Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Борис Смирнов

Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

А всë потому что бизнес модель отличается от модели западной.
Там, задача не втюхать товар покупателю, а создать сервис.
На западе покупатель заказывает товар у маркетплейса и точка.

А наших задача, содрать бабла и ни за что не отвечать.
И покупатель в случае чего должен разбираться сам
с продавцом, со службой доставки, с пунктом выдачи.
А причëм тут маркетплейс (т.е магазин по сути где куплен товар), а ни причем, у нас это посредник между всеми, которыотвечатьй ни за что не хочет отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Если ты хочешь быть покупателем в России, ты должен быть: экспертом (купил - сломалось, сам дурак, зачем вообще покупал), юристом (брак или посылка не пришла, а деньги уже заплатил - сам и выбиваешь с поставщика), буддистом-оптимистом (сохранять спокойствие и светлый ум, пока пытаешься за свои же деньги по предоплате получить качественный товар).

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Именно так и есть, по крайне мере в случае с техникой.
Никогда не ведусь на разговоры о гарантийных ремонтах и тем более о покупке расширенной гарантии.
Сломалось, делаю сам, благо и опыт и знания позволяют (т.к электронщик)
Не могу сделать, значит на разбор (или в мусорку) и покупка нового устройства.
Бороться с гарантийными сервисами нет никакого желания.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Такая же ерунда: если брак - ремонт своими силами или на Авито за копейки рукастым мастерам. Ни разу, ни разу сервисный центр не смог решить проблему с инструментом на долго. Как правило - потраченное время, деньги на диагностику и запчасти, покупка нового инструмента и ремонт или продажа старого (как запасной вариант).

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда