Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 911

Одного из расчётных операторов «Робокассы» «Океан банк» отключили от системы электронных платежей ЦБ

Центробанк России 6 апреля отключил московский «Океан банк» от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в банковских кругах. «Океан банк» является одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса».

«Отключение от БЭСП — это сигнал, что у банка могут отозвать лицензию. Часто за отключением от БЭСП следует отзыв лицензии. Однако отключение может быть вызвано и причинами технического характера. Иногда сам банк просит ЦБ об отключении от БЭСП в случае хакерской атаки, как это случилось с "Металлинвестбанком"», — пояснил агентству начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила vc.ru, что отключение «Океан банка» от БЭСП не окажет существенного влияния на работу сервиса, так как с декабря 2015 года обработкой его расчётов занимается расчётная небанковская кредитная организация (РНКО) «РИБ». «Работа по расчётам с интернет-магазинами затронута не будет», — заверила она, добавив, что у «Робокассы» несколько расчётных банков.

Связаться с представителем «Океан банка» на момент написания заметки vc.ru не удалось.

В службе поддержки «Робокассы» vc.ru сообщили, что с декабря 2015 года расчёты сервиса проводятся через несколько банков. «Робокасса» работает под юридическим лицом ООО «Бизнес Элемент». Адрес и номера телефонов этой компании совпадают с контактами «Океан банка».

4 апреля сайт «Банки.ру» со ссылкой на источники сообщил, что Центробанк в декабре 2015 года установил для «Океан банка» ограничение по объёму вкладов физлиц. В самом банке заявили, что каких-либо ограничений на открытие и пополнение вкладов нет.

По состоянию на 1 марта 2016 года «Океан банк» занимал 446 место по размеру активов (2,8 млрд рублей).

#новость #центробанк #интернет_платежи #робокасса #океан_банк #бэсп

Статьи по теме
Корпоративные пользователи «Робокассы» пожаловались на невозможность неделями вывести деньги со счетов
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u043e\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u043e\u043a\u0435\u0430\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","\u0431\u044d\u0441\u043f"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14717, "is_wide": true }
{ "id": 14717, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14717\/get","add":"\/comments\/14717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

После очередного приезда "космонавтов" Робокасса заявила, что ничего страшного, у них есть ещё пара офисов, где ОМОН ещё не гостил.

Ответить
1

Только заказал у них карту, что теперь делать? Если тут есть сотрудники организации, ответьте пожалуйста, ибо служба поддержки меня игнорирует.

Ответить
12

То есть сигналы судьбы вы игнорируете?

Ответить
8

> апрель 2016

> россия

> заказал карту у банка, что на 446 месте по активам

Ответить
2

Я прошу прощения за нескромный вопрос, но что вас сподвигло заказать карту именно у этого банка?

Ответить
0

да, я неправильно сформулировал текст комментария. Я подключил Робокассу, а вывод средств осуществляется через карту этого "Океан Банка", почему-то других вариантов вывода в их сервисе предоставлено (или может я не заметил, в таком случае буду рад любой помощи по этому поводу).

Ответить
0

Это серая схема, а можно в белую - через ООО или ИП

Ответить
1

это понятно, просто пока тестирую, решил попробовать так, а дальше уже естественно работать только по чистой схеме. :)

Ответить
–1

Да вы батенька мазохист. Я терпеть не могу всю эту бюрократию по заполнению анкет, а вы решили два раза через это пройти. На сколько я помню новое ЮР лицо - новая учётка.

Ответить
0

В Робокассе есть вывод на Yandex и WebMoney. Сам 3 месяца назад настраивал.

Ответить
0

Аминь

Ответить
3

Наверное нужно готовиться к переезду от Робокассы, то всегда у всех все прекрасно, а завтра нет лицензии и на офисе замок.

Ответить
–1

Dengionline.com
Велкам)

Ответить
1

PayPal и Яндекс.Касса надежнее будет :)

Ответить
2

Насчет палки на территории РФ - как минимум, спорно.
А кассу яндекса всегда можно держать как резервный шлюз: вроде сбербанк, надежно, да, но по фичам немного не то :)

Ответить
1

Кстати, Робокасса открыто спиздили с нашего счет деньги и тех поддержка не отвечает.

Ответить
0

Будем рады услышать описание "операции Ы"

Ответить
0

Собственно и вывести их нельзя, т.к. денег на балансе нет. И прошло уже много времени, а деньги так и не вернулись на баланс.
Вообщем, спиздили и обратно деньги еще не вернулись.

Ответить
0

Деньги со счета физика? Тогда всё сложно, и наказуемо "если что".

Ответить
1

Ага, мне работники пробизнесбанка, тем летом, тоже в лицо говорили что все в порядке.
О том что у банка отозвали лицензию вместе со всеми деньгами я узнал с таблички на двери.

Ответить
0

Да они сами не знают как правило

Ответить
0

А, как бы в этой ситуации Вы?
Напомню, что место событий - Россия!

Ответить
0

Как бы что?

Ответить

Комментарий удален

0

Был уже тут какой-то топик с жаркими спорами и минусами работы Яндекс кассы, но судя по всему придётся на всякий случай подключить и её. Малоли что

Ответить

Комментарий удален

0

эквайринг требует обычно объемов, которыъ у мелких ИП просто нет

Ответить

Комментарий удален

0

Друзья, коллеги.
РФИ БАНК (rfibank.ru/start) работает со стартапами. Не требует объемов. Специализируется на электронной коммерции

Ответить
–1

Планировали к проекту сейчас подключать Робокассу, но, судя по всему, не самая лучшая идея. Есть ли ещё варианты приёма платежей для физиков кроме неё?

Ответить
–2

Уважаемые Предприниматели, готов в разумные сроки организовать перевод ваших оборотов в надежный банк.
Предварительно с каждым обсудив характер бизнеса (не со всеми готов будет работать банк) и ваши потребности по организации онлайн-оплат.
Желаю всем успешно решить свои вопросы с текущим партнером!

Ответить
–2

Коллеги, представляю компанию DengiOnline.com умеем подключать физ. лиц, подключаем стартапы. Срок получения настроек по эквайрингу - 3 дня. Обращайтесь! На сайте можно оставить заявку или на прямую мне.

p.s. в общем паника мне непонятна, т.к. Робокасса продолжит работу с РНКО «РИБ».

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления