В админке робокассы, в документах, нужно скачать и отправить им подписанный документы, в том числе "Уведомление о расторжении Договора с ОКЕАН БАНК (АО)"
Это самая главная проблема при работе с агрегаторами. Деньги поступают на расчётный счёт агрегатора, а потом они делают перечисления в магазин.
При работе с банком деньги поступают на кор.счёт(транзитный счёт) и по законодательству банк в течение 3-х рабочих дней обязан перевести деньги в магазин.
На данный момент у меня 4 друга не могут вывести деньги и забрать :(
ROBOKASSA сообщает о том, что все платёжные сервисы компании работают в штатном режиме
13.04.2016 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК (АО) (рег. № 1697, г. Москва).
Платёжный сервис ROBOKASSA продолжает работу в штатном режиме. Все расчёты по приёму и выплате платежей сервиса Robokassa осуществляет Расчётная кредитная организация «РИБ» (лицензия Банка России №2749-К).
«С 2015 года Робокасса, для снижения рисков клиентов, перешла на новую схему работы с несколькими расчётными банками. Это позволяет не испытывать неудобств и спокойно и планомерно двигаться вперёд», — сообщила директор по развитию бизнеса ROBOKASSA Татьяна Глазачева».
Говорят что не затронет, так почему мои средства уже неделю висят на выводе? Причем они исправно принимают операции на ввод.
У них вывод средств всегда максимально тугой. Unitpay в этом смысле конечно молодцы
Один платежный терминал в люблино
Все договора юриков на ROBOKASSA с ОКЕАН БАНК
В админке робокассы, в документах, нужно скачать и отправить им подписанный документы, в том числе "Уведомление о расторжении Договора с ОКЕАН БАНК (АО)"
А вывод на карты океанбанка, как теперь?
Не знаю, я как юрик с робокассой работаю
У меня деньги в робокассе уже заморожены.
Договор с океан банк
Вы там как физ.лицо или юр.лицо?
Как ИП. Магазин заблокирован на ввод или вывод средств. Вот так выглядит с внешней стороны.
Это самая главная проблема при работе с агрегаторами. Деньги поступают на расчётный счёт агрегатора, а потом они делают перечисления в магазин.
При работе с банком деньги поступают на кор.счёт(транзитный счёт) и по законодательству банк в течение 3-х рабочих дней обязан перевести деньги в магазин.
На данный момент у меня 4 друга не могут вывести деньги и забрать :(
А че партнерки письма рассыпают, работа с робокассой восстановлена? Типа совпадение было
Комментарий удален модератором
Друзья, коллеги.
РФИ БАНК(rfibank.ru/start) работает со стартапами. Не требует объемов. Специализируется на электронной коммерции
Комментарий удален модератором
ROBOKASSA сообщает о том, что все платёжные сервисы компании работают в штатном режиме
13.04.2016 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК (АО) (рег. № 1697, г. Москва).
Платёжный сервис ROBOKASSA продолжает работу в штатном режиме. Все расчёты по приёму и выплате платежей сервиса Robokassa осуществляет Расчётная кредитная организация «РИБ» (лицензия Банка России №2749-К).
«С 2015 года Робокасса, для снижения рисков клиентов, перешла на новую схему работы с несколькими расчётными банками. Это позволяет не испытывать неудобств и спокойно и планомерно двигаться вперёд», — сообщила директор по развитию бизнеса ROBOKASSA Татьяна Глазачева».