Airbnb - довольно лицемерный сервис, который всеми правдами и неправдами пытается удержать позитивный имидж. Это демонстрирует большой % объявлений без единого негативного отзыва, хотя заезжая в эту квартиру понимаешь, что она не такая хорошая как на фотографиях и как об этом пишут в отзывах. Имею большой опыт пользования Airbnb. Да, часто он спасает, но зачем, черт возьми, так идеализировать объявления?
У меня есть точка зрения, что в Airbnb люди боятся писать правдивые отзывы, потому что описаются, что хозяева им ответят тем же. Она подтверждается тем фактом, что листая сайты бронирования отелей, вроде букинга, мы видим большое количество негативных и более честных отзывов. Ведь на этих сайтах отели не могут оставлять отзывы о своих гостях.
"Сладкие" отзывы к недвижимости в эйрбнб это известная проблема, об этом было много обсуждений и мыслей в арубежном сегменте сети. Смысл действительно в том, что клиенты трясутся что либо им влепят плохой отзыв, либо что они получат репутацию недовольного клиента (в системе можно посмотреть отзывы любого пользователя) и таким образом процент тех хостов, которые предпочтут не связываться с таких гостей вырастет. Вот они и запариваются, стараясь сохранить хорошее лицо при дерьмовом раскладе, даже если жильё было из рук вон плохим. Будут традиционные awesom, cool и прочее :) Отзывы в системе давно себя дискредитировали.
на airbnb ты же как бы лично с хозяином контактируешь, если обосрешь его хату, то как бы и его обосрал, а вдруг он приятный человек :) отзывы вещь полезная, просто надо из них выбирать только факты. все эти понравилось - не понравилось - бесполезная хрень. а факты - это расстояние до метро, качество вайфая и пр. то что большинство людей не в состоянии это осознать и поэтому пишут всякую чушь - это их личная проблема
Я всегда пишу как есть, но и попадаю редко - один раз в Женеве проглядел, что не отдельная квартира, а комната. Но то была одна ночь (с часа до 7 утра) перед поездом на каталку в горах Франции - пофиг.
А вот за то что с одной итальянкой решал вопрос через сервис получил отзыв - хороший, но требовательный клиент)) И да, пока ты не напишешь свой отзыв - чужой не увидишь!
И никто не удивляется о запрете сдачи жилья в оплоте свободы и демократии =) У нас налоги пытаются начать брать, с арендодателей, так столько вони вечно..
А по факту задрот-активист обломал кучу народа сдающего своё, честно купленное жильё, на благо нас, туристов. Настучал так сказать в компетентные органы и попиарился. Может теперь ему хватит на ипотеку на однушку в бруклине, огонь чо!
Согласно закону Нью-Йорка о многоквартирных домовладениях, квартира в здании, где размещено три или более квартир, не может сдаваться на срок более 30 дней в году, за исключением тех случаев, когда собственник постоянно проживает в этом помещении.
Могу ошибаться, но не сдавать, а пересдавать. Ну то есть лендлорды должны в договоре указывать что пересдавать жильё нельзя иначе выселю. Поскольку ушлые люди снимали несколько десятков квартир на долгий срок и потом пересдавали их немного подняв ценник.
Отзывы хозяев, гостей об их опыте пользования сервисом. Без цензуры и приторности которой в избытке на самом эйрбнб. Прочитав некоторые отзывы, рад что не стал пользоваться сервисом, чего только стоит их так называемая "валидация", когда они без смазки пытаются залезть человеку в задницу.
Реально чувак поднасрал. Но тут есть нюанс - Москве эта проблема не грозит, а если бы из-за туристов мне бы подняли квартплату я был бы не рад. Другой вопрос, что я бы не смог отстоять свои гражданские права, а граждане Германии (тоже был кипиш) и Америки могут.
Ну и живой пример - в одном местечке Испании где я часто отдыхаю(уверен не только там) целые семьи на лето перебираются в кемпинг со своими диванами, кучей мебели и платят там по 20-30 евро в день, а, например, в августе (пик сезона) сдают свое жилье от 200 евро опять же в день). Но вот тут они как раз рады - нет туристов, нет дохода.
если почитать статью в контексте последних постов - то кто мешает в мск так же - наснимать несколько квартир, да пересдавать их приезжим через сервис втридорого в обход гостиниц и хостелов.
Некоторым агентам по недвижке такое и удается (правда в спб), когда из-за кризиса цены на новострой подпросели, а ипотеку оплачивать надо, то и не могут сдать по-быстрому как раньше за те деньги, которые хотели раньше... и вот - в такой ситуации одна знакомая агентша так и предлагала собственнику - давай я у тебя сниму и буду пересдавать посуточно...
Вот, как думаете, в такой ситуации это никак не повлияло бы на ценник для местных оседлых арендаторов, если это бы распространилось массово?
Пользуясь случаям кину камень в огород Airbnb.
Airbnb - довольно лицемерный сервис, который всеми правдами и неправдами пытается удержать позитивный имидж.
Это демонстрирует большой % объявлений без единого негативного отзыва, хотя заезжая в эту квартиру понимаешь, что она не такая хорошая как на фотографиях и как об этом пишут в отзывах. Имею большой опыт пользования Airbnb. Да, часто он спасает, но зачем, черт возьми, так идеализировать объявления?
У меня есть точка зрения, что в Airbnb люди боятся писать правдивые отзывы, потому что описаются, что хозяева им ответят тем же. Она подтверждается тем фактом, что листая сайты бронирования отелей, вроде букинга, мы видим большое количество негативных и более честных отзывов. Ведь на этих сайтах отели не могут оставлять отзывы о своих гостях.
"Сладкие" отзывы к недвижимости в эйрбнб это известная проблема, об этом было много обсуждений и мыслей в арубежном сегменте сети. Смысл действительно в том, что клиенты трясутся что либо им влепят плохой отзыв, либо что они получат репутацию недовольного клиента (в системе можно посмотреть отзывы любого пользователя) и таким образом процент тех хостов, которые предпочтут не связываться с таких гостей вырастет. Вот они и запариваются, стараясь сохранить хорошее лицо при дерьмовом раскладе, даже если жильё было из рук вон плохим. Будут традиционные awesom, cool и прочее :)
Отзывы в системе давно себя дискредитировали.
на airbnb ты же как бы лично с хозяином контактируешь, если обосрешь его хату, то как бы и его обосрал, а вдруг он приятный человек :)
отзывы вещь полезная, просто надо из них выбирать только факты. все эти понравилось - не понравилось - бесполезная хрень.
а факты - это расстояние до метро, качество вайфая и пр.
то что большинство людей не в состоянии это осознать и поэтому пишут всякую чушь - это их личная проблема
Я всегда пишу как есть, но и попадаю редко - один раз в Женеве проглядел, что не отдельная квартира, а комната. Но то была одна ночь (с часа до 7 утра) перед поездом на каталку в горах Франции - пофиг.
А вот за то что с одной итальянкой решал вопрос через сервис получил отзыв - хороший, но требовательный клиент)) И да, пока ты не напишешь свой отзыв - чужой не увидишь!
И никто не удивляется о запрете сдачи жилья в оплоте свободы и демократии =) У нас налоги пытаются начать брать, с арендодателей, так столько вони вечно..
Комментарий недоступен
И чо? высер какой-то. Мерд-блогер-фотограф от нечего делать собирает инфу
ну что б ты в курсе был маленько то что в мире происходит, написали вот тебе статью.
Вот же ж кондом какой
А по факту задрот-активист обломал кучу народа сдающего своё, честно купленное жильё, на благо нас, туристов. Настучал так сказать в компетентные органы и попиарился. Может теперь ему хватит на ипотеку на однушку в бруклине, огонь чо!
Как хочет тратить своё время, так и тратит, тебя-то это почему волнует вообще?
Что вы полезного сделали за последний год?
Валентина, целую минуту Вы потратили нан написание этого комментария - могли бы сделать что-то полезное.
Спойлер алёрт: в первых двух абзацах раскрывается всё содержание статьи - дальше можно не читать.
Для тех, кто читает снизу-вверх.
Согласно закону Нью-Йорка о многоквартирных домовладениях, квартира в здании, где размещено три или более квартир, не может сдаваться на срок более 30 дней в году, за исключением тех случаев, когда собственник постоянно проживает в этом помещении.
Могу ошибаться, но не сдавать, а пересдавать. Ну то есть лендлорды должны в договоре указывать что пересдавать жильё нельзя иначе выселю. Поскольку ушлые люди снимали несколько десятков квартир на долгий срок и потом пересдавали их немного подняв ценник.
Очень рекомендую почитать этот ресурс http://www.airbnbhell.com
Отзывы хозяев, гостей об их опыте пользования сервисом. Без цензуры и приторности которой в избытке на самом эйрбнб.
Прочитав некоторые отзывы, рад что не стал пользоваться сервисом, чего только стоит их так называемая "валидация", когда они без смазки пытаются залезть человеку в задницу.
> Прочитав некоторые отзывы, рад что не стал пользоваться сервисом
ахаха секас тоже не всем нравится, не читайте много!
Реально чувак поднасрал. Но тут есть нюанс - Москве эта проблема не грозит, а если бы из-за туристов мне бы подняли квартплату я был бы не рад. Другой вопрос, что я бы не смог отстоять свои гражданские права, а граждане Германии (тоже был кипиш) и Америки могут.
Ну и живой пример - в одном местечке Испании где я часто отдыхаю(уверен не только там) целые семьи на лето перебираются в кемпинг со своими диванами, кучей мебели и платят там по 20-30 евро в день, а, например, в августе (пик сезона) сдают свое жилье от 200 евро опять же в день). Но вот тут они как раз рады - нет туристов, нет дохода.
чё эт не грозит-то?
если почитать статью в контексте последних постов - то кто мешает в мск так же - наснимать несколько квартир, да пересдавать их приезжим через сервис втридорого в обход гостиниц и хостелов.
Некоторым агентам по недвижке такое и удается (правда в спб), когда из-за кризиса цены на новострой подпросели, а ипотеку оплачивать надо, то и не могут сдать по-быстрому как раньше за те деньги, которые хотели раньше...
и вот - в такой ситуации одна знакомая агентша так и предлагала собственнику - давай я у тебя сниму и буду пересдавать посуточно...
Вот, как думаете, в такой ситуации это никак не повлияло бы на ценник для местных оседлых арендаторов, если это бы распространилось массово?
Все просто в Москве нет туристов - это не Питер)