Офтоп
Редакция vc.ru

Беспилотный грузовик Otto и Uber перевёз 45 тысяч банок пива в рамках первого коммерческого рейса

Беспилотный грузовик, созданный Uber Technologies Inc.и принадлежащей ей компанией Otto, перевез 45 тысяч банок пива Budweiser, преодолев 120 миль (193 км) по трассе в США. Это была первая в мире коммерческая перевозка груза на автономном транспорте, сообщает Reuters.

Автономный грузовик с пивом корпорации Anheuser-Busch InBev NV проехал 120 миль из Форт-Колинз в Колорадо-Спрингс со средней скоростью 55 миль в час (89 км/ч). В кабине машины находился водитель. Ему пришлось дважды взять на себя управление – когда фура заезжала и съезжала с трассы. Стоимость электроники встроенной в грузовик достигает $30 тысяч, пишет Wired.

В AB InBev NV остались довольны доставкой своего груза с помощью беспилотной фуры. Широкое внедрение подобного транспорта может сэкономить $50 млн в год, считают в корпорации.

Опрошенные Reuters транспортные эксперты считают, что технология беспилотного вождения начнёт массово использоваться в грузовых перевозках раньше, чем для управления легковыми автомобилями. Система лучше справляется с длинными, относительно прямыми маршрутами, чем с передвижением в городских условиях.

С этим согласен один из владельцев Otto, бывший инженер Google Лайор Рон (Lior Ron). По его словам, беспилотный грузовик может ехать круглые сутки на протяжении недели, в то время как человеку нужен отдых. Кроме того, автоматике не нужно платить зарплату. Тем не менее, на первых этапах внедрения технологии в грузовиках Otto все же будут присутствовать водители, пояснил Рон.

В августе 2016 года Uber приобрел Otto. Компанию создали бывшие сотрудники Google во главе с Энтони Левандовски (Anthony Levandowski). Сейчас в Otto разрабатывают системы самоуправления для грузовиков и беспилотных машин для перевозки пассажиров.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kuper Bad

Тогда и заправки автономные нужны будут

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Да кстати, заправляться им как...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Груздев

доп. топливный бак вместо кабины

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Заехал на заправку, маякнул через радиоканал, подошёл заправщик и заправил. Вот уж точно не проблема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"Это было в Симпсонах" :copyright:

Ответить
1
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Мне кажется имя этого героя Отто, как собственно и название фирмы

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Так и есть. Его зовут Otto Mann (полное имя Otto Formann)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Морган

А что с водителем? Сколько он смог выпить пива на маршруте? Брал ли он попутчиц на дороге? ... где подробности?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pashket Vulgaris

полный кузов пива и не надо за руль садиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим

И куда девать всех конюхов, ой водителей? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

В Economics 2.0 ещё не ответили на этот вопрос. Одна из моих любимейших книг, через которую можно заглянуть в наше автоматизированное будущее — «Механическое пианино» Курта Воннегута.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Очевидно, что в любой автоматизации всегда страдают те, кто делал механическую работу, а выигрывает средний класс для которых конечный продукт стал дешевле.

Но если посмотреть на историю последних ста-двухсот лет, то становится понятно, что нежелание автоматизировать приводит к куда более худшим последствиям в долгосрочной перспективе, чем небольшой локальный выигрыш по безработице здесь и сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null