Офтоп
Редакция vc.ru

Беспилотный грузовик Otto и Uber перевёз 45 тысяч банок пива в рамках первого коммерческого рейса

Беспилотный грузовик, созданный Uber Technologies Inc.и принадлежащей ей компанией Otto, перевез 45 тысяч банок пива Budweiser, преодолев 120 миль (193 км) по трассе в США. Это была первая в мире коммерческая перевозка груза на автономном транспорте, сообщает Reuters.

Автономный грузовик с пивом корпорации Anheuser-Busch InBev NV проехал 120 миль из Форт-Колинз в Колорадо-Спрингс со средней скоростью 55 миль в час (89 км/ч). В кабине машины находился водитель. Ему пришлось дважды взять на себя управление – когда фура заезжала и съезжала с трассы. Стоимость электроники встроенной в грузовик достигает $30 тысяч, пишет Wired.

В AB InBev NV остались довольны доставкой своего груза с помощью беспилотной фуры. Широкое внедрение подобного транспорта может сэкономить $50 млн в год, считают в корпорации.

Опрошенные Reuters транспортные эксперты считают, что технология беспилотного вождения начнёт массово использоваться в грузовых перевозках раньше, чем для управления легковыми автомобилями. Система лучше справляется с длинными, относительно прямыми маршрутами, чем с передвижением в городских условиях.

С этим согласен один из владельцев Otto, бывший инженер Google Лайор Рон (Lior Ron). По его словам, беспилотный грузовик может ехать круглые сутки на протяжении недели, в то время как человеку нужен отдых. Кроме того, автоматике не нужно платить зарплату. Тем не менее, на первых этапах внедрения технологии в грузовиках Otto все же будут присутствовать водители, пояснил Рон.

В августе 2016 года Uber приобрел Otto. Компанию создали бывшие сотрудники Google во главе с Энтони Левандовски (Anthony Levandowski). Сейчас в Otto разрабатывают системы самоуправления для грузовиков и беспилотных машин для перевозки пассажиров.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kuper Bad

Тогда и заправки автономные нужны будут

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Да кстати, заправляться им как...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Груздев

доп. топливный бак вместо кабины

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Заехал на заправку, маякнул через радиоканал, подошёл заправщик и заправил. Вот уж точно не проблема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"Это было в Симпсонах" :copyright:

Ответить
1
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Мне кажется имя этого героя Отто, как собственно и название фирмы

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Так и есть. Его зовут Otto Mann (полное имя Otto Formann)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Морган

А что с водителем? Сколько он смог выпить пива на маршруте? Брал ли он попутчиц на дороге? ... где подробности?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pashket Vulgaris

полный кузов пива и не надо за руль садиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим

И куда девать всех конюхов, ой водителей? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

В Economics 2.0 ещё не ответили на этот вопрос. Одна из моих любимейших книг, через которую можно заглянуть в наше автоматизированное будущее — «Механическое пианино» Курта Воннегута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Очевидно, что в любой автоматизации всегда страдают те, кто делал механическую работу, а выигрывает средний класс для которых конечный продукт стал дешевле.

Но если посмотреть на историю последних ста-двухсот лет, то становится понятно, что нежелание автоматизировать приводит к куда более худшим последствиям в долгосрочной перспективе, чем небольшой локальный выигрыш по безработице здесь и сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

null