{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Роман Кирильчук

Школьные знания. Кому понадобились во взрослой жизни?

Я сам преподаватель английского и немецкого языков по первому высшему образованию, но работал по профессии всего чуть меньше года.

Школа - одно из немногих мест, где можно чужие стихи рассказывать как свои, и вас будет слушать как минимум 30 человек. Но кто это понимает?

Знаете почему?

Это очень тяжелый труд - передавать свой опыт. Особенно когда твоим ученикам 15-17 лет и их ничего не интересует, кроме отношений и машин.

Как впрочем и всех взрослых)

Ну еще деньги.

Да, насчет денег — когда я пошел работать по профессии, зарплату там почему-то не платили. Раз в месяц все учителя выстраивались в одну шеренгу перед окошечком, в котором выдавали милостыню. 2600 в месяц. Иногда премию — 100 рублей.

Следующие шесть лет я был разнорабочим по прокладке межкультурных коммуникаций. Я стал переводчиком.

Иногда меня кидали голой грудью на амбразуры устного перевода, через которые лил град фразеологического свинца. Деньги, которые я получал, я копил на злобу на всех, кто живет в странах моего межкультурного направления.

А что касается школы: Я учился в трех школах с разными уклонами, но уклонился от чего-то, чему не … Учат в школе, учат в школе, учат в школе».

В школе я не любил две вещи: парадоксы и иностранные языки. В 2004 году я получил специальность «Преподаватель английского и немецкого языков» и понял, что парадоксы можно изучать на моем примере.

Еще в школе я изучал алгебру, химию, физику и еще много дисциплин, которые никогда не понимал, да и не хотел понять, потому что я - гуманитарий)))

Вообще, принципы преподавания в школе безнадежно устарели. Ну зачем человеку, который всю жизнь водит автобус, знать Пушкина наизусть или уметь вычислять логарифмы. Не знаю…

Ведь время от времени мы все, наверное, слышали фразы типа:

- мы самая читающая нация, или

- в школе закладывают основы знаний,

- мы самая образованная нация,

- нас учат учиться.

А начинаешь общаться с некоторыми людьми и понимаешь — это какой-то блеф государственного масштаба, ведь никто не ответит тебе на более-менее серьезный вопрос из школьного курса. Да и не из школьного тоже)

Да и ведь знания забываются, если ими не пользоваться, поэтому у меня один вопрос — кому это нужно?

Мне кажется, что гораздо важнее знать:

- как управлять автомобилем,

- как взять кредит и правильно воспользоваться им,

- как заработать денег или как получить профессию, благодаря которой ты сможешь прокормить себя и свою семью,

- как заводить успешные связи,

- куда инвестировать накопленные деньги,

но этому в школе не учат, а зря.

Школа не готовит к взрослой жизни. Она тебя наоборот вводит в заблуждение. В жизни ведь не пятерки нужны. Здесь нужны связи и деньги.

А вообще, кто из школы помнит какие-то знания, и кому они пригодились? Напишите в комментариях.

Да, еще интересно, поделитесь, как вы считаете, какие знания следовало бы изучать в школе, которые потом понадобились бы во взрослой жизни, как вы считаете?

0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Sokolov

Считаю что нужно учить все , только в несколько раз более сжатом формате и быстрее соответсвенно.

Чтоб не быть безграмотным валенком, который разбирается в лучшем случае в том что делает ежедневно

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Даже тригонометрию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А что тригонометрия? Последний раз применял позавчера. Школу закончил почти 30 лет тому назад)) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Ого! Кем работаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я сменил больше 10 профессий. И всё благодаря имеющейся базе знаний и непрерывному самообразованию. И жалею только о том, как мало знаю)) и что в те годы не стремился попасть в спец.школу - также как и вы не понимал, считал что школа и в Африке школа))

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Почему так много? Что-то не устраивало?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Это не много. Для того, чтобы иметь разносторонний опыт, быть гибче и в конечном итоге увеличивать свой доход.  В тех областях, где я зарабатываю, мне не нужен никто. Я ни от кого не завишу, если что. Могу заменить любого в цепочке производства конечного продукта))

Обмануть, кинуть человека (здесь я не только и не столько про себя), который разбирается в теме и набил шишек - достаточно проблематично. Знания и навыки снижают риски и в конечном итоге делают жизнь проще.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Это здорово. Считаете, что основу для всего этого дала школа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Школа и  родители, которые учились и продолжают учиться не переставая всю жизнь. 

Если у школы и есть какая-то проблема, так она в том, что не все могут понять сразу зачем она нужна и что она даёт. 

Я уже говорил об этом:

Школа - это модель жизни, где можно всё отрепетировать без последствий.

И навыки дружить. И навыки сотрудничать, договариваться. И навыки тайм-менджмента. И навыки самомотивации. И навыки здорового скептицизма и критического мышления. И многое, многое другое закладывает школа. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Miblocko

Навыки дружить, к сожалению, далеко не в каждой школе можно получить. Мне лично пришлось все шишки набивать в универе, потому как в младшей школе было 3 года с двумя классухами-дебилками, полгода с отличной и три месяца с неплохой. Догадываетесь, какие последствия на психику создали те две дебилки, которые провоцировали конфликты и разбиение класса на группы и поощряли травлю, а то и создавали её, направленную на отдельных учеников? Я вот уже 2 года как универ закончила, а до сих пор расхлебываю последствия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Мне лично пришлось все шишки набивать в универе, потому как в младшей школе было 3 года с двумя классухами-дебилками, полгода с отличной и три месяца с неплохой.

Бывает  и часто, зато даёт понимание того, что есть хорошая школа, а есть плохая, есть Педагоги, а есть и "педагоги"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Miblocko

А что тригонометрия? Я вот запеканку (полукруг) делила на три равных части с помощью косинусов и синусов). Так что вещь практичная))

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл

Роман, школа дает максимально широкий круг знаний каждому человеку (ну разве в каждой семье расскажут столько всего?), который поможет человеку понять что именно он хочет от жизни, в чем его предназначение. А проблему школы вы правильно уловили и многим она мешает на уровне неосознанного - как и где применить те знания, что им даются в школе. Но в жизни крайне редко бывают прямые причинно-следственные связи, чаще всего мы не осознаем что именно нам помогло в том или ином случае, но именно широкий круг знаний мне в жизни помог ориентироваться. Поэтому с отсутствием прикладного характера школьных знаний надо просто смириться))

Ответить
3
Развернуть ветку
Биг Хамустер

Смысл не столько в знаниях которые у вас есть, а скорее в наращивании нейронных связей в мозгу, способности связать одно с другим, методике получения и систематизации знаний. Школьная программа нужна всем, это базис, не многое из этого вам пригодится, зато у вас будет скелет, на который будет наращиваться остальное. Не будет скелета — будете амебой, или червём :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Совершенно согласен с тем, что в школе не хватает преподавания бытовых навыков: кредиты, экономика, психология и взаимоотношения с людьми, ведение домашнего хозяйства.

В моём случае проще перечислить то, что, буду честен, ни разу не пригодилось: история, биология, химия и, пожалуй, география. Не учитываю здесь игру в квизы и выпендрёж знаниями на вечеринках.

А так. Физика нужна повсюду, потому что она описывает работу мира, который нас окружает, особенно технологического. Даже чтобы элементарно подключить розетку, не обойдёшься без понимания соединений в электрических цепях.

Математика — ну понятно. Матмодели применимы везде: от учёта личных финансов до сборки мебели. Тут выше в комментариях спрашивали о тригонометрии: помню делали с отцом качели на даче, вот там, чтобы угол у опор посчитать, нужна была школьная тригонометрия. Но вообще я программист, использую математику в работе постоянно.

Языки тоже понятно. На родном нужно уметь говорить, писать и читать. Грамотность маркирует человека, как "своего", в кругу умных людей. Правила языка — это как правила дорожного движения: если все одинаково хорошо их знают и соблюдают, то система для каждого участника работает правильно и без коллизий. Поэтому грамотных людей раздражает неграмотность, как и водителей, не нарушающих ПДД, бесят дураки на дорогах.

Ценность английского вообще трудно завысить в наше время, тут можно даже не расписывать.

Литература и чтение позволяют обладать широким словарным запасом, чтобы красиво и точно выражать свою мысль. Качество коммуникации — один из столпов установления тех самых социальных связей.

Труд ныне в школах, к сожалению, "уже не торт". И я тоже настоящего труда не застал, как у наших родителей было: столярное дело, работа ручным инструментом, а иногда и на станках. Сейчас, если старшеклассник умеет в руках хотя бы лобзик держать, знает слова "струбцина" и "стусло" — это уже достижение и редкость.

В общем, на мой взгляд, школа достаточно пользы приносит. Что не исключает, как я сказал, потребности в некоторой доработке системы образования. Но кто ж этим заниматься будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Биология, химия, география — эти предметы Вам пригодились, просто не обращали внимания на эти моменты:
— стараетесь не наступать на уличную соль, ибо понимаете по химии, что соль разъедает обувь;
— стараетесь употреблять белки, ибо понимаете из биологии, что это мышечные волокна и основа жизнедеятельности;
— стараетесь не путешествовать в высокогорье без страховки, ибо из географии понимаете, что в горах пониженный уровень кислорода;
И т.д.

