Сегодня Mail.Ru Group – номер один на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.
— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group
Вся сумма будет выплачена денежными средствами, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.
Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
В Mail.Ru Group добавили, что пока что не планируют вносить изменения в работу Delivery Club. «Мы будем использовать все свои ресурсы для развития сервиса», — сказали vc.ru в компании.
Сервис Delivery Club был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. Сейчас с ним работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки (в том числе, собственная). В первом полугодии выручка компании составила 296 млн рублей, показатель EBITDA был близок к нулю.
В августе 2016 года из Delivery Club ушли топ-менеджеры Константин Захаров и Андрей Лукашевич, которые заявили о невозможности активного развития сервиса из-за концентрации Foodpanda на азиатских рынках. Они объявили о создании своего сервиса доставки еды.
В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмейт», который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Официально бывшие топ-менеджеры Delivery Club не подтверждали, что этот сервис основали именно они. Представители Mail.Ru Group 3 ноября отказались комментировать практически одновременную покупку Delivery Club и инвестиции в новый сервис.
Все таки их вложения в рекламу у блогеров окупились
Неожиданно. Скоро из вконташи можно буедт заказать поесть)
Может это путь к плюсовой прибыли деливери наконец то
по другому mail не покупал бы)) Так что ждём заказ печенья в один клик с вк=) Ну и конечно, можно легко оплатить заказ через ВК =) XD
Скоро будет не соц сеть, а ламода 2 =)
"Вся сумма будет выплачена наличными"
Говорят, миллион долларов весит 10 килограмм. Соответственно сто миллионов наличными - 1000 килограмм.
Буквально тонна денег.
Ну если уж совсем позанудствовать, то господа авторы таким текстом допускают юридическую неточность. Наличные - это купюры, монеты. А если хочется написать, что сумма оплачена деньгами, а не ценными бумагами, правами итп, то надо писать "оплачена денежными средствами".
Редактор - школьник, проявите снисходительность.
когда так говорят, имеют в виду, что сумма выплачивается денежными средствами (банковскими переводами например), а не акциями, опционами итп.
Да понятно, я просто вспомнил давнюю историю/шутку про выплату Самсунгом штрафа в пользу Apple монетами и прикинул минимальную раскладку по весу.
Не в буквальном смысле, а на счета
Пицца пеперони со вкусом амиго
Внезапно, непонятно. Зачем?
потому что выручка в рублях и курсовые разницы не обещают в будущем ничего хорошего в связи с падением розницы
Комментарий удален модератором
Внезапно
секрет прост: отвлечь внимание и жахнуть =))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Любопытно, с учетом того, что они же чуть ранее купили часть в стартапе конкуренте https://vc.ru/n/mrg-foodmate .
Таким образом, команда вновь вместе :)
Мечта всех стартаперов)
Не всех
Я думал ими уже давно никто не пользуется
так и есть, но одно другому не мешает
Тёмная империя расширяет горизонты. :)
А что ещё не купил майлру?
Изготовление свечей для церкви =) Пока ещё не допёр, что можно лепить логотип продуктов на воске - охват все дела=))
Недавно ещё материал был по сооснователя Delivery, который уже свою доставку продвигает
А можете скинуть ссылку?
Жду новость, когда mail.group купит Яндекс
Зачем.Козе.Баян.
Тем временем Седьмой Континент наоборот закрыл свою доставку еду.
У седьмого континента проблемы в целом с бизнесом, не только с убыточностью доставки.
отвратная служба доставки которую стабильно подставляют те ее 4500 го*но кафе и таких же ресторанов. 3 раза заказывала - 3 раза вместо обещанных от 50 минут до часа везли 3 - 4 часа. после этого решила - идите в жопу. покупать за 100 лямов то, что прибыли не приносит - уже сейчас очевидно что скорее всего это уход от налогов или еще что-то
Ничтяк ребятам.
Вот это прикол
Вконтакте внедрили возможность оплаты покупок на сайте, потом внедрили приложения в сообщества.
Теперь ждем приложение Деливери, которое можно будет установить в любое сообщество и получать свой % с каждого заказа :)
Гениально же)
На мой взгляд, сильный ход со стороны мейла.
Комментарий удален модератором
Щас за pixonic обидно стало.
С такими ресурсами - бесполезная трата денег) глупо.....
Комментарий недоступен