Одного из расчётных операторов «Робокассы» «Океан банк» отключили от системы электронных платежей ЦБ

Центробанк России 6 апреля отключил московский «Океан банк» от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в банковских кругах. «Океан банк» является одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса».

Одного из расчётных операторов «Робокассы» «Океан банк» отключили от системы электронных платежей ЦБ

«Отключение от БЭСП — это сигнал, что у банка могут отозвать лицензию. Часто за отключением от БЭСП следует отзыв лицензии. Однако отключение может быть вызвано и причинами технического характера. Иногда сам банк просит ЦБ об отключении от БЭСП в случае хакерской атаки, как это случилось с "Металлинвестбанком"», — пояснил агентству начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила vc.ru, что отключение «Океан банка» от БЭСП не окажет существенного влияния на работу сервиса, так как с декабря 2015 года обработкой его расчётов занимается расчётная небанковская кредитная организация (РНКО) «РИБ». «Работа по расчётам с интернет-магазинами затронута не будет», — заверила она, добавив, что у «Робокассы» несколько расчётных банков.

Связаться с представителем «Океан банка» на момент написания заметки vc.ru не удалось.

В службе поддержки «Робокассы» vc.ru сообщили, что с декабря 2015 года расчёты сервиса проводятся через несколько банков. «Робокасса» работает под юридическим лицом ООО «Бизнес Элемент». Адрес и номера телефонов этой компании совпадают с контактами «Океан банка».

4 апреля сайт «Банки.ру» со ссылкой на источники сообщил, что Центробанк в декабре 2015 года установил для «Океан банка» ограничение по объёму вкладов физлиц. В самом банке заявили, что каких-либо ограничений на открытие и пополнение вкладов нет.

По состоянию на 1 марта 2016 года «Океан банк» занимал 446 место по размеру активов (2,8 млрд рублей).

30 комментариев

После очередного приезда "космонавтов" Робокасса заявила, что ничего страшного, у них есть ещё пара офисов, где ОМОН ещё не гостил.

6
Ответить

Только заказал у них карту, что теперь делать? Если тут есть сотрудники организации, ответьте пожалуйста, ибо служба поддержки меня игнорирует.

1
Ответить

То есть сигналы судьбы вы игнорируете?

12
Ответить

> апрель 2016> россия> заказал карту у банка, что на 446 месте по активам

8
Ответить

Я прошу прощения за нескромный вопрос, но что вас сподвигло заказать карту именно у этого банка?

2
Ответить
1
Ответить

Аминь

Ответить