Эти мелкие моменты из школьных предметов въедаются в привычку, на уровне моторики и кажется, что предметы нам не нужны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Ну, грубо говоря, о таких вещах рассказывают родители и остальное общество. Типа просто есть в обществе информация, что на соль лучше не наступать, уксус не пить, в горы без снаряжения не ходить.

С другой стороны, да, соглашусь, что в обществе эта информация появляется в том числе на основе школьных знаний. Но конкретно эти предметы я не использовал буквально и заметным для себя образом. Хотя может и использовал косвенно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

«У старого мастера восточных единоборств спросили ученики:
— сэнсей, зачем мы всю жизнь проводим в тяжёлых тренировках, если боевое искусство нам пригодится лишь однажды в драке?
— раз мастерство вам пригодилось лишь однажды, значит вы занимались не зря».

Ответить
0
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Эта японская поговорка имеет более лаконичный вид.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Я её слышал в таком виде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда ©

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

русский, литература, английский, французский - целиком и полностью да, природоведение и биология - да, но это случайность, просто хобби выращивать всякое. химия вообще нет, география - почти нет, физика и математика базово, труд - очень не хватает в школе его нормальной программы, физкультура конечно да. история - скорее да, чем нет, уж очень ее конъюнктурно дают в зависимости от конкретного времени преподавания (остальные предметы тоже от этого страдают, но история - сильнее всего). куча предметов пригодилась (делопроизводство, основы экономической теории, основы права). самый странный предмет в то время когда я учился в школе был ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) - судя по всему, методические основы преподавания на тот момент не были разработаны нормально, и нам почти что каждый урок рассказывали что нам нужно будет делать если на перекрестке рядом со школой перевернется цистерна с токсичными химикатами. до сих пор интересно, как на том перекрестке дела обстоят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не, ну русский язык вам точно не пригодился. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Денис, спасибо за такое подробное мнение. Как все подробно расписали. У всех же наверное в голове вертится - какое, блин, ОБЖ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Miblocko

У меня и в школе было, и в универе. И в принципе похоже, хотя были и более-менее полезные вещи. Но знания по сборке-разборке автомата мне, как девушке, не служащей в армии, не особо пригодились, ибо в тире, например, все равно стрелять предпочитаю из винтовки, и можно попросить показать заново, как закладываются пули)
Из университетского предмета БЖД я помню только определение безопасности - это когда риск опасности не превышает 1 на миллион)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

 как управлять автомобилем
А есть что-то уникальное в этом навыке? Чтоб научиться жать на педали в правильной последовательности, особо ума не надо, 1-2 занятия, просто по принципу "повторяй за мной". А вот выучить ПДД и осознать, почему им надо следовать - это уже "школа",  понимание дисциплины, гражданской и социальной ответственности. Обществоведение и история. Понять, из чего состоит авто и как, что происходит внутри, почему происходит занос, аквапланирование на влажной трассе - физика и химия.  
Кому-то достаточно просто уметь жать на педали, чтобы управлять автомобилем. Хотите, чтоб таких стало большинство?

 как заводить успешные связи
Этому учит сама "школа", как явление. Хороший класс-рук выполняет функцию учителя по "социальным связям".

 > как взять кредит и правильно воспользоваться им
это экономическая грамотность. Экономика сейчас преподается, вроде бы. У меня в 2003 выпускном она была.

как получить профессию, благодаря которой ты сможешь прокормить себя и свою семью.
а как? если ситуация изменчива и нестабильна. В мое время перспективными считались юристы и экономисты, а инженеры были нищетой. Сейчас айтишники в тренде и инженеры вновь уважаемые. Но какая школа это сможет спрогнозировать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Все просто. Надо с рождения определять кем будет человек и учить его только необходимым вещам. Например водить автобус. Тогда учить читать или считать становится необязательно. Со временем поймете, что это сарказм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Но вообще, я в школе считался технарем. По окончании выбрал своей профессией компьютеры (программирование, потом сисадминство). Потом стал руководителм, потом советником. Сейчас работаю дизайнером. Очень жалею, что не уделял в школе должного внимания истории и литературе, а в интитуте организации и планированию производства и философии, например.

А вы говорите зачем? Жизнь длинная. Вдруг вам надоест водителем автобуса работать?

Ответить
1
Развернуть ветку
HUSKER

12 лет службы в армии пригодилась математика и математика, немного физики и химии, география, биология. Нужен был иностранный язык ( но самостоятельно не получается, на слух очень плохо воспринимаю ). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Зачем математика в армии? Просто любопытно.

Ответить
0
Развернуть ветку
HUSKER

Быстро в уме высчитывать для решения огневых задач.  Можно высчитывать расстояние до объектов по ориентирам, но такому в теории учат. На практике все покупают китайские дальномеры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Ну это да. Согласен. Но как по мне, школа для этого не очень нужна, можно ведь и самому научиться простым уравнениям. Разве нет? Нужна просто предрасположенность, а иногда можно и без неё обойтись.

Ответить
0
Развернуть ветку
HUSKER

Я за то что-бы до определённого класса шли обязательные предметы с базовыми знаниями (6-7 класс). А после учащийся решает какие предметы ему необходимо изучать, думаю начиная с 8 класса молодой человек более-менее понимает, чем он хочет заняться в будущем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Золотые слова. Полностью с вами согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Но как по мне, школа для этого не очень нужна, можно ведь и самому научиться простым уравнениям. Разве нет?

Самому можно научиться только формулам для частных случаев, а если требуется что-то другое, чего в книге / интернете нет, то без знания основ - всё, туши свет, приплыли. Та же тригонометрия нужна в т.ч. для преобразования тех же формул, например. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вообще, принципы преподавания в школе безнадежно устарели. Ну зачем человеку, который всю жизнь водит автобус, знать Пушкина наизусть или уметь вычислять логарифмы. Не знаю…

Затем, чтобы иметь в жизни больше возможностей, например шанс сменить работу, если что. Времена, когда можно было всю жизнь кем-то работать уходят в прошлое. Беспилотные технологии управления автобусом - и водитель идёт на улицу. 

как заводить успешные связи,

С пустой головой? Чем такой чудак будет интересен образованным людям? 

Школа не готовит к взрослой жизни. Она тебя наоборот вводит в заблуждение. В жизни ведь не пятерки нужны. 

Не готовит тех, кто в школе не учился, а только посещал. 

Школа - это модель жизни, где можно всё отрепетировать без последствий.

А вообще, кто из школы помнит какие-то знания, и кому они пригодились?

Знания, навыки - это такие же ресурсы, как время и деньги. Кто-нибудь жалуется на то, что у него слишком много денег? Или слишком много времени? Вот то-то и оно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Спасибо за такой подробный комментарий, Андрей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Круто написано) в школе не хватает основ финансой грамотности конечно. Очень наивно в этом плане общество и с преподаванием современной истории беда

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Ответ прост - всем. Любые знания, если говорить самым простым языком, - это пассивные способности. Если вы что-то знаете, то вы это применяете особо не акцентируя на это внимание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Есть одна любимая мною поговорка о том, что лишние знания вредят только дуракам. Помедитируйте над ней на досуге.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Кургалов

Всем. Расходимся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

куда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Step

Я учился в школе 4 раза, сейчас учусь пятый в 7 классе, готовлюсь через 3 года идти снова в первый класс. Так что знания пригодились более чем. Что система образования устарела согласен полностью. Мой старший сын был на Валдае на форуме по образованию и пришел к выводу что власти не чего не хотят менять потому что педагоги которые имеют статут ЛВР на правительство убеждены что у нас самая лучшая система образование в мире. Так что пока они ЛВР шансов у нашего образования нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Я не был на Валдае и без этого давно пришёл к выводу, что власть вообще ничего не хочет.
Следовательно: Валдай не нужен, пользы нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Автор задаётся вроде правильными вопросами: «зачем мне математика, если я гуманитарий» или «на кой мне стихи Пушкина, если я водитель автобуса».
Но, разве у первоклашки на лбу написано, что он станет водителем автобуса?
Задача школы и преподавателей — дать полное среднее образование, из которого ученик со временем сможет самостоятельно сделать выбор:
— стать поэтом, так как умеет видеть слог не хуже Пушкина;
— стать математиком, ибо на уроках алгебры понял, как доказать гипотезу Римана;
— стать астрофизиком, ибо глядя на школьную карту модели Вселенной, увидел решение теории Янга – Миллса.
И т.д.

Школьная основа по всем предметам никому не помешает в жизни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

Дааа, тут накомментировали еще на одну статью. Друзья, спасибо за ваши комментарии - некоторые подробные, некоторые не очень. Но в целом, насколько я увидел, большинство людей поддерживает систему образования и... вот что я вам скажу. Вы все как-будто из другой страны, потому что ту школу (три школы, в которых я учился), ту систему образования, с которой я знаком (сам препод) я бы с удовольствием реформировал. Потому что:
- что касается меня: я всю школу списывал на занятиях по точным наукам (физика, химия, геометрия и иже с ними), потому что никогда их не понимал. Всю, мать его, школу. И я знаю многих людей, которые делали так же как я, но им тоже ставили тройку за красивые глаза. WTF?!
- все, что вы говорите - общие знания по физике и химии (из серии - не суй пальцы в розетку, козленочком станешь - можно выучить за полгода-год), но вдабливать их в головы очевидных гуманитариев - все равно, что левшей обучать писать правой рукой - смысла до смешного мало.
- по русскому и литературе у меня были сплошные тройбаны в четвертях и за год. Знаете почему: я не знал правил. Я до сих пор их не знаю - у меня врожденная грамотность, но я должен был знать правила, потому что это, мать его, они считают обучением. Фундаменталисты херовы. Я лучше всех писал, я лучше всех говорил, но... тройка за незнание правил. ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА.
- В наше время кощунственно пользоваться тетрадками и учить детей прописям, потому что и тетради, и бумажные деньги вымрут как мамонты. Это можно отрицать, с этим сложно смириться (кому-то, не мне), но эо, мать его, долбаный факт.
-Эти учителя. Оооооооо. В 9 классе мои родители были вынуждены отказаться от английского, потому что, цитата: "мальчик неспособен к изучению иностранных языков". Они не смогли вдолбить в меня за много лет то, что я потом выучил за полгода и поступил в лингвистический университет. И таких учителей - большинство. Обучение? Нееет. Это даже не знаю как назвать. Я знаю, что многие учителя в наше время пишут с ошибками и считают, что "энтот их тырнет - зло". Хоспади!!!
А дети - жертвы нашего образования - на уроках мои одноклассники сидели и списывали друг у друга. Были целые каста в рамках класса (ахаха: как в анекдоте - какой класс? Буржуазия). Девочки-отличницы, у которых списывали другие приближенные к ним девочки (свита?!), последние парты, и т.д., и т.п. А когда учитель объяснял материал, все просто кивали, но никто ничего не понимал. Все просто переливали из пустого в порожнее.
А система образования нуждается в реформировании. Что бы вы ни говорили. Всем спасибо за внимание.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Адамс

К сожалению, половина информации оказалась бесполезной на практике. Это касается не только школьного образования 

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кирильчук

А чего ещё?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванищев

Ни разу за 31 год мне не понадобились школьные знания. Английский? Я ни разу не был в Англии и не собираюсь уезжать из России. В моём окружении все говорят на русском языке. Все фильмы, игры и программы переведены. В этой стране если и учить язык, то только узбекский: рабочим указания давать. География, химия, физика, все эти уравнения и логарифмы ни разу не понадобились в реальной жизни. Мне в жизни пригодилась психология, йога, программирование на HTML/CSS, JS, PHP, кулинария, экономика, камасутра, ПДД и куча всего, о чём в школьной программе даже не упоминается. Многим моим друзьям школьные знания пригодились, но моя жизнь лежит совсем в иной плоскости. Я просто потерял 10 лет и серьёзно понервничал, что не лучшим образом отразилось на моей психике. А что касается знаний, то я на Ютубе за год получил больше полезной информации, чем в школе за 10 лет. С помощью Ютуба я научился крутить суши, верстать адаптивные сайты, программировать на JS, стал разбираться в виниловых проигрывателях, напольной и полочной акустике. Разобрался в психологии, получил знания о тревожных расстройствах, панических атаках и сделал для себя множество открытий, которые позволяют мне зарабатывать деньги. А от школы толку никакого. Радует, что я туда очень редко ходил и у меня постоянно было по 30-40% пропусков. Как все эти произведения Пушкина, Толстого, Гоголя помогут мне себя прокормить? Как история средних веков поможет мне создать адаптивный сайт с широким функционалом? Как знания о реках Южной Америки, которые мы учили на географии, помогут мне соблазнить девушку? Как системы уравнений помогут приготовить мне 12 блюд на Новый Год? Как теорема Пифагора поможет мне найти клиентов для покупки недвижимости? Моя жизнь - это бизнес, программирование, индустрия красоты, аудиотехника, футбол, кулинария, йога, девушки, компьютерные игры, сериалы, музыка, астрономия, закаты, ночные разговоры по душам и вечная ностальгия по 2007 году. За 31 год я применял школьные знания только в одном случае: помогал сексуальным школьницам с домашним заданием.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

null