Холдинг USM Алишера Усманова инвестировал $2 млн в систему анализа аудитории наружной рекламы Статьи редакции

Российская компания oneFactor совместно с коммунникационной группой  Media Direction Group запустили систему анализа аудитории цифровых рекламных щитов на основе технологии искусственного интеллекта. Холдинг USM Holdings Ltd Алишера Усманова инвестировал в проект $2 млн, сообщает ТАСС. 

На разработку технологии oneFactor потратила полтора года. Система в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита, в том числе пешеходов и автомобилистов. На основании полученных данных система выбирает и показывает рекламу. 

Пилотный проект по использованию технологии запущен в Новосибирске. По словам представителей компании, первыми систему протестировали Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro C&C, HeadHunter и Hasbro. 

Сроки запуска проекта в других регионах России в oneFactor не уточнили. 

Аналогичный проект по исследованию аудитории цифровых рекламных щитов с января 2017 года в Москве развивает «Яндекс». Сервис компании позволяет измерить размер аудитории, а также её социально-демографические характеристики и количество видео, которые успевает посмотреть один человек. 

По итогам 2016 года рынок наружной рекламы в России вырос примерно на 8%, его объём приблизился к 40 млрд рублей, подсчитал для ТАСС гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, цифровая наружная реклама занимает около 5% этого сегмента. 

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Ali Biz

Программатик в действии, теперь любой поисковик и соцсеть будут барыжить данными для показа рекламы в офлайне. Персональные данные или информация будет доступна любой железяке, шикарно

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nick Banonan

В этой новости я не понял многое. А именно:
1. Как конкретно работает технология? Камерами считает двигающиеся объекты? Анализирует данные от операторов с geo-привязкой? Или чего?
2. При чем тут machine learning и AI?
3. Нафига эти данные вообще нужны? Они настолько нецелостные, что пользы от них никакой. Если только владелец баннера может спекулировать на цене.

Ответить
1
Развернуть ветку
oneFactor

1. Технически обрабатываются данные об изменении нагрузки на базовые станции мобильных операторов в виде количества мобильных телефонов, переключившихся с одной базовой станции на другую, т.е. геоаналитика используется, да. Камеры или какое-то другое оборудование использовать не нужно. Платформа oneFactor интегрирована с инфраструктурой мобильных операторов.
2. ML и AI используется в практически на каждом этапе:
- для разработки собственной платформы геомаппинга, которая позволяет значительно улучшить точность геопозиционирования;
- для формирования целевых аудиторий и супертаргетингов, когда например, предсказывается потребность пользователя в заказе такси;
- для формирования индивидуального медиаплана для каждого видеоэкрана и выбора необходимого креатива из множества вариантов, исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем.
3. На самом деле, потребность в таких данных со стороны индустрии наружной рекламы очень высокая, поскольку все заинтересованы в оценке реальной эффективности медиабюджетов. Относительно целостности - охват близок к 100%.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Banonan

oneFactor, спасибо за ответ. Не увидел ничего нового. В данном направлении работают практически все, от самих операторов, банков и рекламных агентов.

1. У операторов не так много ПОЛЕЗНЫХ данных, чтобы только на их основе делать какие-либо эффективные алгоритмы

2. В вашем контексте ML и AL это простая обработка данных. Пока ваш AI само-обучится, пройдет 100 лет :-)

3. Это общие слова. Все заинтересованы в эффективности затрат, просто и баннеры и предложенный вами метод не эффективны.
3а. Если идет 300 человек с разными предпочтениями, что ты им будешь показывать? Все усилия по аналитике сводятся к нулю. Улучшения показателей ничтожны.
3б. Гораздо эффективнее показывать персонализированные сообщения на экране мобильника.

4. $2M не так много. Уверен, есть шанс сейчас запудрить всем мозги и потом продать проект за $20M. Если вовремя выйти. Так что инвестиции неплохие. Интересно, какие условия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jikata Furin

которая находится в цифрового рекламного щита

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
MVP за 2 дня на no-code: как запустить свой стартап с минимумом вложений

Мы решили узнать, как и чем сейчас живут реальные no-code разработчики. Об особенностях работы с no-code мы говорим в интервью из первых уст со стартапером и зерокодером из США, Александром Манохиным. Он рассказал о том, как пришёл в разработку “без кода”, как самостоятельно освоил эту технологию, поделился трудностями, стереотипами вокруг…

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлёк 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null