Олег Тиньков подарил автомобили Tesla пяти лучшим сотрудникам «Тинькофф банка» Статьи редакции
Предприниматель решил сделать это традицией и подарить машины и в 2021 году.
Предприниматель Олег Тиньков от своего лица подарил пяти сотрудникам «Тинькофф Банка» автомобили Tesla. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.
Тиньков решил подарить автомобили «лучшим из лучших» в благодарность «за многолетнюю работу и высокие результаты». Лучших определяли по «самоотдаче и вкладу в общее дело». Предприниматель отметил, что среди получивших Tesla есть люди, которые когда-то начали работать в компании с должности оператора call-центра.
Сотрудникам вручили Tesla Model 3 Long Range — на сайте производителя модель стоит $46 990 тысяч (около 3,5 млн рублей).
Предприниматель пообещал продолжить традицию и подарить автомобили лучшим сотрудникам и в 2021 году.
В 2015 году Тиньков подарил автомобили BMW 5 серии восьми сотрудникам своего банка, работающим в компании со дня её основания.
То есть ни один сотрудник call-центра не получил автомобиль? Но ведь если сотрудник call-центра не выполняет KPI, его увольняют, следовательно, работающие сотрудники call-центра работают с высокими результатами и самоотдачей, но все равно никто из них не получил автомобиль? Странно
Какие слова в этом предложении тебе непонятны?
в благодарность за многолетнюю работу, высокие результаты и важный вклад в общее дело я решил подарить лучшим из лучших в ТинькоффДавай, чтобы тебе было понятнее, разберем эту фразу на отдельные составляющие:
- Многолетняя работа
- Высокие результаты
- Лучшие из лучших
- Важный вклад в общее дело
Очевидно, ни один из действующих сотрудников кол-центра не попадает в эти критерии, и это абсолютно нормально
Любой сотрудник call-центра подпадает под эти критерии, если проработал достаточное количество лет
Хороший сотрудник не будет сидеть на телефоне годами
А может это именно то что у него лучше всего получается?
Или все должны топ менеджерами становиться?
Не каждый реально крутой следователь должен становится генералом.
может быть(это, конечно, трагедия, если лучшее, что получается у человека в жизни - отвечать на звонки), но из этого же не вытекает, что он должен получать те же награды и регалия, что и более способный сотрудник. И сравнивание сотрудника кол центра со следователем не корректное
Если он хорошо отвечает на звонки, то он знает работу всего банка от а до я.
🤣это еще с чего вдруг? Что за сказки?))
Если вы не знаете работу Н-оно отдела банка, то не сможете ответить на вопрос, связанный с этим отделом, вам придётся переводить "на другого оператора".
Сотрудник, способный ответить сам на вопрос, должен это знать.
Илии для вас отвечать на звонки = способность поднимать трубку?