«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок Материал редакции

«Почта России» запустила программный интерфейс (API) сервиса для оформления посылок, с помощью которого интернет-магазины могут автоматизировать отправку товаров, а также быстро оповещать клиентов о статусе посылки и цене доставки. Об этом vc.ru рассказали в госкомпании.

API позволит ритейлерам пользоваться сервисом «Отправка посылок» не только через сайт «Почты России», но и через собственные системы — например, приложение или систему учёта. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

«Почта России»

В компании считают, что нововведение улучшит взаимоотношения «Почты России» и ритейлеров. «Онлайн-сервис — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами», — сказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов госкомпании Родион Шишков.

«Почта России» запустила сервис для онлайн-оформления посылок в июне 2016 года. С его помощью можно подготовить к отправке партию товаров, проверить правильность заполнения адресов, ФИО и телефонов, а также рассчитывать стоимость доставки и оформлять трек-номер, который позволяет отслеживать передвижение посылки.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20991, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Dec 2016 16:05:30 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

error_code: "400", description: "vy chto, ne vidite, u menya obed!"

Ответить
0

Ваш коммент не пройдет код ревью. Из семантики запроса следует, что ответ должен быть с кодом 503.

С кодом 400 отвечают, когда суешься своим клиентом (зачеркнуто)не в то окошко(/зачеркнуто) не на тот эндпоинт.

Ответить
1

Можно предположить, что автор комента не просто так написал именно 400 ))

Ответить
3

Когда будет метод API "Сколько раз вашу посылку выкинули на ходу из поезда"?

Ответить
3

Работает по UDP?

Ответить
0

Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.

Ответить
0

А сканировать нельзя?

Ответить
0

На почте не используют OCR и вбивают вручную.

Ответить
0

Хм ... За декабрь отправил 4 бандероли, у всех сначала наклеивали номер со штрих-кодом на пакет, затем сканировали (видимо, для ввода в информационную систему). Если что, было три разных отделения.

Ответить
1

Прошу прощения, но слово "Регионы" вас не смутило?

Ответить
0

Нет, хотя понимаю ваш сарказм.
Техническое оснащение может быть различным, поэтому даже в регионах возможно наличие оборудования, которое позволяет автоматизировать некоторые процессы.

Ответить
0

Месяца 2 назад был на почте в мск.

Наклеивали штрих-код, сканили штрих и вбивали данные с распечатанного почтового ярлыка к себе.

Ответить
0

При мне данные тоже вбивали, но те, которые были написаны на пакете мною.

Ответить
0

Им без разницы написано или отпечатано. Во втором случае проще без ошибок перенабрать) 

Ответить
0

Еще бы для ценных писем сделать аналогичный сервис

Ответить
0

"Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.", а остальные так и будут пользоваться postcalc.ru и прочими.

Ответить
0

Доступно только для Москвы.

Ответить

Комментарий удален

0

А мы вот уже год не можем оформить заявку у них на https://oneclick.russianpost.ru. Уж и по горячему телефону общался, но, когда там услышали слово аПиАй, то переключили на другую тетеньку, потом на другую, в итоге воз и ныне там)

Ответить
0

А что за заявка? Я тоже Ее отправил на всякий случай, это заключение договора?

Ответить
0

честно - не знаю. мы просто хотим избавиться от лимита на кол-во проверок в день по почт. идентификатору по API. но как это сделать никто в ПР объяснить не может.
З.Ы.: если у кого-то это получилось, сообщите что вы делали)

Ответить

Прямой эфир