Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок

Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.

1111

Вместо того чтобы честно делать свое дело и следить за подчиненными - предлагаете избегать клиентов, которые знают, за что платят вам деньги. Чудеса современного бизнеса. Ну определите вы проблемного клиента и что? Отказ в обслуживании?

21
Ответить

Не обращай внимания. Это тот самый наказанный сотрудник.

14
Ответить

Разные инструменты можно применить при выявлении такого клиента. Можно обслужить его как умолишенного, вылизать, чтобы доволен был. Либо мягко "слить" постараться. Никому такие кадры не нужны, он один, а проблем как от тысячи. Причем они везде недовольны, в любой компании, их постоянно "кидают" и прочее.

Если работали в услугах то понимаете о чем я говорю.

Опытный менеджер таких сразу видит, на первой консультации. Поэтому нейросети это думаю будет легко сделать, там все на виду обычно, хамоватость, "я тут король", неврастения, негатив, плохой настрой, есть другой вариант, неряшливость, очевидные психические расстройства, общее здоровье и так далее.

Даже по тому, как человек читает договор и читает ли его, уже тут клиенты делятся на сегменты.

Ответить

Отдел маркетинга отработал свой бюджет, как всегда оригинально.

9
Ответить

Как всегда бк лажает, что уже по уровню как KFC.

1
Ответить

Не совсем оригинально, ведь они уже так делали. Могли бы что-нибудь уже поновее придумать, а то опять суд из-за пирожка. Может быть у них творческий кризис в отделе маркетинга? Или они думают, что новое — это хорошо забытое старое?

1
Ответить

у бургер-кинга, по ходу, это вообще фирменный стиль такой

Ответить

да это фиг с ним. Че там с Торшиной?

11
Ответить

да, чотам?

Ответить

собирает мульён, чтобы вернуть его взад, но миша против.
ждём новостей так-то.

Ответить

По плану срачь с трошиной не может выходить так часто, нужно выждать пару деньков.

Ответить

А как он доказал что ему пирожок не дали?

3
Ответить

Дружище - не было ни какого пирожка. Это высший пилотаж маркетинга. Я в жизнь не поверю, что такая контора довела бы неумышленно до суда такой иск.

4
Ответить

Снял на видео свою покупку ;-)

Ответить

Уууу, какие. Пойду ка я в БК и куплю «Воппер фристайл». Посмотрим, дадут ли они мне мороженко...

2
Ответить

Ну че сходил? Дали?

Ответить

Хороший ход: всего за 110 тыс. руб. теперь через СМИ все узнали, что у них бесплатные пирожки.

2
Ответить

А как в Бургер Кинге наказывают сотрудников интересно? Жгучий соус прямо в булку?

1
Ответить

Данного сотрудника наградили скорее всего. За неоценимый вклад в маркетинг.

Ответить

Просто вычитают штарф с зп. Не хватает денег - ну иди тогда работай в другое место.

Ответить

Сервис который научится определять (ебан...х) проблемных клиентов по биометрии, движениям, голосу и будет обмениваться данными со всеми подключенными розничными точками - это однозначный "единорог".

4
Ответить

И что? Публичная оферта от этого действовать не перестанет. Про закон о хранении персональных данных вообще молчу.

2
Ответить

— такой комментарий дал VC.ru сотрудник под ником Alinchik Feofanidou, обслуживавший данного клиента

1
Ответить

все ебан--е ходят в подобные заведения :D

1
Ответить

Ссылка огонь: фас-пирожок-файн

1
Ответить

Ефим, вы наверное работаете в Маке? А то у вас показания не сходятся. То рядом ничего нет, то по пути на работу... И зачем бонусная карта? Для похода раз в месяц бонусы копить? И много накопите за 18 походов? На пирожок хватит?

Ответить

Мега поганый общепит...
так случилось что другого под боком долго не было только БК. так вот за полтора года не было ни разу что бы они не накосячили, то лишнего положат за что потом платил, то наоборт не доложат... иногда беря за это деньги иногда нет. но так продолжалось полтора года при заходе в него примерно раз в месяц. Да, я сам виноват что не проверял заказ, но я был избалован Макдональдсом где таких недоразумений не было ни разу. Так же в БК отказывали выдать их бонусную карту хотя должны были дать при любом заказе. И всего один раз за полтора года извинились и угостили бестплатным обедом ))) при этом ни один из кассиров или сборщиков заказов не уволен, хотя жалобы оставлял каждый раз. Какое же счастье что в соседней двери открылся Макдак.
да, на своей странице в фейсбуке негативные отзывы оставлять не дают, а меня вообще заблокировали что бы писать не смог ) вот такая вот компания, дрючить их надо пока не научатся нормально бизнес вести.

Ответить

хм, в макдачке ни разу не недоложили?

Ответить

Грустно читать, как человек между макдаком и бк разрывается. Желаю вам нормальных бургеров попробовать :heart:

Ответить