.
да и в соцсетях что-то не узрел свеженьких тредов про данное приложение, очевидно, плохо искал...
Салонов в Москве и МО – 9567, все они у нас. С ценами, фото, рейтингом и прочим. Понятие "салон красоты" – растяжимое, и вам, конечно же, видней, как там рынок устроен.
Хорошие аппки обновлять не надо, если устройства не вышло новое. Аптайм у них 99.8% в среднем, что тут обновлять?
Блог не ведем потому, что эффективности от него ноль.
с областью, конечно, больше 5 или даже 7 тысяч, но
- выше было сказано именно о москве (а не о москве+мо - это все-таки 2 региона),
- 9567 - это все равно не 10000.
я не знаю, как рынок устроен "там", а всего лишь примерно представляю, как он устроен "тут". мои познания в бьюти-сфере незначительны.
это хорошо, что вам удалось создать такой бизнес, который не нуждается ни в корпоративных блогах, ни в пиаре, ни соцсетевом флуде.
Сори что занудствую но все же :)
Вроде бы у http://yclients.com / http://moresalonov.ru это - платящих "обанентку" салонов в 800 мск / 1200 спб / 600 казань. Много офисов / франшиза в городах. Очень клевый сервис для работы внутри самого салона с интеграцией 1С и т.д.
А оказываеться что Luuk крупнее?
P.S: Вам конечно виднее что "Салонов в Москве и МО – 9567, все они у нас" у вас мастеров в москве ~6000 (300 страниц по 20 мастеров) см. тут https://luuk.com/stylists это не стыковка с количеством салонов :(
Мастеров в Москве под 100 тысяч человек.