«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок Статьи редакции

«Почта России» запустила программный интерфейс (API) сервиса для оформления посылок, с помощью которого интернет-магазины могут автоматизировать отправку товаров, а также быстро оповещать клиентов о статусе посылки и цене доставки. Об этом vc.ru рассказали в госкомпании.

API позволит ритейлерам пользоваться сервисом «Отправка посылок» не только через сайт «Почты России», но и через собственные системы — например, приложение или систему учёта. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

«Почта России»

В компании считают, что нововведение улучшит взаимоотношения «Почты России» и ритейлеров. «Онлайн-сервис — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами», — сказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов госкомпании Родион Шишков.

«Почта России» запустила сервис для онлайн-оформления посылок в июне 2016 года. С его помощью можно подготовить к отправке партию товаров, проверить правильность заполнения адресов, ФИО и телефонов, а также рассчитывать стоимость доставки и оформлять трек-номер, который позволяет отслеживать передвижение посылки.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
я медiaкотик

error_code: "400", description: "vy chto, ne vidite, u menya obed!"

Ответить
Развернуть ветку
Rouslan Grabar

Ваш коммент не пройдет код ревью. Из семантики запроса следует, что ответ должен быть с кодом 503.

С кодом 400 отвечают, когда суешься своим клиентом (зачеркнуто)не в то окошко(/зачеркнуто) не на тот эндпоинт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Можно предположить, что автор комента не просто так написал именно 400 ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

Когда будет метод API "Сколько раз вашу посылку выкинули на ходу из поезда"?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Skalozub

Работает по UDP?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А сканировать нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

На почте не используют OCR и вбивают вручную.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Хм ... За декабрь отправил 4 бандероли, у всех сначала наклеивали номер со штрих-кодом на пакет, затем сканировали (видимо, для ввода в информационную систему). Если что, было три разных отделения.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Прошу прощения, но слово "Регионы" вас не смутило?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Нет, хотя понимаю ваш сарказм.
Техническое оснащение может быть различным, поэтому даже в регионах возможно наличие оборудования, которое позволяет автоматизировать некоторые процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Месяца 2 назад был на почте в мск.

Наклеивали штрих-код, сканили штрих и вбивали данные с распечатанного почтового ярлыка к себе.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

При мне данные тоже вбивали, но те, которые были написаны на пакете мною.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Им без разницы написано или отпечатано. Во втором случае проще без ошибок перенабрать) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

Еще бы для ценных писем сделать аналогичный сервис

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

"Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.", а остальные так и будут пользоваться postcalc.ru и прочими.

Ответить
Развернуть ветку
FIT

Доступно только для Москвы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Молчанов

А мы вот уже год не можем оформить заявку у них на https://oneclick.russianpost.ru. Уж и по горячему телефону общался, но, когда там услышали слово аПиАй, то переключили на другую тетеньку, потом на другую, в итоге воз и ныне там)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

А что за заявка? Я тоже Ее отправил на всякий случай, это заключение договора?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Молчанов

честно - не знаю. мы просто хотим избавиться от лимита на кол-во проверок в день по почт. идентификатору по API. но как это сделать никто в ПР объяснить не может.
З.Ы.: если у кого-то это получилось, сообщите что вы делали)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда