Вот, началось. Нахрен нужен автопилот, из-за которого люди расслабляются и вхерачиваются в прицепы.
Надеюсь, вопли поуменьшатся по поводу "ах тесла, ах автопилоты"
Для непонятливых - если у тебя в машине круиз-контроль или ничего - ты не расслабляешься. Автопилот Теслы и весь этот вау-вой по поводу тех же автопилотов приводит к снижению чувства опасности у водителей, они более расслабленные и, возможно, вот человек погиб из-за этого.
Максим, вы, видимо, не знаете, сколько водителей самоубивается "на ровном месте". И опытные. Более того, есть исследования, которые показывают, что больше всего в аварии попадают новички и опытные водилы: для вторых это объясняют тем, что они думают, что они уже "асы" и расслабляются.
Не говоря о том, что человек и просто устает, любит поговорить по телефону, у него также может случиться "слепая зона" и т.п.
Автопилот выручает сильно на участках, где надо "по прямой гнать". Они сами предупреждают водителя на сложных участках и замедляют скорость, пока водитель не возмет контроль.
Поверьте, не идиоты разрабатывают эти системы. Но разработчикам (как и обычным водителям) сложно предусмотреть все внештатные ситуации. Так что рано хороните технологию.
Алексей, еще раз - автопилот может дать ложно чувство безопасности.
Люди сами бьются - да, дофига таких случаев. Но, разбиться из-за несработавшего автопилота - другой расклад.
Все эти автопилоты автомобильные очень сырые, пока еще.
"Но разработчикам (как и обычным водителям) сложно предусмотреть все внештатные ситуации." - не уверены, не выпускайте технологию или подавайте ее как расширенный круиз-контроль, а не автопилот.
Если в вас вьедет Тесла из-за ошибки автопилота - также будете рассказывать "сложно предусмотреть все внештатные ситуации"?
Так не зря же автопилот сейчас в тестовом режиме! Автопилот включается по воле водителя, и Tesla предупреждает, что он пока еще в тестовом режиме и могут быть проблемы, так что водитель должен быть всегда начеку.
Вот, началось. Нахрен нужен автопилот, из-за которого люди расслабляются и вхерачиваются в прицепы.
Надеюсь, вопли поуменьшатся по поводу "ах тесла, ах автопилоты"
Для непонятливых - если у тебя в машине круиз-контроль или ничего - ты не расслабляешься. Автопилот Теслы и весь этот вау-вой по поводу тех же автопилотов приводит к снижению чувства опасности у водителей, они более расслабленные и, возможно, вот человек погиб из-за этого.
Максим, вы, видимо, не знаете, сколько водителей самоубивается "на ровном месте". И опытные. Более того, есть исследования, которые показывают, что больше всего в аварии попадают новички и опытные водилы: для вторых это объясняют тем, что они думают, что они уже "асы" и расслабляются.
Не говоря о том, что человек и просто устает, любит поговорить по телефону, у него также может случиться "слепая зона" и т.п.
Автопилот выручает сильно на участках, где надо "по прямой гнать". Они сами предупреждают водителя на сложных участках и замедляют скорость, пока водитель не возмет контроль.
Поверьте, не идиоты разрабатывают эти системы. Но разработчикам (как и обычным водителям) сложно предусмотреть все внештатные ситуации. Так что рано хороните технологию.
Алексей, еще раз - автопилот может дать ложно чувство безопасности.
Люди сами бьются - да, дофига таких случаев. Но, разбиться из-за несработавшего автопилота - другой расклад.
Все эти автопилоты автомобильные очень сырые, пока еще.
"Но разработчикам (как и обычным водителям) сложно предусмотреть все внештатные ситуации." - не уверены, не выпускайте технологию или подавайте ее как расширенный круиз-контроль, а не автопилот.
Если в вас вьедет Тесла из-за ошибки автопилота - также будете рассказывать "сложно предусмотреть все внештатные ситуации"?
1) Выше я писал, что "опыт" тоже дает чувство безопасности.
2) Какая разница кто въедет? Важно: кто чаще будет "въезжать" - человек или автопилот.
3) "Сырые автопилоты" контролируются человеком.
Так не зря же автопилот сейчас в тестовом режиме! Автопилот включается по воле водителя, и Tesla предупреждает, что он пока еще в тестовом режиме и могут быть проблемы, так что водитель должен быть всегда начеку.