Верю. За год в радиусе меньше километра открылось две пятерочки. В шаговой доступности от дома есть Дикси, Магнит и Пятерочка. Дикси ближе всех. Но если поглобальней надо закупиться, а не грубо говоря булку с молоком купить, то скорей пойду в Пятерочку (они реально сделали более удобными свои магазины - вот раньше были как свалки): а) нормальные терминалы для оплаты картой (никому там давать не надо свою карту как в Дикси) б) на входе всегда куча корзин (удивительно, но в магните и дикси такую важную вещь обеспечить не могут в) по всему магазину стоят пикалки где можно проверить цену.
Магазинов много и не факт, что все одинаковые. В регионы они ломанулись все знатно, местные сети в полном ауте. У народа денег мало и берут еду в сетях крупных, даже если качество ниже. Плюс в конкуренции, чем больше в районе сетей тем лучше
2670 магазинов, это 2670 загубленых малых бизнесов семейных магазинов и 10000 новых нищих в стране. Сети убили благосостояние среднего класса больше чем кризис.
Тут есть и обратная сторона медали, средняя зарплата в сетях выше, чем у местных. Но есть потребитель, который готов за местные продукты качественные и переплатить чуток. Так что в большинстве случаев это плюс. Закон спроса и предложения по экономической теории
выручка выросла вслед за ростом цен на продукты, инфляция явно не 6 %, как звиздят офданные. Плюс открытие новых магазинов.
Выручка выросла по большей части за счет активной экспансии. Сопоставимые продажи выросли на 7.7%, что как раз примерно и равно инфляции.
Верю. За год в радиусе меньше километра открылось две пятерочки. В шаговой доступности от дома есть Дикси, Магнит и Пятерочка. Дикси ближе всех. Но если поглобальней надо закупиться, а не грубо говоря булку с молоком купить, то скорей пойду в Пятерочку (они реально сделали более удобными свои магазины - вот раньше были как свалки): а) нормальные терминалы для оплаты картой (никому там давать не надо свою карту как в Дикси) б) на входе всегда куча корзин (удивительно, но в магните и дикси такую важную вещь обеспечить не могут в) по всему магазину стоят пикалки где можно проверить цену.
Магазинов много и не факт, что все одинаковые.
В регионы они ломанулись все знатно, местные сети в полном ауте. У народа денег мало и берут еду в сетях крупных, даже если качество ниже.
Плюс в конкуренции, чем больше в районе сетей тем лучше
Кто говорит?)) Наоборот еда и секс встали на первое место...Так сказать замещение неудволетворенного покапательского потенциала.
банально выросли цены, спрос такой же или больше
Так сетевики еще и от посредников избавляются. Ждем полного отсутствия посредников между сетями и производителями в ближайшие годы. =)
2670 магазинов, это 2670 загубленых малых бизнесов семейных магазинов и 10000 новых нищих в стране. Сети убили благосостояние среднего класса больше чем кризис.
Тут есть и обратная сторона медали, средняя зарплата в сетях выше, чем у местных. Но есть потребитель, который готов за местные продукты качественные и переплатить чуток. Так что в большинстве случаев это плюс.
Закон спроса и предложения по экономической теории
Это называется конкуренция
Ну вот, а говорят, "кризис" и мы меньше жрать стали)
Продуктовые сети всегда хорошо зарабатывали и будут, там политика просрочки на полках. Так что могли и больше поднять :)))
Холдинг у которого три сети магазинов обошли одну сеть. Как же так?
Ну не три сети, а 3 формата скорее. У Магнита тоже несколько форматов магазинов.
Комментарий недоступен
вы посмотрите на конечного бенефициара у них, вопросы их успешности - отпадут)
холдинг обошёл сеть