Плюс эта компания сама придумывает новые дополнительные платные сервисы, сама их активирует от твоего имени, списывают средства ежемесячно, а потом в техподдержке отвечают что не могут вернуть средства которые списаны ранее предыдущего месяца.
Такое впечатление что я должен постоянно заходить в личный кабинет и смотреть не списывают ли мои личные деньги с моего личного счета за бесполезные сервисы которые за меня активировал сервис.
При продлении домена вы можете выбрать один из предложенных пакетов услуг — Стандарт, Эконом или Премиум. Чтобы продлить домен без пакета, достаточно кликнуть по выделенному окну ещё один раз.
Чтобы избежать ошибки, не забудьте проверить позиции в корзине перед оплатой.
Спасибо большое за ваш фидбек, обязательно его учтём и постараемся сделать систему продления удобнее. Если будут вопросы — пишите, с радостью поможем)
у них такой "умный интерфейс" появился, кажется, в том году. видимо, работает, раз не меняют: мало кто ругается, много кто оплачивает допуслуги по инерции.
Плюс эта компания сама придумывает новые дополнительные платные сервисы, сама их активирует от твоего имени, списывают средства ежемесячно, а потом в техподдержке отвечают что не могут вернуть средства которые списаны ранее предыдущего месяца.
Такое впечатление что я должен постоянно заходить в личный кабинет и смотреть не списывают ли мои личные деньги с моего личного счета за бесполезные сервисы которые за меня активировал сервис.
За 3 года ни разу с таким не сталкивался.
Добрый день! Поделитесь названием услуги и номером заявки в техподдержку?
К слову, продлил домен без накруток. Методом случайных кликов
Константин, привет!
При продлении домена вы можете выбрать один из предложенных пакетов услуг — Стандарт, Эконом или Премиум. Чтобы продлить домен без пакета, достаточно кликнуть по выделенному окну ещё один раз.
Чтобы избежать ошибки, не забудьте проверить позиции в корзине перед оплатой.
Спасибо большое за ваш фидбек, обязательно его учтём и постараемся сделать систему продления удобнее. Если будут вопросы — пишите, с радостью поможем)
Ага, только кликнуть еще один раз не каждый допрет. Только не надо рассказывать, что это не сделано с целью обмана
Об этом не может быть и речи. Передали ваши слова руководству, детально разберём ситуацию и сделаем всё возможное, чтобы стать лучше.
Хорошего дня!
у них такой "умный интерфейс" появился, кажется, в том году. видимо, работает, раз не меняют: мало кто ругается, много кто оплачивает допуслуги по инерции.