Беспилотный грузовик Otto и Uber перевёз 45 тысяч банок пива в рамках первого коммерческого рейса

Беспилотный грузовик, созданный Uber Technologies Inc.и принадлежащей ей компанией Otto, перевез 45 тысяч банок пива Budweiser, преодолев 120 миль (193 км) по трассе в США. Это была первая в мире коммерческая перевозка груза на автономном транспорте, сообщает Reuters.

Автономный грузовик с пивом корпорации Anheuser-Busch InBev NV проехал 120 миль из Форт-Колинз в Колорадо-Спрингс со средней скоростью 55 миль в час (89 км/ч). В кабине машины находился водитель. Ему пришлось дважды взять на себя управление – когда фура заезжала и съезжала с трассы. Стоимость электроники встроенной в грузовик достигает $30 тысяч, пишет Wired.

В AB InBev NV остались довольны доставкой своего груза с помощью беспилотной фуры. Широкое внедрение подобного транспорта может сэкономить $50 млн в год, считают в корпорации.

Опрошенные Reuters транспортные эксперты считают, что технология беспилотного вождения начнёт массово использоваться в грузовых перевозках раньше, чем для управления легковыми автомобилями. Система лучше справляется с длинными, относительно прямыми маршрутами, чем с передвижением в городских условиях.

С этим согласен один из владельцев Otto, бывший инженер Google Лайор Рон (Lior Ron). По его словам, беспилотный грузовик может ехать круглые сутки на протяжении недели, в то время как человеку нужен отдых. Кроме того, автоматике не нужно платить зарплату. Тем не менее, на первых этапах внедрения технологии в грузовиках Otto все же будут присутствовать водители, пояснил Рон.

В августе 2016 года Uber приобрел Otto. Компанию создали бывшие сотрудники Google во главе с Энтони Левандовски (Anthony Levandowski). Сейчас в Otto разрабатывают системы самоуправления для грузовиков и беспилотных машин для перевозки пассажиров.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Kuper

Тогда и заправки автономные нужны будут

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Да кстати, заправляться им как...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Груздев

доп. топливный бак вместо кабины

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Заехал на заправку, маякнул через радиоканал, подошёл заправщик и заправил. Вот уж точно не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"Это было в Симпсонах" :copyright:

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Мне кажется имя этого героя Отто, как собственно и название фирмы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Так и есть. Его зовут Otto Mann (полное имя Otto Formann)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Морган

А что с водителем? Сколько он смог выпить пива на маршруте? Брал ли он попутчиц на дороге? ... где подробности?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pashket Vulgaris

полный кузов пива и не надо за руль садиться

Ответить
Развернуть ветку
Максим

И куда девать всех конюхов, ой водителей? ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

В Economics 2.0 ещё не ответили на этот вопрос. Одна из моих любимейших книг, через которую можно заглянуть в наше автоматизированное будущее — «Механическое пианино» Курта Воннегута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Очевидно, что в любой автоматизации всегда страдают те, кто делал механическую работу, а выигрывает средний класс для которых конечный продукт стал дешевле.

Но если посмотреть на историю последних ста-двухсот лет, то становится понятно, что нежелание автоматизировать приводит к куда более худшим последствиям в долгосрочной перспективе, чем небольшой локальный выигрыш по безработице здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда