«Яндекс.Недвижимость» откажется от агрегации объявлений в регионах в пользу прямого размещения Статьи редакции

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления напрямую от пользователей и агентств в нескольких крупных регионах. Раньше сервис занимался только агрегацией объявлений, пишет Roem.ru.

Как пишет издание, администрация сервиса уведомила пользователей, что перестаёт работать с сайтами-партнёрами и начинает принимать объявления напрямую. Такая модель с 2015 года уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёрами и поэтому предлагаем вам разместить ваши объекты на «Яндекс.Недвижимости» самостоятельно.

Подключиться можно двумя способами: создав специальный XML-файл со всеми актуальными объявлениями или добавив объекту вручную в личном кабинете. Оба варианта бесплатны.

— команда «Яндекс.Недвижимости»

Представитель проекта Екатерина Карнаухова подтвердила Roem.ru отказ от агрегации объявлений и переход на модель классифайда. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга эта модель уже используется в Краснодарском крае и Ростове-на-Дону, рассказала она. Сейчас компания планирует перевести на неё пользователей из Астрахани, республики Удмуртия, Набережных Челнов, Тулы, Томска и Самары.

«Переход напрямую поможет, с одной стороны, нам лучше контролировать качество объявлений. С другой стороны, застройщики и агентства смогут оценивать нашу эффективность напрямую и принимать решение о приоритизации показа объявлений», — объяснила Карнаухова.

Одной из причин смены модели она назвала низкое качество региональных досок объявлений. «Опыт Ростова-на-Дону, где мы вырастили качество до рекордных для региона 65% актуальных объявлений (у ближайшего конкурента — 20%), показывает, что это рабочая модель», — резюмировала представитель сервиса.

В будущем компания планирует развивать платные услуги для рекламодателей, но говорить подробнее Карнаухова отказалась. Также «Яндекс.Недвижимость» рассматривает возможность переноса объявлений с других проектов, первым таким партнёром в июле 2016 года стало тематическое издание «РБК-Недвижимость».

«Яндекс.Недвижимость» называет себя одним из крупнейших российских проектов по продаже и аренде недвижимости. В сентябре 2016 года аудитория сервиса составляла 5,2 млн человек в месяц.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Никогда не мог понять, что мешало Яндексу ещё в начале десятых годов убить таким образом трешаковый Avito и прочие irr.ru. Экономическая договоренность о сегодняшней дате была?)

4

Яндекс забирал фиды с порталов и отдавал трафик бесплатно. Они учились. Научились. Могут сами. Это как с маркетом.

5

Как это работало я знаю. Был там. Чтобы делать то, что делали создатели доски объявлений Авито, не нужно было иметь семь пядей во лбу.
Их знания и навыки не были чем-то супер-сложным для яндекс-специалистов, уверяю.

0

Причем тут навыки? Продукт от Яндекса не означает что он априори выстрелит и начнет приносить прибыль. Вспомним запуск нового кинопоиска, или аналог Юду от Яндекса. Яндекс зарабатывал на контексте забирая бесплатно контент у площадок. Собрать на раз два такую кучу объявлений с частников проблематично. Сейчас они меняют модель монетизации, так как поняли, как можно зарабатывать больше.

0

С Маркетом всё сложнее, там унификация доставки, оплаты и возвратов.

0

Я говорю про модель монетизации.

0

Потом внедрят безопасную аренду квартир с привязкой на Я.Кассу и балансом в личном кабинете, ЛС, сохранение параметров поиска, а также возможность совместной аренды и прочие фичи...

4

А так же массой граблей, как например не возможность добавить представителя в Маркет, если он есть в Директ, а если в точности до наоборот то можно лол

3

Ну не совсем с той оперы, могу пример с утерей симкарты и Яндекс кошельком привести тоже

1

Комментарий удален

Дело в том, что ключевой момент "как только у него появится более-менее нормальный траффик" по сути не проблема для Яндекса, что он уже и демонстрирует в последние несколько лет, ставя Я.Н на нулевые места (а потом, когда убрал цифры в результатах поиска - совсем просто стало) по практически всему пулу запросов из недвижимости.

Ключевой момент - продукт.

А так - вовсю пользуется доминирующим положением на рынке своей поисковой системы. Останется убрать лишние сайты. Будет Директ и Я.Н в выдаче, сплошной профит.

(эта тенденция и в других сегментах)

2

Комментарий удален

Пострадавшие, звучит как - опустившиеся.

Скажут, что будут плакать и подавать в антимонопольную службу и суды по правам человека.

А лучше бы пример брали, как работать надо.

0
Читать все 11 комментариев
Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Инвесторы-активисты — кто такие и на что способны
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Три лучших поста 2021 года из крупнейшего сабреддита про продуктивность
На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
null