{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетолог должен быть глупым!

Достаточно глупым (и уверенным в себе), чтобы задавать вопрос «и чо?» до тех пор, пока эксперты не проговорятся про истинные преимущества тех замечательных продуктов, что они разрабатывают.

И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки!

М (Маркетолог): и чо?

И: ну это же оптимальная конструкция, вот ты знаешь Шуховскую башню?

М: ну да, и чо?

И: ну так вот сетчатые конструкции, как Шуховская башня, только композитные, это множество одномерных рёбер, где прочность лежит всегда в одном направлении!

М: и чо?

И: и значит максимум прочностных свойств можно направить именно туда, где будет приложена нагрузка!! А еще на сетку нужно меньше материала, чем на сплошное заполнение.

М: то есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность? Вау, продано!

Да простят меня коллеги-инженеры, но это почти реальный разговор — немного утрированный. Люди, очень хорошо разбирающиеся в своей теме, часто не могут четко сформулировать преимущества своих продуктов / технологий, потому что «ну блин, ну всё же понятно, вот, так просто». Поэтому первые месяцы маркетолога в новой компании — золотое время.

Человек не понимает ничего (или мало что, если сферы попроще, чем «тяжелый b2b») и задаёт именно те вопросы, которые зададут принимающие решения бизнес-чуваки на стороне клиента.

Очень важно быть сначала совсем глупым, потом умным, а потом выровнять это всё ровно по той планке, на которой находится ЦА. Аминь.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Сергей Перевозчиков

По-моему, термины перепутаны. То, что тут описано — не глупость, а въедливость и стремление действительно разобраться в продукте, а не сделать работу от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko
Автор

Ага, но заметку с таким названием было бы скучнее читать и комментировать;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Хитро :) Но таким образом заголовок не совсем соответствует написанному. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

ага кликбейт галимый

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Лучше устроить холивар школьников с продажниками?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

да лучше, школьники это наши клиенты через 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда