Оффтоп Andrey Frolov
6 806

«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок

«Почта России» запустила программный интерфейс (API) сервиса для оформления посылок, с помощью которого интернет-магазины могут автоматизировать отправку товаров, а также быстро оповещать клиентов о статусе посылки и цене доставки. Об этом vc.ru рассказали в госкомпании.

API позволит ритейлерам пользоваться сервисом «Отправка посылок» не только через сайт «Почты России», но и через собственные системы — например, приложение или систему учёта. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

«Почта России»

В компании считают, что нововведение улучшит взаимоотношения «Почты России» и ритейлеров. «Онлайн-сервис — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами», — сказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов госкомпании Родион Шишков.

«Почта России» запустила сервис для онлайн-оформления посылок в июне 2016 года. С его помощью можно подготовить к отправке партию товаров, проверить правильность заполнения адресов, ФИО и телефонов, а также рассчитывать стоимость доставки и оформлять трек-номер, который позволяет отслеживать передвижение посылки.

#новость

Статьи по теме
«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20991, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Dec 2016 16:05:30 +0300" }
{ "id": 20991, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20991\/get","add":"\/comments\/20991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

error_code: "400", description: "vy chto, ne vidite, u menya obed!"

Ответить
0

Ваш коммент не пройдет код ревью. Из семантики запроса следует, что ответ должен быть с кодом 503.

С кодом 400 отвечают, когда суешься своим клиентом (зачеркнуто)не в то окошко(/зачеркнуто) не на тот эндпоинт.

Ответить
1

Можно предположить, что автор комента не просто так написал именно 400 ))

Ответить
3

Когда будет метод API "Сколько раз вашу посылку выкинули на ходу из поезда"?

Ответить
3

Работает по UDP?

Ответить
0

Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.

Ответить
0

А сканировать нельзя?

Ответить
0

На почте не используют OCR и вбивают вручную.

Ответить
0

Хм ... За декабрь отправил 4 бандероли, у всех сначала наклеивали номер со штрих-кодом на пакет, затем сканировали (видимо, для ввода в информационную систему). Если что, было три разных отделения.

Ответить
1

Прошу прощения, но слово "Регионы" вас не смутило?

Ответить
0

Нет, хотя понимаю ваш сарказм.
Техническое оснащение может быть различным, поэтому даже в регионах возможно наличие оборудования, которое позволяет автоматизировать некоторые процессы.

Ответить
0

Месяца 2 назад был на почте в мск.

Наклеивали штрих-код, сканили штрих и вбивали данные с распечатанного почтового ярлыка к себе.

Ответить
0

При мне данные тоже вбивали, но те, которые были написаны на пакете мною.

Ответить
0

Им без разницы написано или отпечатано. Во втором случае проще без ошибок перенабрать) 

Ответить
0

Еще бы для ценных писем сделать аналогичный сервис

Ответить
0

"Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.", а остальные так и будут пользоваться postcalc.ru и прочими.

Ответить
0

Доступно только для Москвы.

Ответить

Комментарий удален

0

А мы вот уже год не можем оформить заявку у них на https://oneclick.russianpost.ru. Уж и по горячему телефону общался, но, когда там услышали слово аПиАй, то переключили на другую тетеньку, потом на другую, в итоге воз и ныне там)

Ответить
0

А что за заявка? Я тоже Ее отправил на всякий случай, это заключение договора?

Ответить
0

честно - не знаю. мы просто хотим избавиться от лимита на кол-во проверок в день по почт. идентификатору по API. но как это сделать никто в ПР объяснить не может.
З.Ы.: если у кого-то это получилось, сообщите что вы делали)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления