Беспилотный грузовик Otto и Uber перевёз 45 тысяч банок пива в рамках первого коммерческого рейса
Беспилотный грузовик Otto и Uber перевёз 45 тысяч банок пива в рамках первого коммерческого рейса

Тогда и заправки автономные нужны будут

2
Ответить

Да кстати, заправляться им как...

1
Ответить

доп. топливный бак вместо кабины

Ответить

Заехал на заправку, маякнул через радиоканал, подошёл заправщик и заправил. Вот уж точно не проблема.

Ответить

"Это было в Симпсонах" :copyright:

2
Ответить

Мне кажется имя этого героя Отто, как собственно и название фирмы

1
Ответить

А что с водителем? Сколько он смог выпить пива на маршруте? Брал ли он попутчиц на дороге? ... где подробности?

1
Ответить

полный кузов пива и не надо за руль садиться

Ответить

И куда девать всех конюхов, ой водителей? ))

Ответить

В Economics 2.0 ещё не ответили на этот вопрос. Одна из моих любимейших книг, через которую можно заглянуть в наше автоматизированное будущее — «Механическое пианино» Курта Воннегута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

Ответить

Очевидно, что в любой автоматизации всегда страдают те, кто делал механическую работу, а выигрывает средний класс для которых конечный продукт стал дешевле.

Но если посмотреть на историю последних ста-двухсот лет, то становится понятно, что нежелание автоматизировать приводит к куда более худшим последствиям в долгосрочной перспективе, чем небольшой локальный выигрыш по безработице здесь и сейчас.

Ответить