Маркетплейс = рынок. Новый вид торгового центра, только онлайн. Условная "онлайн Мега" . А в отдельных случаях (без называния имен) - онлайн "Садоводо-Черкизон". Глупо ожидать что рынок будет отвечать за действия арендаторов и обращать на вас внимание. Хотите домашнего качества, ответственности, бутиковости - возвращайтесь в микро магазины, нам вас очень не хватает. Ну или "пипл хавает".
Если на рынке находится продавец, который постоянно кидает, должен ли рынок принять меры в отношения этого продавца? Или пусть продавец продолжает кидать, врать, продавать говно?
Ассортимент - это не их заслуга, а продавцов.
Доставка - разве она есть своя собственная у Яндекс . Маркета?
Контент - вообще ни разу не пользовался этими необьективными статьями.
Инфраструктура это что? Как покупатель я её не ощущаю
почему магазины не могут использовать похожую инфраструктуру у аутсорсеров?
Возможно, могут.
Возможно, не используют по важным для них причинам.
Например, потому, что это не выгодно ввиду того, что маркетплейсы экономят на масштабе, а отдельные магазины - не могут.
Поговорите с ними об этом (с каждым!)))
ПРИМЕР: мы доставляем в средину России одну бутылку 6 кг нашего концентрата морской воды за 1000 руб., а ОЗОН - за 50 руб.
Маркетплейс = рынок. Новый вид торгового центра, только онлайн. Условная "онлайн Мега" . А в отдельных случаях (без называния имен) - онлайн "Садоводо-Черкизон". Глупо ожидать что рынок будет отвечать за действия арендаторов и обращать на вас внимание. Хотите домашнего качества, ответственности, бутиковости - возвращайтесь в микро магазины, нам вас очень не хватает. Ну или "пипл хавает".
Если на рынке находится продавец, который постоянно кидает, должен ли рынок принять меры в отношения этого продавца? Или пусть продавец продолжает кидать, врать, продавать говно?
Это другое. Это репутация площадки. Захочет выкинет, захочет закроет глаза в формате "мы не суд и не полиция, вас кидают? Обращайтесь в органы".
А в чем тогда сервис площадки?
Для продавца - понятно. А для покупателя в чем сервис? Тупо посредник??
Ассортимент, доставка, контент, инфраструктура. Много сервисов то.
Ассортимент - это не их заслуга, а продавцов.
Доставка - разве она есть своя собственная у Яндекс . Маркета?
Контент - вообще ни разу не пользовался этими необьективными статьями.
Инфраструктура это что? Как покупатель я её не ощущаю
"И увидел ОН. И сказал ОН: и это - хорошо" (с). Библия.
Не ощущаете - значит, работает хорошо.
Логично) но что это вообще? И почему магазины не могут использовать похожую инфраструктуру у аутсорсеров?
Возможно, могут.
Возможно, не используют по важным для них причинам.
Например, потому, что это не выгодно ввиду того, что маркетплейсы экономят на масштабе, а отдельные магазины - не могут.
Поговорите с ними об этом (с каждым!)))
ПРИМЕР: мы доставляем в средину России одну бутылку 6 кг нашего концентрата морской воды за 1000 руб., а ОЗОН - за 50 руб.