Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет
Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.
Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.
По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.
«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.
«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.
История показывает, отношение яндекса к исполнителям: Курьер, асессор, водитель и т.д. Обычные исполнители для компании это мусор, который легко можно уволить и навсегда. Судя тому, как Красильщик может легко судить кого угодно и отказывать простым клиентам в защите курьера).
Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)
Курьеры не являются сотрудниками Яндекса и дочерних компаний. Они либо самозанятые, либо сотрудники партнёров.
" вот здесь ошибка. По уат, кто принял заказ, тот и папа. Агрегаторы говорят, что они всего лишь предоставляют услугу по размещению потенциального спроса, но тут тогда вопрос: почему цену назначает Яндекс и устанавливает свои стандарты, которые перевозчик должен соблюдать.
По ГК - от чьего имени заключается договор, тот и папа. То есть, если через приложение Яндекс такси приезжает автомобиль с символикой Яндекс такси, то и спрос с Яндекс такси" - судом уже признано, что «Яндекс.Такси» является исполнителем пассажирской перевозки, а значит отвественным перед заказчиком. С доставкой тоже самое, значит яндекс должен оформлять водителей и курьеров в штат. А не делает это потому что молчит налоговая, хотя должна уже давно привлечь яндекс за дробление бизнеса.