Оффтоп Andrey Frolov
14 536

Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.

Сегодня Mail.Ru Group – номер один на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.

— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group

Вся сумма будет выплачена денежными средствами, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.

Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

В Mail.Ru Group добавили, что пока что не планируют вносить изменения в работу Delivery Club. «Мы будем использовать все свои ресурсы для развития сервиса», — сказали vc.ru в компании.

Сервис Delivery Club был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. Сейчас с ним работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки (в том числе, собственная). В первом полугодии выручка компании составила 296 млн рублей, показатель EBITDA был близок к нулю.

В августе 2016 года из Delivery Club ушли топ-менеджеры Константин Захаров и Андрей Лукашевич, которые заявили о невозможности активного развития сервиса из-за концентрации Foodpanda на азиатских рынках. Они объявили о создании своего сервиса доставки еды.

В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмейт», который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Официально бывшие топ-менеджеры Delivery Club не подтверждали, что этот сервис основали именно они. Представители Mail.Ru Group 3 ноября отказались комментировать практически одновременную покупку Delivery Club и инвестиции в новый сервис.

#новость #delivery_club #mail_ru_group

Статьи по теме
Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club
Два новых топ-менеджера Delivery Club покинули компанию ради создания нового сервиса доставки
Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mail_ru_group","delivery_club"], "comments": 37, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19706, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 19706, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19706\/get","add":"\/comments\/19706\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19706"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Все таки их вложения в рекламу у блогеров окупились

Ответить
12

Неожиданно. Скоро из вконташи можно буедт заказать поесть)

Может это путь к плюсовой прибыли деливери наконец то

Ответить
0

по другому mail не покупал бы)) Так что ждём заказ печенья в один клик с вк=) Ну и конечно, можно легко оплатить заказ через ВК =) XD

Скоро будет не соц сеть, а ламода 2 =)

Ответить
5

"Вся сумма будет выплачена наличными"
Говорят, миллион долларов весит 10 килограмм. Соответственно сто миллионов наличными - 1000 килограмм.
Буквально тонна денег.

Ответить
7

Ну если уж совсем позанудствовать, то господа авторы таким текстом допускают юридическую неточность. Наличные - это купюры, монеты. А если хочется написать, что сумма оплачена деньгами, а не ценными бумагами, правами итп, то надо писать "оплачена денежными средствами".

Ответить
0

Редактор - школьник, проявите снисходительность.

Ответить
5

когда так говорят, имеют в виду, что сумма выплачивается денежными средствами (банковскими переводами например), а не акциями, опционами итп.

Ответить
1

Да понятно, я просто вспомнил давнюю историю/шутку про выплату Самсунгом штрафа в пользу Apple монетами и прикинул минимальную раскладку по весу.

Ответить
1

Не в буквальном смысле, а на счета

Ответить
7

Пицца пеперони со вкусом амиго

Ответить
7

Внезапно, непонятно. Зачем?

Ответить
0

потому что выручка в рублях и курсовые разницы не обещают в будущем ничего хорошего в связи с падением розницы

Ответить

Комментарий удален

1

секрет прост: отвлечь внимание и жахнуть =))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Любопытно, с учетом того, что они же чуть ранее купили часть в стартапе конкуренте https://vc.ru/n/mrg-foodmate .

Ответить
8

Таким образом, команда вновь вместе :)

Ответить
2

Мечта всех стартаперов)

Ответить
2

Не всех

Ответить
1

Я думал ими уже давно никто не пользуется

Ответить
2

так и есть, но одно другому не мешает

Ответить
0

Тёмная империя расширяет горизонты. :)

А что ещё не купил майлру?

Ответить
4

Изготовление свечей для церкви =) Пока ещё не допёр, что можно лепить логотип продуктов на воске - охват все дела=))

Ответить
1

Недавно ещё материал был по сооснователя Delivery, который уже свою доставку продвигает

Ответить
0

А можете скинуть ссылку?

Ответить
1

Жду новость, когда mail.group купит Яндекс

Ответить
1

Зачем.Козе.Баян.

Ответить
1

Тем временем Седьмой Континент наоборот закрыл свою доставку еду.

Ответить
0

У седьмого континента проблемы в целом с бизнесом, не только с убыточностью доставки.

Ответить
1

отвратная служба доставки которую стабильно подставляют те ее 4500 го*но кафе и таких же ресторанов. 3 раза заказывала - 3 раза вместо обещанных от 50 минут до часа везли 3 - 4 часа. после этого решила - идите в жопу. покупать за 100 лямов то, что прибыли не приносит - уже сейчас очевидно что скорее всего это уход от налогов или еще что-то

Ответить
0

Ничтяк ребятам.

Ответить
0

Вот это прикол

Ответить
0

Вконтакте внедрили возможность оплаты покупок на сайте, потом внедрили приложения в сообщества.

Теперь ждем приложение Деливери, которое можно будет установить в любое сообщество и получать свой % с каждого заказа :)

Гениально же)

Ответить
0

На мой взгляд, сильный ход со стороны мейла.

Ответить

Комментарий удален

0

Щас за pixonic обидно стало.

Ответить
0

С такими ресурсами - бесполезная трата денег) глупо.....

Ответить
–1

А че за едой в магазин mailru уже влом ходить ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления