Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Маркетплейс = рынок. Новый вид торгового центра, только онлайн. Условная "онлайн Мега" . А в отдельных случаях (без называния имен) - онлайн "Садоводо-Черкизон". Глупо ожидать что рынок будет отвечать за действия арендаторов и обращать на вас внимание. Хотите домашнего качества, ответственности, бутиковости - возвращайтесь в микро магазины, нам вас очень не хватает. Ну или "пипл хавает". 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Если на рынке находится продавец, который постоянно кидает, должен ли рынок принять меры в отношения этого продавца? Или пусть продавец продолжает кидать, врать, продавать говно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это другое. Это репутация площадки. Захочет выкинет, захочет закроет глаза в формате "мы не суд и не полиция, вас кидают? Обращайтесь в органы". 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Для этого во всем мире и законодательство отличается для офф и онлайн. Когда вы в торговой точке на рынке, вы выполняете спот операцию по сути, вы сотрите и оцениваете, и то под защитой закона о защите прав потребителей. Когда в интернете вас маркетплейс сам приводит вас рекламой на свой ресурс, он обязан проверять продавца, а в случае чего выступать арбитром. Алиэкспресс и Амазон, вам о чем то говорят, пробовали размещать там товар? У вас там даже средства холдируют.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А в чем тогда сервис площадки?
Для продавца - понятно. А для покупателя в чем сервис? Тупо посредник?? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Ассортимент, доставка, контент, инфраструктура. Много сервисов то. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Писал уже: на WB достаточно жёсткий входной контроль. По крайней мере, внешний, по упаковке.
И добавлю:
- продвижение мощное;
- работа с отзывами;
- доставка - с вариантами;
- возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Нет никакого входного контроля на WB уже давно, что хочешь то и вези. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Значит, наш посредник между нами и ВБ нас чуток излишне держит в тонусе.
Ну, тоже хорошо для потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ассортимент - это не их заслуга, а продавцов.
Доставка - разве она есть своя собственная у Яндекс . Маркета? 
Контент - вообще ни разу не пользовался этими необьективными статьями. 
Инфраструктура это что? Как покупатель я её не ощущаю

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Инфраструктура это что? Как покупатель я её не ощущаю

"И увидел ОН. И сказал ОН: и это - хорошо" (с). Библия.
Не ощущаете - значит, работает хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Логично) но что это вообще? И почему магазины не могут использовать похожую инфраструктуру у аутсорсеров? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
почему магазины не могут использовать похожую инфраструктуру у аутсорсеров?

Возможно, могут.
Возможно, не используют по важным для них причинам.
Например, потому, что это не выгодно ввиду того, что маркетплейсы экономят на масштабе, а отдельные магазины - не могут.
Поговорите с ними об этом (с каждым!)))

ПРИМЕР: мы доставляем в средину России одну бутылку 6 кг нашего концентрата морской воды за 1000 руб., а ОЗОН - за 50 руб.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда