Вся суть российских маркетплейсов

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Маркетплейс = рынок. Новый вид торгового центра, только онлайн. Условная "онлайн Мега" . А в отдельных случаях (без называния имен) - онлайн "Садоводо-Черкизон". Глупо ожидать что рынок будет отвечать за действия арендаторов и обращать на вас внимание. Хотите домашнего качества, ответственности, бутиковости - возвращайтесь в микро магазины, нам вас очень не хватает. Ну или "пипл хавает". 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Если на рынке находится продавец, который постоянно кидает, должен ли рынок принять меры в отношения этого продавца? Или пусть продавец продолжает кидать, врать, продавать говно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это другое. Это репутация площадки. Захочет выкинет, захочет закроет глаза в формате "мы не суд и не полиция, вас кидают? Обращайтесь в органы". 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Для этого во всем мире и законодательство отличается для офф и онлайн. Когда вы в торговой точке на рынке, вы выполняете спот операцию по сути, вы сотрите и оцениваете, и то под защитой закона о защите прав потребителей. Когда в интернете вас маркетплейс сам приводит вас рекламой на свой ресурс, он обязан проверять продавца, а в случае чего выступать арбитром. Алиэкспресс и Амазон, вам о чем то говорят, пробовали размещать там товар? У вас там даже средства холдируют.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда