Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок
Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.
Петербургское УФАС признало 19 июля 2016 года компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. Штраф мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».
В суде представитель Burger King заявил, что ресторан не намеревался нарушать закон о рекламе и вся вина лежит на сотруднике, который уже понёс наказание.
Сервис который научится определять (ебан...х) проблемных клиентов по биометрии, движениям, голосу и будет обмениваться данными со всеми подключенными розничными точками - это однозначный "единорог".
И что? Публичная оферта от этого действовать не перестанет. Про закон о хранении персональных данных вообще молчу.
Ну в услугах например я бы точно попыталась такого клиента отговорить, объяснить, что ему не подойдет услуга, что он ищет другое, разными путями вежливо отшить его.
Проблемники никому не нужны, 0,01% таких клиентов создают 100% проблем и негатива.
Не, единорогом станет тот, кто научиться фильтровать тупых сотрудников
А ещё круто фильтровать тупые комменты в момент их написания, чтобы вместо постинга сразу в бан отправлять написавшего.
Ну и конечно же посылать инфу про него на все другие интернет ресурсы.
Насчет персональных данных не знаю, они ведь обезличенные были бы.