{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Извинение Михаила Фадеева (АМР) перед пользователями VC и подписчиками тюменского бренда наушников CGPods в соцсетях

Данным постом я, Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, официально приношу искренние извинения за свое некорректное поведение пользователям портала vc.ru и всем, кто подписан на аккаунты российского бренда беспроводных наушников CGPods в социальных сетях.

----------------- дисклеймер ---------------------------
Уважаемые модераторы vc.ru. Я прошу прощения, что запостил этот пост с нового аккаунта, потому что старый заблокирован за хамство и я не могу с ним ничего сделать. А я очень хочу извиниться перед вами и перед всеми пользователями. Просьба не удалять этот пост и не блокировать этот аккаунт.
----------- конец дисклеймера ------------------
В комментариях под статьями блога основателя компании CaseGuru, создателя и владельца тюменского бреда наушников CGPods Вадима Бокова «Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках» и «Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru» я проявлял немотивированную агрессию к читателям, токсичное поведение, оскорблял пользователей, переходил на личности. Часть моих комментариев (самая оскорбительная) удалена модераторами ресурса (отдельно хочу извиниться перед ними). Но многие читатели успели их увидеть и сделать ошибочные ассоциации между моими (лично моими!) высказываниями и брендом наушников CaseGuru CGPods.

Помимо этого, в Директе (личных сообщениях) аккаунта CaseGuru CGPods в Instagram я безосновательно троллил (издевался) над несколькими потенциальными покупателями, которые хотели купить беспроводные наушники CGPods, но не могли чётко сформулировать свои мысли. Или задавали вопросы, которые показались мне глупыми. Этим людям я писал обидные ответы, записывал издевательские аудиосообщения, отправлял нелицеприятные фото. Часть пользователей уже успела пожаловаться на плохой сервис в отзывах на наушники CGPods…

Прошу меня понять: я человек прямой, кокетничать и заискивать не умею. Если кто-то спрашивает цену просто на «наушники беспроводные CGPods», но не может даже уточнить, какая именно модель его интересует — я даю ссылку на официальный сайт CaseGuru CGPods с актуальными ценниками и прошу разобраться самостоятельно. Когда такой пользователь начинает хамить, я в долгу не остаюсь. Никакого терпения не хватит на всех инста-мамочек, которые сами не знают, чего хотят. Пару раз я не сдержался и откровенно нагрубил в ответ. Кто-то попал под горячую руку за компанию.

Что тут поделаешь: все мы живые люди, время сейчас очень нервное, напряжённое. Но, в любом случае, гордиться тут абсолютно нечем. И объективно я не прав: никакого права проявлять эмоции от лица брендов CaseGuru и CGPods в официальных аккаунтах у меня не было.

Всё вышеперечисленное я делал сам, по собственной инициативе, без согласования с Боковым или другими штатными сотрудниками компании CaseGuru.

При этом я безосновательно назывался «директором по маркетингу CaseGuru», чем вводил в заблуждение читателей vc.ru и пользователей, подписанных в соцсетях на наушники CGPods. А также тем самым бросил тень на репутацию основателя CaseGuru, владельца и создателя тюменского бренда наушников CGPods Вадима Бокова, и его компании. Данное заявление было заведомо ложным: я не являюсь директором по маркетингу CaseGuru, с этой компанией я связан только как руководитель агентства АМР, с которым у этой «Кейс Гуру» в 2018-2020 гг. были договорные отношения.

Я раскаиваюсь в своих действиях и искренне прошу прощения у всех, кого расстроил, ввел в заблуждение или оскорбил своими действиями/комментариями. Обещаю, что больше этого не повторится!

Данные слова идут от сердца, без какого-либо принуждения и давления с чьей-либо стороны.

Фадеев Михаил Вадимович,

основатель и владелец digital-брендингового агентства полного цикла АМР

+7 903 769-96-50

ffad.ru

25.12.2020

0
93 комментария
Написать комментарий...
Роман Абрамович

Что за флешмоб?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Какой именно флэшмоб?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Абрамович

Ну флешмоб.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Ааа, флешмоб? (не понимаю)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Абрамович

Вот и я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Меня никто не прогибал... Я взрослый человек и такие вещи способен понять сам.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

еще один пост с извинениями

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Еще один? Я не видел...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Хм. Действительно забавно получилось, но это совпадение, не более...

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда