Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.
Хм ... За декабрь отправил 4 бандероли, у всех сначала наклеивали номер со штрих-кодом на пакет, затем сканировали (видимо, для ввода в информационную систему). Если что, было три разных отделения.
Нет, хотя понимаю ваш сарказм.
Техническое оснащение может быть различным, поэтому даже в регионах возможно наличие оборудования, которое позволяет автоматизировать некоторые процессы.
"Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.", а остальные так и будут пользоваться postcalc.ru и прочими.
А мы вот уже год не можем оформить заявку у них на https://oneclick.russianpost.ru. Уж и по горячему телефону общался, но, когда там услышали слово аПиАй, то переключили на другую тетеньку, потом на другую, в итоге воз и ныне там)
честно - не знаю. мы просто хотим избавиться от лимита на кол-во проверок в день по почт. идентификатору по API. но как это сделать никто в ПР объяснить не может.
З.Ы.: если у кого-то это получилось, сообщите что вы делали)
error_code: "400", description: "vy chto, ne vidite, u menya obed!"
Ваш коммент не пройдет код ревью. Из семантики запроса следует, что ответ должен быть с кодом 503.
С кодом 400 отвечают, когда суешься своим клиентом (зачеркнуто)не в то окошко(/зачеркнуто) не на тот эндпоинт.
Можно предположить, что автор комента не просто так написал именно 400 ))
Когда будет метод API "Сколько раз вашу посылку выкинули на ходу из поезда"?
Работает по UDP?
Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.
А сканировать нельзя?
На почте не используют OCR и вбивают вручную.
Хм ... За декабрь отправил 4 бандероли, у всех сначала наклеивали номер со штрих-кодом на пакет, затем сканировали (видимо, для ввода в информационную систему). Если что, было три разных отделения.
Прошу прощения, но слово "Регионы" вас не смутило?
Нет, хотя понимаю ваш сарказм.
Техническое оснащение может быть различным, поэтому даже в регионах возможно наличие оборудования, которое позволяет автоматизировать некоторые процессы.
Месяца 2 назад был на почте в мск.
Наклеивали штрих-код, сканили штрих и вбивали данные с распечатанного почтового ярлыка к себе.
При мне данные тоже вбивали, но те, которые были написаны на пакете мною.
Им без разницы написано или отпечатано. Во втором случае проще без ошибок перенабрать)
Еще бы для ценных писем сделать аналогичный сервис
"Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.", а остальные так и будут пользоваться postcalc.ru и прочими.
Доступно только для Москвы.
Комментарий удален модератором
А мы вот уже год не можем оформить заявку у них на https://oneclick.russianpost.ru. Уж и по горячему телефону общался, но, когда там услышали слово аПиАй, то переключили на другую тетеньку, потом на другую, в итоге воз и ныне там)
А что за заявка? Я тоже Ее отправил на всякий случай, это заключение договора?
честно - не знаю. мы просто хотим избавиться от лимита на кол-во проверок в день по почт. идентификатору по API. но как это сделать никто в ПР объяснить не может.
З.Ы.: если у кого-то это получилось, сообщите что вы делали)