Беспилотный грузовик, созданный Uber Technologies Inc.и принадлежащей ей компанией Otto, перевез 45 тысяч банок пива Budweiser, преодолев 120 миль (193 км) по трассе в США. Это была первая в мире коммерческая перевозка груза на автономном транспорте, сообщает Reuters.
Автономный грузовик с пивом корпорации Anheuser-Busch InBev NV проехал 120 миль из Форт-Колинз в Колорадо-Спрингс со средней скоростью 55 миль в час (89 км/ч). В кабине машины находился водитель. Ему пришлось дважды взять на себя управление – когда фура заезжала и съезжала с трассы. Стоимость электроники встроенной в грузовик достигает $30 тысяч, пишет Wired.
В AB InBev NV остались довольны доставкой своего груза с помощью беспилотной фуры. Широкое внедрение подобного транспорта может сэкономить $50 млн в год, считают в корпорации.
Опрошенные Reuters транспортные эксперты считают, что технология беспилотного вождения начнёт массово использоваться в грузовых перевозках раньше, чем для управления легковыми автомобилями. Система лучше справляется с длинными, относительно прямыми маршрутами, чем с передвижением в городских условиях.
С этим согласен один из владельцев Otto, бывший инженер Google Лайор Рон (Lior Ron). По его словам, беспилотный грузовик может ехать круглые сутки на протяжении недели, в то время как человеку нужен отдых. Кроме того, автоматике не нужно платить зарплату. Тем не менее, на первых этапах внедрения технологии в грузовиках Otto все же будут присутствовать водители, пояснил Рон.
В августе 2016 года Uber приобрел Otto. Компанию создали бывшие сотрудники Google во главе с Энтони Левандовски (Anthony Levandowski). Сейчас в Otto разрабатывают системы самоуправления для грузовиков и беспилотных машин для перевозки пассажиров.
Тогда и заправки автономные нужны будут
Да кстати, заправляться им как...
доп. топливный бак вместо кабины
Заехал на заправку, маякнул через радиоканал, подошёл заправщик и заправил. Вот уж точно не проблема.
"Это было в Симпсонах" :copyright:
Мне кажется имя этого героя Отто, как собственно и название фирмы
Так и есть. Его зовут Otto Mann (полное имя Otto Formann)
А что с водителем? Сколько он смог выпить пива на маршруте? Брал ли он попутчиц на дороге? ... где подробности?
Комментарий удален модератором
полный кузов пива и не надо за руль садиться
И куда девать всех конюхов, ой водителей? ))
В Economics 2.0 ещё не ответили на этот вопрос. Одна из моих любимейших книг, через которую можно заглянуть в наше автоматизированное будущее — «Механическое пианино» Курта Воннегута.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)
Очевидно, что в любой автоматизации всегда страдают те, кто делал механическую работу, а выигрывает средний класс для которых конечный продукт стал дешевле.
Но если посмотреть на историю последних ста-двухсот лет, то становится понятно, что нежелание автоматизировать приводит к куда более худшим последствиям в долгосрочной перспективе, чем небольшой локальный выигрыш по безработице здесь и сейчас.