Идеальный нейминг для выхода в РФ

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Your digital assistant is here. Meet Suki". И да, если так заморачиваться, то вообще никогда не подобрать имя - где-то, на каком-то языке будет смехуёчек однозначно. А эти Суки может на РФ и не будут работать, так что ...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Есть специальные агенства, которые умеют подбирать название, благозвучно звучащее на разных языках мира (дорого) и есть бесплатные сервисы в интернете (для нищебродов) которые пытаются это делать автоматически

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

А есть сервисы, которым абсолютно пофик, как они звучат на других языках и наречиях - они просто работают на своих рынках и не заморачиваются

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Pizdata, например🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ihor B

Они вроде бы изменили название на Awesomic

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Вполне синонимично))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novgorodov

Аве, сомик!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

bizdata тоже норм

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Вот только даже Пепси, Кока-Кола, Бургер Кинг и даже Макдак (+ еще десятки мировых брендов) в своё время в разных странах и регионах меняли либо именование бренда, либо отдельные названия товаров, либо состав. либо вообще всё, чтобы соответствовать местным языку и менталитету. Так что ваши истории про "абсолютно пофик" звучат прохладно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ни одной истории я не здесь не написал. Будьте внимательнее. А то что я сделал уточнение про свои местные ЛОКАЛЬНЫЕ рынки, а не планирующие расширение на весь шарик, Вы, к сожалению не заметили. 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда