{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Yan

История показывает, отношение яндекса к исполнителям: Курьер, асессор, водитель и т.д. Обычные исполнители для компании это мусор, который легко можно уволить и навсегда. Судя тому, как Красильщик может легко судить кого угодно и отказывать простым клиентам в защите курьера).

Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Курьеры не являются сотрудниками Яндекса и дочерних компаний. Они либо самозанятые, либо сотрудники партнёров.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

" вот здесь ошибка. По уат, кто принял заказ, тот и папа. Агрегаторы говорят, что они всего лишь предоставляют услугу по размещению потенциального спроса, но тут тогда вопрос: почему цену назначает Яндекс и устанавливает свои стандарты, которые перевозчик должен соблюдать.
По ГК - от чьего имени заключается договор, тот и папа. То есть, если через приложение Яндекс такси приезжает автомобиль с символикой Яндекс такси, то и спрос с Яндекс такси" - судом уже признано, что «Яндекс.Такси» является исполнителем пассажирской перевозки, а значит отвественным перед заказчиком. С доставкой тоже самое, значит яндекс должен оформлять водителей и курьеров в штат. А не делает это потому что молчит налоговая, хотя должна уже давно привлечь яндекс за дробление бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда