Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн Статьи редакции

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.

Сегодня Mail.Ru Group – номер один на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.

— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group

Вся сумма будет выплачена денежными средствами, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.

Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

В Mail.Ru Group добавили, что пока что не планируют вносить изменения в работу Delivery Club. «Мы будем использовать все свои ресурсы для развития сервиса», — сказали vc.ru в компании.

Сервис Delivery Club был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. Сейчас с ним работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки (в том числе, собственная). В первом полугодии выручка компании составила 296 млн рублей, показатель EBITDA был близок к нулю.

В августе 2016 года из Delivery Club ушли топ-менеджеры Константин Захаров и Андрей Лукашевич, которые заявили о невозможности активного развития сервиса из-за концентрации Foodpanda на азиатских рынках. Они объявили о создании своего сервиса доставки еды.

В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмейт», который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Официально бывшие топ-менеджеры Delivery Club не подтверждали, что этот сервис основали именно они. Представители Mail.Ru Group 3 ноября отказались комментировать практически одновременную покупку Delivery Club и инвестиции в новый сервис.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Кашуба

Все таки их вложения в рекламу у блогеров окупились

Ответить
13
Развернуть ветку
Константин Пронин

Неожиданно. Скоро из вконташи можно буедт заказать поесть)

Может это путь к плюсовой прибыли деливери наконец то

Ответить
12
Развернуть ветку
Гашванский Роман

по другому mail не покупал бы)) Так что ждём заказ печенья в один клик с вк=) Ну и конечно, можно легко оплатить заказ через ВК =) XD

Скоро будет не соц сеть, а ламода 2 =)

Ответить
0
Развернуть ветку
ArSoron

"Вся сумма будет выплачена наличными"
Говорят, миллион долларов весит 10 килограмм. Соответственно сто миллионов наличными - 1000 килограмм.
Буквально тонна денег.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Грищенко

Ну если уж совсем позанудствовать, то господа авторы таким текстом допускают юридическую неточность. Наличные - это купюры, монеты. А если хочется написать, что сумма оплачена деньгами, а не ценными бумагами, правами итп, то надо писать "оплачена денежными средствами".

Ответить
7
Развернуть ветку
Олег Петров

Редактор - школьник, проявите снисходительность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Грищенко

когда так говорят, имеют в виду, что сумма выплачивается денежными средствами (банковскими переводами например), а не акциями, опционами итп.

Ответить
5
Развернуть ветку
ArSoron

Да понятно, я просто вспомнил давнюю историю/шутку про выплату Самсунгом штрафа в пользу Apple монетами и прикинул минимальную раскладку по весу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Не в буквальном смысле, а на счета

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Пицца пеперони со вкусом амиго

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Калин

Внезапно, непонятно. Зачем?

Ответить
7
Развернуть ветку
Sht_Anton

потому что выручка в рублях и курсовые разницы не обещают в будущем ничего хорошего в связи с падением розницы

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Нестеровский

Внезапно

Ответить
5
Развернуть ветку
Полина Нечаева

секрет прост: отвлечь внимание и жахнуть =))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dimitri Smirnov

Любопытно, с учетом того, что они же чуть ранее купили часть в стартапе конкуренте https://vc.ru/n/mrg-foodmate .

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Таким образом, команда вновь вместе :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov
Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Alliswell

Мечта всех стартаперов)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Не всех

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Я думал ими уже давно никто не пользуется

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

так и есть, но одно другому не мешает

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Тёмная империя расширяет горизонты. :)

А что ещё не купил майлру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гашванский Роман

Изготовление свечей для церкви =) Пока ещё не допёр, что можно лепить логотип продуктов на воске - охват все дела=))

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Маркин

Недавно ещё материал был по сооснователя Delivery, который уже свою доставку продвигает

Ответить
1
Развернуть ветку
Li Ma

А можете скинуть ссылку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Жду новость, когда mail.group купит Яндекс

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

Зачем.Козе.Баян.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Тем временем Седьмой Континент наоборот закрыл свою доставку еду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У седьмого континента проблемы в целом с бизнесом, не только с убыточностью доставки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Максимова

отвратная служба доставки которую стабильно подставляют те ее 4500 го*но кафе и таких же ресторанов. 3 раза заказывала - 3 раза вместо обещанных от 50 минут до часа везли 3 - 4 часа. после этого решила - идите в жопу. покупать за 100 лямов то, что прибыли не приносит - уже сейчас очевидно что скорее всего это уход от налогов или еще что-то

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Жарких

Ничтяк ребятам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Горшков

Вот это прикол

Ответить
0
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Вконтакте внедрили возможность оплаты покупок на сайте, потом внедрили приложения в сообщества.

Теперь ждем приложение Деливери, которое можно будет установить в любое сообщество и получать свой % с каждого заказа :)

Гениально же)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

На мой взгляд, сильный ход со стороны мейла.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valentin Kirillov

Щас за pixonic обидно стало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Kamensky

С такими ресурсами - бесполезная трата денег) глупо.....

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Рахманчук

А че за едой в магазин mailru уже влом ходить ?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

null