Идеальный нейминг для выхода в РФ

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Your digital assistant is here. Meet Suki". И да, если так заморачиваться, то вообще никогда не подобрать имя - где-то, на каком-то языке будет смехуёчек однозначно. А эти Суки может на РФ и не будут работать, так что ...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Есть специальные агенства, которые умеют подбирать название, благозвучно звучащее на разных языках мира (дорого) и есть бесплатные сервисы в интернете (для нищебродов) которые пытаются это делать автоматически

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

А есть сервисы, которым абсолютно пофик, как они звучат на других языках и наречиях - они просто работают на своих рынках и не заморачиваются

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Вот только даже Пепси, Кока-Кола, Бургер Кинг и даже Макдак (+ еще десятки мировых брендов) в своё время в разных странах и регионах меняли либо именование бренда, либо отдельные названия товаров, либо состав. либо вообще всё, чтобы соответствовать местным языку и менталитету. Так что ваши истории про "абсолютно пофик" звучат прохладно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ни одной истории я не здесь не написал. Будьте внимательнее. А то что я сделал уточнение про свои местные ЛОКАЛЬНЫЕ рынки, а не планирующие расширение на весь шарик, Вы, к сожалению не заметили. 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда