{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Kazatsky

Вот это поворот;) удивили - таких бонусов я ещё не получал)))

Прочитал несколько комментариев и соглашусь с вышесказанным - что сервисом надо заниматься, а не иметь, и причём иметь клиентов - таким сервисом. У меня все, имхо - качество обслуживание в России (даже если сравнить с Украиной) на дне донном.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

У вас тоже во всех этих сервисах работает Средняя Азия? Тут хоть обзанимайся мартышкиным трудом, а решение тут только одно, но Яндекс/Маил на это никогда не пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Почти везде да, изредка встречаю славян - но я особо не придирчивый - мне главное что бы доставили качественно, а кто - не особо заморачиваюсь - может зря, может нет - просто ещё не попадал )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Тут что-то не сходится. Если бы у вас работала эта самая рабочая сила, то и в комплекте шли бы те же самые её прибабахи.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Честно, не попадал ещё в ситуации такого рода. Пользуюсь Яндекс еда и лавка, кухня на районе, доминос и додо пицца, ало пицца, Шефмаркет ... но ничего подобного ещё не было лично со мной. У друзей истории были разные интересные, я про себя говорю. Меня обошло стороной пока что ... а так, я не удивлён что это случилось ... но удивлён самой ситуации ))) такого ещё не видел и не слышал ранее )

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда