Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Григорий

По комментариям хорошо видно, что у большинства присутствующих есть стойкая презумпция злых намерений в любой властной инициативе. И даже после очень разумных объяснений (подводные камни вылезут после реализации, думаю,), люди все равно ругаются и продолжают писать как все плохо. Очень низкий уровень доверия в обществе

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

А у власти есть стойкая презумпция "что хотим, то и делаем". Пришёл какой-то бот, который ответил 20 раз "это делается не из бюджетных денег", вместо того, чтобы продать эту идею людям. Я пока так и не понял зачем это нужно. Где утилизировать лампочки я в интернете найду, когда возникнет такая задача.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Вы не захотели понять, зачем это нужно, много раз уже объяснили, что будут гиперлокальные оповещения от города и уменьшится количество спама в почтовых ящиках. Вы умеете пользоваться Интернетом, а большинство населения Москвы даже не подозревает, что лампочки надо утилизировать.
презумпция - это приписывание каких-то качеств объекту без ознакомления с ним. Вы неверно используете значение слова и не настроены на конструктивный диалог

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Григорий, прежде всего я не уверен, что власть в лице ДИТа гор. Москвы (я на всякий случай конкретизирую, чтобы Вы не придирались), настроена на конструктивный диалог с жителями Москвы. Эта статья написана для поиска инвестора, потому что, как мы в тесных кругах знаем, у ДИТ гор. Москвы не всегда получается монетизировать инвестиции, как это было, например, с ЦОДом. Именно поэтому формат данной статьи - рассказ, а не опрос и площадка - vc.ru, а не какой-нибудь "активный гражданин".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда