Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн Статьи редакции

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.

Сегодня Mail.Ru Group – номер один на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.

— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group

Вся сумма будет выплачена денежными средствами, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.

Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

В Mail.Ru Group добавили, что пока что не планируют вносить изменения в работу Delivery Club. «Мы будем использовать все свои ресурсы для развития сервиса», — сказали vc.ru в компании.

Сервис Delivery Club был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. Сейчас с ним работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки (в том числе, собственная). В первом полугодии выручка компании составила 296 млн рублей, показатель EBITDA был близок к нулю.

В августе 2016 года из Delivery Club ушли топ-менеджеры Константин Захаров и Андрей Лукашевич, которые заявили о невозможности активного развития сервиса из-за концентрации Foodpanda на азиатских рынках. Они объявили о создании своего сервиса доставки еды.

В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмейт», который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Официально бывшие топ-менеджеры Delivery Club не подтверждали, что этот сервис основали именно они. Представители Mail.Ru Group 3 ноября отказались комментировать практически одновременную покупку Delivery Club и инвестиции в новый сервис.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кашуба

Все таки их вложения в рекламу у блогеров окупились

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пронин

Неожиданно. Скоро из вконташи можно буедт заказать поесть)

Может это путь к плюсовой прибыли деливери наконец то

Ответить
Развернуть ветку
Гашванский Роман

по другому mail не покупал бы)) Так что ждём заказ печенья в один клик с вк=) Ну и конечно, можно легко оплатить заказ через ВК =) XD

Скоро будет не соц сеть, а ламода 2 =)

Ответить
Развернуть ветку
ArSoron

"Вся сумма будет выплачена наличными"
Говорят, миллион долларов весит 10 килограмм. Соответственно сто миллионов наличными - 1000 килограмм.
Буквально тонна денег.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Грищенко

Ну если уж совсем позанудствовать, то господа авторы таким текстом допускают юридическую неточность. Наличные - это купюры, монеты. А если хочется написать, что сумма оплачена деньгами, а не ценными бумагами, правами итп, то надо писать "оплачена денежными средствами".

Ответить
Развернуть ветку
Aleh Perentov

Редактор - школьник, проявите снисходительность.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Грищенко

когда так говорят, имеют в виду, что сумма выплачивается денежными средствами (банковскими переводами например), а не акциями, опционами итп.

Ответить
Развернуть ветку
ArSoron

Да понятно, я просто вспомнил давнюю историю/шутку про выплату Самсунгом штрафа в пользу Apple монетами и прикинул минимальную раскладку по весу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Не в буквальном смысле, а на счета

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Пицца пеперони со вкусом амиго

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Внезапно, непонятно. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

потому что выручка в рублях и курсовые разницы не обещают в будущем ничего хорошего в связи с падением розницы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Нестеровский

Внезапно

Ответить
Развернуть ветку
Полина Нечаева

секрет прост: отвлечь внимание и жахнуть =))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimitri Smirnov

Любопытно, с учетом того, что они же чуть ранее купили часть в стартапе конкуренте https://vc.ru/n/mrg-foodmate .

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Таким образом, команда вновь вместе :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков
Ответить
Развернуть ветку
Denis Alliswell

Мечта всех стартаперов)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Не всех

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Я думал ими уже давно никто не пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

так и есть, но одно другому не мешает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Тёмная империя расширяет горизонты. :)

А что ещё не купил майлру?

Ответить
Развернуть ветку
Гашванский Роман

Изготовление свечей для церкви =) Пока ещё не допёр, что можно лепить логотип продуктов на воске - охват все дела=))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркин

Недавно ещё материал был по сооснователя Delivery, который уже свою доставку продвигает

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Новикова

А можете скинуть ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Жду новость, когда mail.group купит Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

Зачем.Козе.Баян.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Тем временем Седьмой Континент наоборот закрыл свою доставку еду.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У седьмого континента проблемы в целом с бизнесом, не только с убыточностью доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Максимова

отвратная служба доставки которую стабильно подставляют те ее 4500 го*но кафе и таких же ресторанов. 3 раза заказывала - 3 раза вместо обещанных от 50 минут до часа везли 3 - 4 часа. после этого решила - идите в жопу. покупать за 100 лямов то, что прибыли не приносит - уже сейчас очевидно что скорее всего это уход от налогов или еще что-то

Ответить
Развернуть ветку
Максим Жарких

Ничтяк ребятам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горшков

Вот это прикол

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Вконтакте внедрили возможность оплаты покупок на сайте, потом внедрили приложения в сообщества.

Теперь ждем приложение Деливери, которое можно будет установить в любое сообщество и получать свой % с каждого заказа :)

Гениально же)

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

На мой взгляд, сильный ход со стороны мейла.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Kirillov

Щас за pixonic обидно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamensky

С такими ресурсами - бесполезная трата денег) глупо.....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда